Обсуждение игровых новостей от пользователей нашего форума
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
-
нет зарегистрированных пользователей и 2 ноунейма
13 авг 2020, 21:27
Мы точно знаем, что по сухим цифрам консоль Sony PlayStation 5 менее производительна, чем Xbox Series X. При этом большинство разработчиков нахваливает именно приставку Sony, упоминая то сверхбыстрый SSD, то уникальные возможности контроллера DualSense.
Однако всё же у PS5 могут быть определённые проблемы, связанные именно с её «железом». В частности, инсайдер и аналитик Venturebeat Джефф Грабб (Jeff Grubb) упомянул технологию AMD SmartShift, использующуюся в PlayStation 5, как одну из возможных причин для беспокойства. Он не вдавался в подробности, но заявил, что SmartShift может стать проблемой на старте консоли, так как Sony якобы до сих пор не разъяснила разработчиком, как правильно работать с этой технологией.
Напомним, SmartShift — это технология, отвечающая за перераспределение лимитов мощности между CPU и GPU в режиме реального времени. То есть, если в какой-то момент времени, к примеру, процессор нагружен лишь частично, а нагрузка на видеокарту максимальна, SmartShift «заберёт» у CPU неиспользуемый запас мощности и направит его на видеокарту. Таким образом, в целом система не выйдет за пределы определённого суммарного лимита потребления, а производительность в игре увеличится.
Правда, сторонние источники, цитируя Грабба, почему-то говорят о проблемах с переменной частотой GPU консоли. Возможно, эти две технологии напрямую связаны, хотя сама AMD обещала, что графический процессор будет работать на максимальной частоте всегда, когда того потребует ситуация.
Инсайдер Dusk Golem, который зачастую добывает информацию, связанную с Capcom, добавил масла в огонь, заявив, что пользователи PlayStation 5 будут активно сталкиваться с «фальшивым 4K». В данном случае инсайдер подразумевает различные технологии апскейла изображения или иной его обработки, с целью получить картинку «как в 4K» при реально более низком разрешении.
Впрочем, всё это пока слухи и предположения, так что, безусловно, делать какие-то выводы пока рано. Благо, до выхода консолей осталось не так уж много времени.
konstant
13 авг 2020, 22:05
Технология AMD SmartShit

Шедевры инкаминг

Рецензия Чапику на шутки в Анч4
СПОЙЛЕР
Muammar писал(а): 13 янв 2018, 16:08шутка про мамку в Анч4
Droticzadrotic писал(а): 13 янв 2018, 16:51Для сонибоев юмор анча итак хорош
Даунис на приёме у окулиста
СПОЙЛЕР
Dionis писал(а): 11 фев 2018, 19:2314fps-это нихера не тормоза
Dionis писал(а): 11 фев 2018, 21:58при 15фпс я тормозов тут не замечаю

Muammar
13 авг 2020, 22:21
Сейчас все беливят в супер консоли, а по факту будет, как с пс4, на выходе всратая Radeon 7830, хахахах

. Ну не будут консоли тянуть полные 4К с рейтрейсингом, даже 2080Ти тяжело с этим, а тут консоль у которой видеочип стоит 60баксов.
Собственно только х
Секс справится с этим, а пс5 хуй сосать, ну ничего нового
Фил накажи сонибоев

zeka456
13 авг 2020, 22:26
zeka456 писал(а): 13 авг 2020, 22:21
. Ну не будут консоли тянуть полные 4К с рейтрейсингом, даже 2080Ти тяжело с этим
С DLSS очень даже реально, 2080 Ти в контроле в тру 4К 30фпс выдаёт

Как же тоскливо без кибертянъочки
Стикеры из тележки уже на MFB, жми на пепу!
Оффтопик

Newfag
13 авг 2020, 22:28
Newfag писал(а): 13 авг 2020, 22:26
zeka456 писал(а): 13 авг 2020, 22:21
. Ну не будут консоли тянуть полные 4К с рейтрейсингом, даже 2080Ти тяжело с этим
С DLSS очень даже реально, 2080 Ти в контроле в тру 4К 30фпс выдаёт
Это все технологии Нвидии, знаешь что самое смешное? У RTX на каждое действие выделен свой чип, то есть есть специальные трассировачные ядра, есть DLSS. Как бы так не оказалось, что у АМД архитектуры каждое действие сжирает производительность, то есть Майки и Сони пишут суммарную производительность, а по факту там будет шиш с маслом.
DLSS гениальная технология, которой не будет на консолях.
zeka456
13 авг 2020, 22:31
Я что хотел сказать, что у АМД не будет специально выделенных ядер по определенный тип задач, а будет унифицированная архитектура, а значит в разы слабее RTX Nvidia.
zeka456
13 авг 2020, 22:58
zeka456 писал(а): 13 авг 2020, 22:28
DLSS гениальная технология, которой не будет на консолях.
У амд уже давно свой аналог есть

