Страница 1 из 3
Без 4К на Playstation 5? В Сети появилась новая порция слухов о проблемах с железом новой консоли
: 13 авг 2020, 21:27
konstant
Мы точно знаем, что по сухим цифрам консоль Sony PlayStation 5 менее производительна, чем Xbox Series X. При этом большинство разработчиков нахваливает именно приставку Sony, упоминая то сверхбыстрый SSD, то уникальные возможности контроллера DualSense.
Однако всё же у PS5 могут быть определённые проблемы, связанные именно с её «железом». В частности, инсайдер и аналитик Venturebeat Джефф Грабб (Jeff Grubb) упомянул технологию AMD SmartShift, использующуюся в PlayStation 5, как одну из возможных причин для беспокойства. Он не вдавался в подробности, но заявил, что SmartShift может стать проблемой на старте консоли, так как Sony якобы до сих пор не разъяснила разработчиком, как правильно работать с этой технологией.
Напомним, SmartShift — это технология, отвечающая за перераспределение лимитов мощности между CPU и GPU в режиме реального времени. То есть, если в какой-то момент времени, к примеру, процессор нагружен лишь частично, а нагрузка на видеокарту максимальна, SmartShift «заберёт» у CPU неиспользуемый запас мощности и направит его на видеокарту. Таким образом, в целом система не выйдет за пределы определённого суммарного лимита потребления, а производительность в игре увеличится.
Правда, сторонние источники, цитируя Грабба, почему-то говорят о проблемах с переменной частотой GPU консоли. Возможно, эти две технологии напрямую связаны, хотя сама AMD обещала, что графический процессор будет работать на максимальной частоте всегда, когда того потребует ситуация.
Инсайдер Dusk Golem, который зачастую добывает информацию, связанную с Capcom, добавил масла в огонь, заявив, что пользователи PlayStation 5 будут активно сталкиваться с «фальшивым 4K». В данном случае инсайдер подразумевает различные технологии апскейла изображения или иной его обработки, с целью получить картинку «как в 4K» при реально более низком разрешении.
Впрочем, всё это пока слухи и предположения, так что, безусловно, делать какие-то выводы пока рано. Благо, до выхода консолей осталось не так уж много времени.
Без 4К на Playstation 5? В Сети появилась новая порция слухов о проблемах с железом новой консоли
: 13 авг 2020, 21:57
Flex
В 10 ГЕНЕ ЖДЕМ ТРУ 4К НА PS6 PRO

Без 4К на Playstation 5? В Сети появилась новая порция слухов о проблемах с железом новой консоли
: 13 авг 2020, 22:05
Muammar
Технология AMD SmartShit

Без 4К на Playstation 5? В Сети появилась новая порция слухов о проблемах с железом новой консоли
: 13 авг 2020, 22:13
KlausAusfII
True 4K только на XBOX One X, это всем известно

Без 4К на Playstation 5? В Сети появилась новая порция слухов о проблемах с железом новой консоли
: 13 авг 2020, 22:21
zeka456
Сейчас все беливят в супер консоли, а по факту будет, как с пс4, на выходе всратая Radeon 7830, хахахах

. Ну не будут консоли тянуть полные 4К с рейтрейсингом, даже 2080Ти тяжело с этим, а тут консоль у которой видеочип стоит 60баксов.
Собственно только х
Секс справится с этим, а пс5 хуй сосать, ну ничего нового
Фил накажи сонибоев

Без 4К на Playstation 5? В Сети появилась новая порция слухов о проблемах с железом новой консоли
: 13 авг 2020, 22:26
Newfag
zeka456 писал(а): 13 авг 2020, 22:21
. Ну не будут консоли тянуть полные 4К с рейтрейсингом, даже 2080Ти тяжело с этим
С DLSS очень даже реально, 2080 Ти в контроле в тру 4К 30фпс выдаёт

