
Разработчик: From Software
Дата выхода: 21 января 2022 г.
Платформа: PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series S/X, PC
Трейлеры:
нет зарегистрированных пользователей и 2 ноунейма
truth1one писал(а): 13 янв 2015, 01:53 разница между 1080p и 4К неразлечима на глаз!
разницу между 30 и 60 фпс мало кто заметит
Основное занятие сонибоев:
truth1one писал(а): 13 янв 2015, 01:53 разница между 1080p и 4К неразлечима на глаз!
разницу между 30 и 60 фпс мало кто заметит
Основное занятие сонибоев:
Музыкой для Elden Ring займется один из композиторов Bloodborne
Композитор Юка Китамура сообщила, что работает над саундтреком Elden Ring.
Она приложила руку к саундтрекам Dark Souls 2, Dark Souls 3, Bloodborne, Sekiro: Shadows Die Twice и даже Deracine.
В дс2 хорошая музыкаbravointheua писал(а): 25 мар 2020, 22:32Музыкой для Elden Ring займется один из композиторов Bloodborne
Композитор Юка Китамура сообщила, что работает над саундтреком Elden Ring.
Она приложила руку к саундтрекам Dark Souls 2, Dark Souls 3, Bloodborne, Sekiro: Shadows Die Twice и даже Deracine.![]()
![]()
![]()
Инсайдер Omnipotent на ResetEra поделился данными о будущем экшене Elden Ring, который From Software разрабатывает совместно с Джорджем Р.Р. Мартином.
По его словам, игра будет самым амбициозным и большим тайтлом студии.
Основные детали из текста инсайдера:Мир и лор Elden Ring, вероятно, являются моими любимыми аспектами игры и большой причиной, почему я считаю ее личным фаворитом среди всех будущих игр.
Прежде чем я начну текст, нужно напомнить, что Джордж Мартин не писал сценарий игры, он создал предысторию мира, наполнил его деталями, а также сотрудничал со студией во время создания вселенной.
Миядзаки занимался повествованием и мог интерпретировать и адаптировать труд Джорджа как ему вздумается.
Лучшее качество Мартина — это его способность создавать невероятно детальные, правдоподобные, живые, дышащие миры, которые имеют почти энциклопедическую историю.
-В мире игры будет множество рас.
-Это эпическое фэнтези. Масштаб более грандиозен, чем прошлые игры компании.
-Тон будет слегка ярче, чем обычно.
-Будут школы магии.
-Elden Ring — некая великая сила в лоре игры. Он сравнивает ее с Луной. Если Земля потеряет Луну, то сложно представить масштабы катаклизма. Мир игры потерял "Кольцо Эльдена", и в нем начали происходить чудовищные вещи.
-Мир в смятении после катаклизма.
-Большое количество разных локаций и стран, которые можно посетить.
-Глубокая личная история главного персонажа.
-Много политики. Войны между расами, разными странами и т.д.
-Множество NPC с различными историями.
he said "deep"
Киберпанк будет охуенен, пускай выходит
Информация о игровом лоре:Мир игры, в отличие от предыдущих проектов FromSoftware, станет более динамичным. Враги будут постоянно менять своё положение, а какие-то события произойдут и без непосредственного участия игрока.
В Elden Ring есть смена дня и ночи, а также динамическая система погоды. От времени суток зависит текущий ростер потенциальных врагов или событий. В общем, это сделано не только ради косметического эффекта.
Обещается, что Elden Ring знаменует собой эволюцию формулы «ARPG от FromSoftware». И для этого разработчикам пришлось… вернуться к истокам — первой части Dark Souls, в которой было ощущение настоящего мира. Как и в других играх компании, оный наполнен секретами и местами, которые можно исследовать.
Действие игры разворачивается не в одной условной «стране», а сразу в нескольких. Причём каждая из них будет уникальной.
Искусственный интеллект противников улучшен: теперь враг действует более тактично. Местный открытый мир также помогает разработчикам создавать более интересные боевые ситуации.
В игре будет онлайн-составляющая. Вернется PVP-режим.
В Elden Ring будет несколько рас. Но играть всё равно нужно человеком, причём история протагониста более проработана.
Хоть From и делают игру в стилистике «тёмного фэнтези», им также не чуждо использование элементов «высокого». Это обусловлено масштабами самого мира, локациями и повествовательными методами.
Джордж Мартин заявлен не для красного словца: с его помощью FromSoftware удалось детально проработать историю внутриигрового мира.
Разрушение «Старинного Кольца» затронуло каждый аспект вселенной игры, включая его жителей. Игрок увидит, как экзистенциальный кризис повлиял на обитателей мира.
В игре есть магические школы. У каждой из них своя идеология, свои мотивы и идеалы.