The Last Of Us Part II: Оправдание оправдания
: 27 июн 2020, 01:02
(Поиграть семь часов и не набраться никаких спойлеров, это надо уметь, поэтому подходите к представленному описанию с осторожностью. Кто хочет быть "девственником", в прохождении, тому не советую читать, но, если хочется узнать что-то, но не очень, то можно.)
Время игры за семь часов.
Стёкла разбиваются не только для прикольного звука, но и для получения всяческих ресурсов.
Поиск бензина напомнил Days Gone, и не в пользу The Last Of Us. В Days Gone поиск бензина был оправдан открытым миром, искалеченным «апокалипсисом», в The Last Of Us, это лёгкая прогулка двух тупых девок, которые, неизвестно зачем, пошли в поход, хотя все их отговаривали.
Дина, конечно, очень впечатляет, хотя её чморили за её нос и за всё такое.
После семи часов игры, игра производит впечатление, "что всё это уже было", разумеется для тех, кто играл в первую часть (Но я всё ещё не знаю, что будет дальше, и всё же надеюсь, что Дракман придумал что-то стоящее, как в первой части). Найдено несколько упоминаний Дракмана в разных видах, кольцо Дрейка, синагога, в которой выяснилось, что Дина еще и еврейка, чтящая свои традиции (и это с учетом, что настоящие евреи, в мирное время, шлют свои традиции на хер.).
Геймплей, традиционно сделан на пять с плюсом (если учесть, что за геймплей в первой части отвечал Брюс Страли, а в этой части его (геймплея) лучшие стороны улучшили, а нелучшие стороны постарались не выпячивать, то геймплей в этой части лучше всего, что можно было видеть в предыдущей части.), но в целом, ничего экстраординарного замечено не было.
В результате, объективно и непредвзято, сюжет, единственное, что тащило игру вперёд. Но, после семи часов игры, пока нет никаких неожиданных поворотов.
Ах да, забыл, наконец-то появились отражения в зеркале. На PS4, впервые появились отражения в зеркале.
Время игры за семь часов.
Стёкла разбиваются не только для прикольного звука, но и для получения всяческих ресурсов.
Поиск бензина напомнил Days Gone, и не в пользу The Last Of Us. В Days Gone поиск бензина был оправдан открытым миром, искалеченным «апокалипсисом», в The Last Of Us, это лёгкая прогулка двух тупых девок, которые, неизвестно зачем, пошли в поход, хотя все их отговаривали.
Дина, конечно, очень впечатляет, хотя её чморили за её нос и за всё такое.
После семи часов игры, игра производит впечатление, "что всё это уже было", разумеется для тех, кто играл в первую часть (Но я всё ещё не знаю, что будет дальше, и всё же надеюсь, что Дракман придумал что-то стоящее, как в первой части). Найдено несколько упоминаний Дракмана в разных видах, кольцо Дрейка, синагога, в которой выяснилось, что Дина еще и еврейка, чтящая свои традиции (и это с учетом, что настоящие евреи, в мирное время, шлют свои традиции на хер.).
Геймплей, традиционно сделан на пять с плюсом (если учесть, что за геймплей в первой части отвечал Брюс Страли, а в этой части его (геймплея) лучшие стороны улучшили, а нелучшие стороны постарались не выпячивать, то геймплей в этой части лучше всего, что можно было видеть в предыдущей части.), но в целом, ничего экстраординарного замечено не было.
В результате, объективно и непредвзято, сюжет, единственное, что тащило игру вперёд. Но, после семи часов игры, пока нет никаких неожиданных поворотов.
Ах да, забыл, наконец-то появились отражения в зеркале. На PS4, впервые появились отражения в зеркале.