Поэтический батл
: 20 мар 2020, 01:04
Да, вы все правильно поняли, у металлсатаниста взорвалась жопа. Но вообще, кому интересно, первоначально это был тред под названием "Цитаты разработчиков про железо PS5", но так как ССАтанист посвятил мне целое стихотворение, то и я не могу остаться безответным и посвящаю этот тред его сраке, которая успела улететь на орбиту Марса.
Наслаждайтесь шоу.
бывший технический директор Naughty Dog
разработчик Breakfall
Ну что, отсосакали любители посчитать терафлопсы, PS5 двигает игровую индустрию вперед
Наслаждайтесь шоу.
Андрей МаксимовРазница в качестве между Drake's Fortune и The Last of Us ошеломляет, хотя они обе работают на одной и той же системе. Графические инженеры и художники проделали много работы, но их задача сильно упростилась благодаря увеличению скорости и объёма передаваемых данных.
Ближе к концу поколения огромное количество работы уходило на то, чтобы программировать подгрузку и рендер необходимых данных в правильный момент. И дизайнеры и инженеры, которые этим занимаются, не получают благодарности — это не самая сексуальная работа. Но она делает всё это возможным.
Даже на текущем поколении железа мы можем рендерить большинство отдельных объектов с близкой к реальной жизни детализацией. Каждый волос на лице Дрейка — треугольник. Мы можем отображать огромные пространства, используя умные системы LoD. Но мы не можем хранить в памяти супердетальные версии всех объектов разом.
Возможность загружать версии любых ассетов в самом высоком разрешении прямо перед вами и потом моментально их выгружать, когда вы отвернётесь, означает, что у каждого дерева может быть трёхмерная кора, и мох, и шагающие муравьи — и всё это только в нужный момент, без раздувания бюджета. Это будет здорово.
бывший технический директор Naughty Dog
JasoNsiderЯ не хочу принизить важность мощности GPU, но я обещаю, что у вас снесёт крышу от картинки на обеих консолях. Однако в этом поколении SSD станет главным отличием. Мы не говорим о времени загрузок в классическом смысле. Это устаревшее понимание о том, как данные копируются с вашего диска.
В последние десять с лишним лет мы стримили игровые миры на лету. Проблема в том, что наши ассеты сейчас огромны, как и дальность прорисовки, так что наши текущие HDD за нами не поспевают. Когда ты двигаешься по игровому миру, мы пытаемся определить и даже предсказать, какие ассеты надо загрузить. Из-за низкой скорости стриминга рождается море ограничений.
Ультрабыстрый привод, как на PS5, означает что вы можете загружать для своих моделей самые качественные LOD-ассеты на куда больших расстояниях, чем это было возможно раньше и делать игровые миры, как вам угодно.
Диск PS5 так быстр, что я представляю, как вы сможете загрузить целые районы города со всеми их текстурами в супервысоком разрешении за мгновение. Это воодушевляюще. Люди не понимают, как это сильно повлияет на качество графики. Если мы можем стримить куда большие миры и стримить карты текстур в самом высоком разрешении, это будет выглядеть намного лучше.
Я думаю, диск Xbox тоже хорош. Но на PS5 — архитектура мечты.
разработчик Breakfall
До сих пор в шоке от спецификаций SSD на PS5. Люди даже не представляют, какой скачок в геймдизайне может быть сделан — особенно, когда речь идёт об эксклюзивах, где не нужно ориентироваться на наименьший общий знаменатель. Это самый большой скачок в моей карьере. Не могу дождаться.
Я пытался объяснить это всё моим фанатам месяцами, и показанное превзошло даже мои ожидания. Это конец эры, начатой ещё в PS1. Когда Церни упомянул Jak 2, говоря о том, что даже тогда нужно было учитывать скорость подгрузки, это было особенно показательно.
В теории SSD на PS5 значит, что разработчики могут меньше волноваться об уровне стриминга и микроменеджменте памяти, на что обычно сливают кучу времени во время разработки. Это ещё и источник многих багов. Это значит, что кранча потенциально станет меньше.
Больше в PS5 поражает то, что скорость SSD в 5,5 Гб/с — это лишь часть истории. В ней много кастомных чипов, которые обеспечат системе отсутствие узких мест в других областях. На бумаге она ОЧЕНЬ быстрая — намного быстрее, чем даже Series X.
Ну что, отсосакали любители посчитать терафлопсы, PS5 двигает игровую индустрию вперед