Как же тоскливо без кибертянъочки
Стикеры из тележки уже на MFB, жми на пепу!
Оффтопик

Newfag
14 авг 2020, 00:40
truth1one писал(а): 13 янв 2015, 01:53
разница между 1080p и 4К неразлечима на глаз!
разницу между 30 и 60 фпс мало кто заметит
Dionis писал(а): 21 апр 2018, 12:4060 фпс это 40-50
Основное занятие сонибоев:
СПОЙЛЕР
Spirit-ford писал(а):Лучше подождать
Dionis писал(а):Подожду на свою пс4
Dionis писал(а):лучше уж год подождать
AlecArzh писал(а):Ждём ПС4К
Darkthone писал(а):
что вообще 95% мультиплатформы ебаное гавно ,но какого хуя настолько огромная разница , после пк просто невозможно играть в консольную версию ,она хуже ,и хуже намного ,хотя консоли еще не старые.
ПРОВЕРЬ СВОЁ ЗРЕНИЕ, ФАНБОЙ
NightlyRevenger
14 авг 2020, 01:04
Все у PS5 будет в порядке, потому что это мощная консоль которая не сильно отстает от Секса
Про 4К 60 фпс еще можно поспорить, но 4К 30 фпс будут точно.
Разрабы Паука кстати выложили новый скрин и там уже виден ртх

Prosto_ya_5
14 авг 2020, 01:04
Если на прошке картинка в 4к с шахматкой, то очевидно, что пс5 вывезет натив 4к, если на прошке 4к, то пс5 вывезет 8к

Как же тоскливо без кибертянъочки
Стикеры из тележки уже на MFB, жми на пепу!
Оффтопик

Newfag
14 авг 2020, 01:06
konstant писал(а): 13 авг 2020, 21:27
Впрочем, всё это пока слухи и предположения, так что, безусловно, делать какие-то выводы пока рано.

bravointheua
14 авг 2020, 01:10
bravointheua писал(а): 14 авг 2020, 01:06
Prosto_ya_5 писал(а): 14 авг 2020, 01:04
там уже виден ртх
Если честно, то такое и на SSR делается
SSR вручную делается вроде как, а ртх поставил и отражения плюс-минус везде будут (зависит от глубины настройки) и Инсомниаки заявляли именно про ртх

Prosto_ya_5
14 авг 2020, 01:19
Prosto_ya_5 писал(а): 14 авг 2020, 01:10
SSR вручную делается вроде как,
Нет

truth1one писал(а): 13 янв 2015, 01:53
разница между 1080p и 4К неразлечима на глаз!
разницу между 30 и 60 фпс мало кто заметит
Dionis писал(а): 21 апр 2018, 12:4060 фпс это 40-50
Основное занятие сонибоев:
СПОЙЛЕР
Spirit-ford писал(а):Лучше подождать
Dionis писал(а):Подожду на свою пс4
Dionis писал(а):лучше уж год подождать
AlecArzh писал(а):Ждём ПС4К
Darkthone писал(а):
что вообще 95% мультиплатформы ебаное гавно ,но какого хуя настолько огромная разница , после пк просто невозможно играть в консольную версию ,она хуже ,и хуже намного ,хотя консоли еще не старые.
ПРОВЕРЬ СВОЁ ЗРЕНИЕ, ФАНБОЙ
NightlyRevenger
14 авг 2020, 01:24
Найтли ответ
СПОЙЛЕР
Лан, на самом деле если проебался соррян за дезинфу, но вообще разница в том что SSR моделит доп окружение, а ртх это типа настоящие отражения если я ничего не путаю
Prosto_ya_5
14 авг 2020, 03:50
Prosto_ya_5, вручную- КубМапы, а SSR отражает то что в данный момент находится в поле зрения игрока.
Т.е., если пред тобой стоит окно в котором (по идее) должен был отражаться динамический объект что находится ЗА полем твоего зрения - то при SSR его не будет.
Рейтрейсинг эту проблему устраняет рендеря в отражении даже те объекты что находятся вне поля зрения игрока.
bravointheua
14 авг 2020, 03:58
bravointheua писал(а): 14 авг 2020, 03:50
Prosto_ya_5, вручную- КубМапы, а SSR отражает то что в данный момент находится в поле зрения игрока.
Т.е., если пред тобой стоит окно в котором (по идее) должен был отражаться динамический объект что находится ЗА полем твоего зрения - то при SSR его не будет.
Рейтрейсинг эту проблему устраняет рендеря в отражении даже те объекты что находятся вне поля зрения игрока.
Только всем

обычно на эти объекты в отражении вне поля зрения игрока.

Сейчас смотрю на отражения в TLoU 2 и удивляюсь как они такие красивые сделали на PS 4, ни разу при этом не видел в них изъянов из за того что это не rtx отражения, даже в фотомоде если рассматривать детально.

Alex Maslorez