После презентации PS5, которая прошла 11 июня, специалисты Digital Foundry выпустили большой разбор показанных трейлеров. По их заключению, Sony действительно сделала ставку на реальную демонстрацию возможностей своей новой консоли, что заметно по нестабильному фреймрейту и некотоырм просадкам.
1)Сильнее всего просадки ощущаются в трейлере Resident Evil VIII. Судя по качеству графики специалисты DF считают, что игра будет доступна и на текущем поколении - это заметно по качеству некоторых моделей.
2)Ratchet & Clank: Rift Apart выглядит лучше, чем CGI по игре. Ее демонстрировали в 4k и 30 fps с частичным применением рейтрейсинга, например, отражения на лице Кланка показали, то, чего нет в кадре. Кроме того, игра демонстрирует возможности SSD консоли - в моменты телепортации героев между измерениями подгружается большое количество деталей и геометрии, что было бы невозможно с обычным жестким диском.
3)Gran Turismo 7 идет в 4k и 60 fps, однако качество моделей осталось почти на уровне прошлой части. Ресурсы пошли на использование рейтрейсинга - в отражении на шлеме гонщика можно увидеть предметы, отсутствующие в кадре. Скорее всего похожий прием будет и с машиной игрока и ближайших соперников, но отражения остальных авто будут упрощены для оптимизации.
4)Kena: Bridge of Spirits показала один из самых впечатляющих трейлеров, который невозможно воспроизвести на текущем поколении. Игра идет в 4k и 30 fps с настолько четкими тенями, что кажется, будто это CGI. Судя по всему, используется движок Unreal Engine 4, а для запуска игры на PS4 графику придется очень сильно урезать.
5)Horizon: Forbidden West показала очень чистую картинку в 4k и 30 fps. Тем не менее, DF не исключает возможность частичной реконструкции. Трейлер поразил дальностью прорисовки и количеством геометрии в кадре.
Такие проекты, как Demon's Souls, Little Devil Inside, Returnal и Stray работают в честном 4k, а вот у Astro's Playroom и Sackboy: A Big Adventure видно изменение разрешения вплоть до 1792р и 1512p соответственно.
Наиболее красивыми оказались проекты, запущенные в 4k и 30 fps, остальные игры не могли похвастаться такой же красивой картинкой, в частности из-за отсутствия RTX. ЧТо до дизайна самой PS5, то он вызвал у DF смешанные чувства. Ранее Sony заявили, что хотели создать инновационный дерзкий дизайн, чтобы консоль украшала гостиную. Но, видимо, такое решение понравилось не всем.
PS:Это пиздец, нахуя все ломанулись за этим ебанным 4K и RTX. Ну нахуя. Мы по факту получаем картинку с PS4Pro в реальных 4K и прикрученный ебанный RTX

По мне так лучше бы переехали на 2K с реальным прыжком вперед по картинке.
