В своё время Джон Кармак представил технологию Megatextures в своей игре Rage. Но она опередила своё время и плохо работала на HDD PS3, X360, да и на ПК у многих не было тогда SSD.
Читать всю новость...
SSD в консолях нового поколения может оживить технологию Megatextures
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 2 ноунейма
- Bender Rodriguez
- Licensed to kill
- Сообщения: 23099
- Рега: 08 ноя 2012, 00:41
- Лайкнул: 3178 раз
- Лайкнули: 3462 раза
- Награды: 6







- Cheewbakka
- Назад в текстолит
- Сообщения: 18513
- Рега: 20 июн 2012, 14:57
- Мои платформы: PC, Vita, PS4, PS5, XSS, Switch, 3DS, VR, Retro, Облака
- Лайкнул: 2577 раз
- Лайкнули: 828 раз
- Награды: 7









- Mister Book
- Почти Крутой
- Сообщения: 45415
- Рега: 23 апр 2013, 01:16
- Откуда: Палата №6
- Мои платформы: PC, Vita
- Лайкнул: 794 раза
- Лайкнули: 3127 раз
- Награды: 4




Кармак соснул 

- Mister Book
- Почти Крутой
- Сообщения: 45415
- Рега: 23 апр 2013, 01:16
- Откуда: Палата №6
- Мои платформы: PC, Vita
- Лайкнул: 794 раза
- Лайкнули: 3127 раз
- Награды: 4




truth1one, со времен дума 3 он ничего путного не сделал 

Мегатекстуры сделал

- Mister Book
- Почти Крутой
- Сообщения: 45415
- Рега: 23 апр 2013, 01:16
- Откуда: Палата №6
- Мои платформы: PC, Vita
- Лайкнул: 794 раза
- Лайкнули: 3127 раз
- Награды: 4




- Alex Maslorez
- Stealth way or no way
- Сообщения: 41126
- Рега: 14 июн 2014, 20:56
- Лайкнул: 2783 раза
- Лайкнули: 1928 раз
- Награды: 3



Да он наваял уже - такая параха была графика в итоге в Рейдже что и смотреть на нее не хотелось, текстуры на куче объектов просто утонули к чертям например.
ID Tech 4 был супертоповым по сравнению с этим позором. 


Минус - железобетонный мир.
- Alex Maslorez
- Stealth way or no way
- Сообщения: 41126
- Рега: 14 июн 2014, 20:56
- Лайкнул: 2783 раза
- Лайкнули: 1928 раз
- Награды: 3



Нужно чтобы все делали по умолчанию 8к текстуры во всех ааа играх - вот и все, а не 512x512 или максимум 1к дно всякое.
8к текстуры не жрут вообще производительности, а уж для 9 гена вообще будет пшиком а не задачей. А вот выпускать их отдельно патчами по 60гб весом(хотя они не весят и десятой части обычно от этого веса) - не надо, это пиздец хохма когда к FFXV или Гирям патчи подобные выпускают непонятно чем такую прорву места занимающие. 


Mgs Maslorez, сколько весит 512 текстура и сколько весит 8к текстура?
Поидее в 71 раз больше.
Т.е. если в игре 1 гб 512 текстур, то должно быть 71 ГБ 8к текстур.
Поидее в 71 раз больше.
Т.е. если в игре 1 гб 512 текстур, то должно быть 71 ГБ 8к текстур.
- Alex Maslorez
- Stealth way or no way
- Сообщения: 41126
- Рега: 14 июн 2014, 20:56
- Лайкнул: 2783 раза
- Лайкнули: 1928 раз
- Награды: 3



Проверь иди сколько весит лучший мод к Ведьмаку 3 на графику Hd Reworked Project, а там сплошные 8к текстуры для всех объектов и поверхностей.tohdom писал(а): 16 май 2020, 20:49 Mgs Maslorez, сколько весит 512 текстура и сколько весит 8к текстура?
Поидее в 71 раз больше.
Т.е. если в игре 1 гб 512 текстур, то должно быть 71 ГБ 8к текстур.

7 гигов.Mgs Maslorez писал(а): 16 май 2020, 21:17Проверь иди сколько весит лучший мод к Ведьмаку 3 на графику Hd Reworked Project, а там сплошные 8к текстуры для всех объектов и поверхностей.tohdom писал(а): 16 май 2020, 20:49 Mgs Maslorez, сколько весит 512 текстура и сколько весит 8к текстура?
Поидее в 71 раз больше.
Т.е. если в игре 1 гб 512 текстур, то должно быть 71 ГБ 8к текстур.![]()
Version 3.31
(Toussaint) - reworked Rocks, increased textures resolution from 1024x1024 to 2048x2048
(Toussaint) - reworked Wood Logs, increased textures resolution from 2x1024/1024 to 6x1024/2048 + 1x2048/2048 (in total 1x4k)
- reworked two missing Rocks, increased textures resolution from 1024x1024 to 2048x2048
Про 8к текстуры не вижу. И не могу найти пруфов что все текстуры доведены хотя бы до 4к. Выборочно может быть
Mgs Maslorez, так сколько по твоему весит одна 512 текстура и что будет с размером если увеличить ее до 8к?
- ibn_kazimir
- Графоман
- Сообщения: 17272
- Рега: 08 янв 2015, 17:10
- Лайкнул: 3278 раз
- Лайкнули: 1374 раза
- Награды: 4




Кармак великий человек
Без него Айди отказались от мегатекстуры как последние дилетанты

Без него Айди отказались от мегатекстуры как последние дилетанты
