phpBB [video]
Bloodborne замодили в 60фпс
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 1 ноунейм
tohdom, а толку если патч никогда не выпустят а впарят сонискотам ебаный 60 фпс ремастер на пс5.
- snakesokol
- Начинающий альфач
- Сообщения: 19247
- Рега: 17 май 2015, 00:31
- Лайкнул: 5419 раз
- Лайкнули: 6087 раз
- Награды: 5





truth1one, про обратку слышал? 

Уже подтвердили 100% совместимость и 60 фпс?

- snakesokol
- Начинающий альфач
- Сообщения: 19247
- Рега: 17 май 2015, 00:31
- Лайкнул: 5419 раз
- Лайкнули: 6087 раз
- Награды: 5





Подтвердили, что все основные тайтлы работают по обратке идеально

- Bender Rodriguez
- Licensed to kill
- Сообщения: 23089
- Рега: 08 ноя 2012, 00:41
- Лайкнул: 3177 раз
- Лайкнули: 3460 раз
- Награды: 6






на бб даже патч под проху не вышел, какие 60фпс на пс5? 

Bender Rodriguez, судя по этому моду там достаточно поменять цифру 30 на 60 

- Bender Rodriguez
- Licensed to kill
- Сообщения: 23089
- Рега: 08 ноя 2012, 00:41
- Лайкнул: 3177 раз
- Лайкнули: 3460 раз
- Награды: 6






tohdom, не, это же японская игра. там вся физика (вроде) привязана к фпс 

ебать они кривожопыеBender Rodriguez писал(а): 09 май 2020, 18:35 tohdom, не, это же японская игра. там вся физика (вроде) привязана к фпс![]()

- Bender Rodriguez
- Licensed to kill
- Сообщения: 23089
- Рега: 08 ноя 2012, 00:41
- Лайкнул: 3177 раз
- Лайкнули: 3460 раз
- Награды: 6






вспомни дарк соулс 2, там оружие при 60фпс в 2 раза быстрее ломалосьtruth1one писал(а): 09 май 2020, 18:42ебать они кривожопыеBender Rodriguez писал(а): 09 май 2020, 18:35 tohdom, не, это же японская игра. там вся физика (вроде) привязана к фпс![]()
![]()

традиции японского игростроения 

- bravointheua
- Графоман
- Сообщения: 13030
- Рега: 11 окт 2015, 21:14
- Откуда: ウクライナ
- Лайкнул: 8641 раз
- Лайкнули: 15321 раз
- Награды: 4
- Профиль и ЛС:




?

Он же в видео объяснил, ты чем слушал?

По умолчанию там стоит привязка ВСЕЙ игры 1 к 30, и он вручную менял все это на 1 к 60.
Кстати по этой новости изи можно детектить дилетантов которые думают мол "ыыы, ну там и тупые сидят, лол, надо же просто поменять 30 на 60"


задача для мартышки

- bravointheua
- Графоман
- Сообщения: 13030
- Рега: 11 окт 2015, 21:14
- Откуда: ウクライナ
- Лайкнул: 8641 раз
- Лайкнули: 15321 раз
- Награды: 4
- Профиль и ЛС:




tohdom, ты понимаешь как это работает в движке?
Фокус аля смена значений как в читенджине тут не пройдет.


- metallsatanist
- C4rank2
- Сообщения: 38988
- Рега: 13 мар 2014, 22:33
- Лайкнул: 1442 раза
- Лайкнули: 3054 раза
- Награды: 4




Ага, ради этого:
Muammar писал(а): 09 май 2020, 22:09 привязка получаемого урона игроком от ФПС была. И QTE не срабатывали из-за этого.
metallsatanist, на Ванквиш потом выпустили фикс, устраняющий этот баг. Но я проходил без фикса, пришлось качать нвидиаинспектор, кажется так называется, чтобы 30 ФПС поставить для прохождения мест, где QTE не сработала.
https://www.pcgamesn.com/vanquish/vanqu ... -framerate
https://www.pcgamesn.com/vanquish/vanqu ... -framerate

Рецензия Чапику на шутки в Анч4
