С какой-то дури я стал проходить Days Gone на самом высоком, доступном с самого начала, уровне сложности. Вообще, я не прохожу игры на самом высоком уровне сложности, потому что считаю, что игра должна развлекать и расслаблять, «блять!», а не, чтобы в попе было мокрО.
Сразу скажу, что все эти милые, чмошные прохождения от всяких там «Куплиновых» и «Артуров Блэков» строятся парами и чинно идут на хуй. Ничего, даже близкого, с их прохождениями нет и впомине. В этот раз у меня своя игра, прошу прощения.
К каждой миссии надо готовиться заранее. Не буду сраным мракобесом, не скажу, что каждую миссию надо проходить по нескольку раз (хотя такое лично у меня было, несколько раз, ха!, ха!), но иногда такое случается. Распрощайтесь с ресурсами, не влезающими в инвентарь, чем недовольно хвалились эти «клованы».
Графическое исполнение Орегона «исполнено» на пять с плюсом.
Если смотреть с высокой точки на далёкие места, то создаётся впечатление РЕАЛИЗЬМА (мать его!!!). Вблизи впечатление не такое модное, но тоже всё очень хорошо. Пекарята могут поплакать в тряпочку (разумеется, те из них, кто не вырос из детских штанишек). Графон, как говорится, не самый модный, но оптимизирован для необходимых действий. (К примеру, нужно сшибать громкоговорители, а они ничем не выделяются на фоне окружающей действительности.).
Изначально даны конкретные задания, и ты чётко прёшь по этим заданиям. Если ты нормально придерживаешься заданий, то игра тебя не разочарует. (Я не говорю, что, если ты не будешь придерживаться указанных заданий, то попадёшь в ад, но игра, и без того длинная, значительно затянется. Но, если ты любишь длинные игры... Как говорится, комментариев нет.).
Задрачивать ничего не нужно, если ты идёшь по сюжету (заданиям), то тебе всего хватит. Ну, если ты при поездке на задание отвлечёшься на что-то другое, как это делал я, то тебя никто не заругает («И никто не заругает, если я пропью пальто»(с), но это из другой оперы, никогда так не делайте).
Что-то нужное не пропустишь.
Очень хотелось, чтобы разработчики не делали такой херни в стиле «если не пройдёшь определённое место, то не пройдёшь всю игру НИКОГДА.» Извиняюсь, но это дешёвый трюк, недостойный правильных пацанов. Я изо всех сил надеялся. Что такого не будет.
Но, к сожалению, это случилось. Разработчики сделали такую херню, что если ты её не пройдёшь, то вся игра будет запорота. Спасибо вам, бляди мерзкие! (Тут же сразу извиняюсь за свои несдержанные выражения). Такого я от вас не ожидал.
Так как, я проходил всю игру «по стелсу», то в упоротой точке, я застрял конкретно. Я её, конечно, прошёл, но чего мне это стоило.
Прохождение игры «тихим хером» накладывает на проходящего определённые обязательства. В некоторых случаях ты не сможешь понять, что именно ты можешь выжать из определённой ситуации, если ты не проходишь игру определённым образом.
И из этого следует прохождение с более мощным оружием. Более мощное оружие позволяет тебе отстрелить конечность у твоего «оппонента». Который, в свою очередь пытается встать и сделать что-то плохое.
В некоторых местах, можно стравить отмороженных людей и не менее отмороженных бандитов. Это, на мой взгляд, чудесно, хоть и не ново. В одной, не совсем известной ситуации, мне пришлось зачищать лагерь бандитов, а рядом, к счастью, проходила какая-то «левая» орда, не долго думая я кинул гранату, заражённые чуваки трогательно среагировали на звук и сожрали всех, кто там был, однако пришлось ждать, пока они не уйдут. Гражданам на «спидах» резко противопоказано.
Концовка, как водится, наступает не в самом конце, а где-то на две трети от сыгранного, что как бы должно показывать нам, что игра значительно глубже, и не о том, о чём мы думали. Такое, конечно, вдохновляет, но не делает игру глубже. Обычный треш-боевик с хорошими треш-персонажами.
Лично мне (лично мне!) понравилось, и я не хочу её ругать и заострять внимание на всеразличных несуразностях, которых, к тому же, очень мало и они не делают атмосферу игры. На них заостряли внимание всякие разные «стримеры» с гнилым весельем и натужной убогостью, в результате чего их убогие стримы больно смотреть (вот, физически больно, если ты не бухой), потому что игра в целом хорошая, а если ты постоянно пытаешься заметить и выцепить какой-то недостаток, то, скорее всего, всякие недостатки стучат в твоё сердце.
Короче, славная история нормальной любви Дикона Сент-Джона и Сары Уитекер (и их общего друга Бухаря) вполне играбельна и нормальна. Именно, нормальна. Аудитории, которая привыкла ко всяким экзерсисам, извиняюсь за выражение, покажется слишком пресной, но большинству нормальных людей придётся по вкусу.
ВЕРДИКТ: нормальная от нормальных людей.
(Это сейчас такая редкость).
(Все скрины сняты с PS4Pro с соответствующими фильтрами, доступными в фотомоде)