В 2019-м пользователи Steam купили почти вдвое меньше игр, чем годом ранее
Минувший год был не самым приятным для сервиса цифровой дистрибуции Steam. Надо полагать, немалую роль в неудачах магазина сыграл открывшийся в конце 2018-го Epic Games Store. Сколько бы эту платформу ни критиковали, она умеет привлечь аудиторию — чего только стоят постоянные бесплатные раздачи и целая охапка временных эксклюзивов. В этом дело или нет — неясно, однако факт в том, что в 2019-м пользователи клиента Valve приобрели вдвое меньше игр, чем годом ранее.
С распространением тоже не всё в порядке. Общий показатель продаж и бесплатных активаций снизился почти в два раза: в 2018-м он составлял 242 миллиона приобретений, а в 2019-м упал до 127 миллионов. К слову, по сравнению с результатами за 2017-й, это и вовсе падение в три с половиной раза — два года назад статистика указывала на 440 миллионов активаций.
Таким образом, 2019 год стал для Steam худшим за последние 12 лет, с 2008-го, когда в магазине было продано 71,6 миллиона игр. Неясно, как Valve будет выкручиваться из сложившейся ситуации. К слову, примечательно, что один из создателей SteamSpy — Сергей Галёнкин — ныне трудится на ключевой должности в вышеупомянутом сервисе Epic Games Store.
Источник: steamspy.com