Обсуждение игровых новостей от пользователей нашего форума
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
-
нет зарегистрированных пользователей и 2 ноунейма
16 янв 2020, 00:13
Flex писал(а): 16 янв 2020, 00:06DLSS
Мыло мыльное
Как же тоскливо без кибертянъочки
Стикеры из тележки уже на MFB, жми на пепу!
Оффтопик

Newfag
16 янв 2020, 09:52
Flex, длсс - это просто сглажка? В 4к если сглаживание отключить, то производительность будет как с длсс практически?
Mister Book
16 янв 2020, 09:58
Mister Book писал(а): 16 янв 2020, 09:52
В 4к если сглаживание отключить, то производительность будет как с длсс практически?
Нет, длсс делает из 4К 1440р
Как же тоскливо без кибертянъочки
Стикеры из тележки уже на MFB, жми на пепу!
Оффтопик

Newfag
16 янв 2020, 10:40
Newfag писал(а): 16 янв 2020, 09:58
Mister Book писал(а): 16 янв 2020, 09:52
В 4к если сглаживание отключить, то производительность будет как с длсс практически?
Нет, длсс делает из 4К 1440р
Это ж днище, нах он нужен?

Mister Book
16 янв 2020, 10:50
Mister Book писал(а): 16 янв 2020, 10:40
Newfag писал(а): 16 янв 2020, 09:58
Mister Book писал(а): 16 янв 2020, 09:52
В 4к если сглаживание отключить, то производительность будет как с длсс практически?
Нет, длсс делает из 4К 1440р
Это ж днище, нах он нужен?
Шобы было 40фпс вместо 20

Как же тоскливо без кибертянъочки
Стикеры из тележки уже на MFB, жми на пепу!
Оффтопик

Newfag
16 янв 2020, 11:52
Newfag, а не проще не ставить 4к и даунскейлить, а просто поставить 1440р? Или я не так понял?
Mister Book
16 янв 2020, 12:05
Mister Book, тогда длсс сделает 720р

Как же тоскливо без кибертянъочки
Стикеры из тележки уже на MFB, жми на пепу!
Оффтопик

Newfag
16 янв 2020, 12:14
Newfag, не, без всяких длсс. Просто 1440р поставить и гонять. Ну бред же, все его так расхваливают, а в чем его смысл я так и не понял. Вряд ли в даунскейлинге

Mister Book
16 янв 2020, 12:17
Mister Book, ну типа он должен сглажку лудсше делать, там ИИ домашки встроен, а на деле выходит лоурез

Как же тоскливо без кибертянъочки
Стикеры из тележки уже на MFB, жми на пепу!
Оффтопик

Newfag
16 янв 2020, 12:24
Newfag, мне прост втирал один даун недавно, что 2080ти спокойно в 60фпс с ртх ультра тянет в 4к, и привер пример с тестами длсс. А я помню, что у тебя 20фпс в контроле. Мне тестами тычат, там реально 50+. "Хуанг через неделю выпустил длсс и пофиксил низкий фреймрейт". Парировать мне было нечем. Есть пруф на то, что длсс ссанина? Хочу слить ублюдка

Mister Book
16 янв 2020, 12:29
Mister Book, длсс даунскейлит 4К до 1440р
Как же тоскливо без кибертянъочки
Стикеры из тележки уже на MFB, жми на пепу!
Оффтопик

Newfag
16 янв 2020, 12:41
Mister Book,
https://www.nvidia.com/en-us/geforce/ne ... -answered/
Q: Some users mentioned blurry frames. Can you explain?
A: DLSS is a new technology and we are working hard to perfect it.
We built DLSS to leverage the Turing architecture’s Tensor Cores and to provide the largest benefit when GPU load is high. To this end, we concentrated on high resolutions during development (where GPU load is highest) with 4K (3840x2160) being the most common training target. Running at 4K is beneficial when it comes to image quality as the number of input pixels is high. Typically for 4K DLSS, we have around 3.5-5.5 million pixels from which to generate the final frame, while at 1920x1080 we only have around 1.0-1.5 million pixels. The less source data, the greater the challenge for DLSS to detect features in the input frame and predict the final frame.
We have seen the screenshots and are listening to the community’s feedback about DLSS at lower resolutions, and are focusing on it as a top priority. We are adding more training data and some new techniques to improve quality, and will continue to train the deep neural network so that it improves over time.
Как же тоскливо без кибертянъочки
Стикеры из тележки уже на MFB, жми на пепу!
Оффтопик

Newfag
16 янв 2020, 13:06
Newfag, там не написано про даунскейлинг, а лишь то, что если запускать игру в разрешении ниже, чем 4к, то для длсс не хватает инфы для быстрой отрисовки. То есть длсс хорош только в 4к. Обманщик, верни лайк

Mister Book
16 янв 2020, 13:19
Mister Book, там написано что для 4К эта херь обрабатывает гораздо меньшее количество пикселей, из-за чего картинка становится лоурезной, может даже хуже 1440р

Как же тоскливо без кибертянъочки
Стикеры из тележки уже на MFB, жми на пепу!
Оффтопик

Newfag
16 янв 2020, 17:39
Mister Book писал(а): 16 янв 2020, 09:52
Flex, длсс - это просто сглажка? В 4к если сглаживание отключить, то производительность будет как с длсс практически?
Я не отключил ограничение фпс, поэтому надо смотреть по фпс + загрузке гпу.
Например 1 скрин
таа - 60 фпс при 92% загрузке
dlss - 60 фпс при 43% загрузке
т.е. чуть более чем в 2 раза снижает нагрузку на гпу, а качество при этом даже лучше таа. По скринам можешь сам сравнить.
Flex
16 янв 2020, 20:14
Mister Book писал(а): 16 янв 2020, 18:53
Flex, Тензорные берут на себя задачу КУДА ядер типа?
Рендеринг с dlss идет в пониженном разрешении ( например, если стоит 4к, рендеринг будет в 1440p). За счет этого и бустится фпс. А качество графики +- остается на уровне 4к, за счет ИИ апскейла на тензорных ядрах. Только результат зависит от того, насколько хорошо настроили нейросеть для конкретной игры. В метро с длсс графика и фпс хуже, чем с нативными 1440p.
Flex