
Это крайне печальное зрелище, видеть как знакомые и полюбившиеся персонажи (в том числе новые в течение тлоу 2) готовы перегрызть друг другу глотки ради слепого желания удовлетворения местью, которая все равно ни к чему не приведет и не вернет тех, кто умер в результате тех или иных событий и личных перепалок.

Зараженные и общий сеттинг игры отодвигаются на второй план и на первое место встает взаимоотношение между людьми, сценарий настолько сложно структурирован и жесток, что напоминает Криминальное чтиво Тарантино по своим событиям и качеству прописанности, достигается данный эффект путем расстановки всех точек над и касаемо глобального сюжета и судьбы мира ласт оф ас 2 через флешбеки, из-за чего общая картина выглядит еще более безнадежной, в этом плане сюжет очень сильно взаимосвязан с первой частью.

Сюжетные повороты в этой игре вызывают неподдельные эмоции и идут лишь на руку сценарию, при этом он не дает ничего взамен для разрядки, из-за чего после прохождения игры остается грустное послевкусие. Тем не менее концовка дает именно то, что нужно - через потрясающий визуал и операторскую работу, а так же при помощи пары душевных сцен, раскрывающих Джоела как персонажа, обрекшего человечество на продолжающийся постапокалипсис, с человеческой стороны, а именно принятие и смирение со всем, что произошло в этой игре.

Теперь поговорим про технические аспекты игры и не только, а именно графика, арт-дизайн, игровые механики, левел-дизайн, гейм-дизайн, боевая система - все это выполнено в игре на каком-то космическом и недосягаемом для других уровне, чтобы это осознать в это просто нужно поиграть самому.

В этой игре какое-то запредельное количество брутальных, контекстных, с учетом обстановки и окружения добиваний, поверьте, за одно прохождение в увидите в лучшем случае половину. При этом совершенно потрясной выглядит идея внедрения кнопки уворота, которая добавляет напряженного темпа и ритмичности рукопашным сражениям, а в купе с расчлененкой, motion matching анимациями и операторской работой все это ощущается и выглядит просто феноменально круто.
https://vk.com/doc215096599_554527781?h ... e54ddbde01
Отдельно хотелось бы выделить баллистику, с каждого выстрела которой ты ловишь эстетический оргазм, когда ставишь очередной хэдшот или отстреливаешь противнику конечность. Отдача в этой игре просто невероятная, это лучшая стрельба от третьего лица которую мне доводилось ощущать. Здесь настолько сложная взаимосвязь технологий и миллиарда тонких нюансов, что легче прочувствовать ее самому, чем рассказывать о ней. Порезы, кровоподтеки, синяки, кровотечения, модель повреждения и реакции на урон у противников - все это неописуемо словами и полностью оправдывает вес игры в 80 ГБ.
https://vk.com/doc215096599_554528005?h ... 91381f3156
Каждый раз, когда я перерезаю противнику артерию и он после этого падает замертво, захлебываясь в собственной крови, я натурально ловлю ахуй, это самое правдоподобное и проработанное насилие в игровой индустрии, при чем самое парадоксальное здесь то, что в отличии от рдр 2, подобная одержимость перфекционизмом не вредит игровому процессу, а наоборот, делает его лучше и подчеркивает жесткость происходящего. Стелс еще больше стал напоминать MGS благодаря возможности проползти под грузовиком или пролезть через щель в стене, левел дизайн боевых карт в игре фантастический и часто предполагает множество путей отхода.

Игра просто до потолка наполнена мелочами. Например, когда идет дождь, Элли надевает капюшон, чтобы не промокнуть, если залезть в воду, то Элли будет мокрой именно по то место, на котором она заходила, последствия тех или иных событий напрямую видны на персонажах в катсценах, например след от веревки на шее Эбби после того, как ее пытались повесить Серафиты.

Лично для меня эта игра является эталоном на сегодняшний день для индустрии, у меня остались искренние эмоции от общего тона игры, а геймплей настолько крутой, что Одни из нас Часть II для меня становится лучшей игрой этого поколения и главным претендентом на готи 2020.
Личная субъективная оценка, как фаната первой части - 10/10, это было самое эмоционально насыщенное приключение со времен первой игры.