Без 4К на Playstation 5? В Сети появилась новая порция слухов о проблемах с железом новой консоли
: 13 авг 2020, 22:28
zeka456
Newfag писал(а): 13 авг 2020, 22:26
zeka456 писал(а): 13 авг 2020, 22:21
. Ну не будут консоли тянуть полные 4К с рейтрейсингом, даже 2080Ти тяжело с этим
С DLSS очень даже реально, 2080 Ти в контроле в тру 4К 30фпс выдаёт
Это все технологии Нвидии, знаешь что самое смешное? У RTX на каждое действие выделен свой чип, то есть есть специальные трассировачные ядра, есть DLSS. Как бы так не оказалось, что у АМД архитектуры каждое действие сжирает производительность, то есть Майки и Сони пишут суммарную производительность, а по факту там будет шиш с маслом.
DLSS гениальная технология, которой не будет на консолях.
Без 4К на Playstation 5? В Сети появилась новая порция слухов о проблемах с железом новой консоли
: 13 авг 2020, 22:31
zeka456
Я что хотел сказать, что у АМД не будет специально выделенных ядер по определенный тип задач, а будет унифицированная архитектура, а значит в разы слабее RTX Nvidia.
Без 4К на Playstation 5? В Сети появилась новая порция слухов о проблемах с железом новой консоли
: 13 авг 2020, 22:58
Newfag
zeka456 писал(а): 13 авг 2020, 22:28
DLSS гениальная технология, которой не будет на консолях.
У амд уже давно свой аналог есть

Без 4К на Playstation 5? В Сети появилась новая порция слухов о проблемах с железом новой консоли
: 13 авг 2020, 23:23
Полотенце
zeka456 писал(а): 13 авг 2020, 22:21
Фил накажи сонибоев

: 14 авг 2020, 00:40
NightlyRevenger
Без 4К на Playstation 5? В Сети появилась новая порция слухов о проблемах с железом новой консоли
: 14 авг 2020, 01:04
Prosto_ya_5
Все у PS5 будет в порядке, потому что это мощная консоль которая не сильно отстает от Секса
Про 4К 60 фпс еще можно поспорить, но 4К 30 фпс будут точно.
Разрабы Паука кстати выложили новый скрин и там уже виден ртх

Без 4К на Playstation 5? В Сети появилась новая порция слухов о проблемах с железом новой консоли
: 14 авг 2020, 01:04
Newfag
Если на прошке картинка в 4к с шахматкой, то очевидно, что пс5 вывезет натив 4к, если на прошке 4к, то пс5 вывезет 8к

: 14 авг 2020, 01:06
bravointheua
konstant писал(а): 13 авг 2020, 21:27
Впрочем, всё это пока слухи и предположения, так что, безусловно, делать какие-то выводы пока рано.

: 14 авг 2020, 01:06
bravointheua
Prosto_ya_5 писал(а): 14 авг 2020, 01:04
там уже виден ртх
Если честно, то такое и на SSR делается

Без 4К на Playstation 5? В Сети появилась новая порция слухов о проблемах с железом новой консоли
: 14 авг 2020, 01:10
Prosto_ya_5
bravointheua писал(а): 14 авг 2020, 01:06
Prosto_ya_5 писал(а): 14 авг 2020, 01:04
там уже виден ртх
Если честно, то такое и на SSR делается
SSR вручную делается вроде как, а ртх поставил и отражения плюс-минус везде будут (зависит от глубины настройки) и Инсомниаки заявляли именно про ртх

: 14 авг 2020, 01:19
NightlyRevenger
Prosto_ya_5 писал(а): 14 авг 2020, 01:10
SSR вручную делается вроде как,
Нет

Без 4К на Playstation 5? В Сети появилась новая порция слухов о проблемах с железом новой консоли
: 14 авг 2020, 01:24
Prosto_ya_5
Найтли ответ
СПОЙЛЕР
Лан, на самом деле если проебался соррян за дезинфу, но вообще разница в том что SSR моделит доп окружение, а ртх это типа настоящие отражения если я ничего не путаю
: 14 авг 2020, 03:50
bravointheua
Prosto_ya_5, вручную- КубМапы, а SSR отражает то что в данный момент находится в поле зрения игрока.
Т.е., если пред тобой стоит окно в котором (по идее) должен был отражаться динамический объект что находится ЗА полем твоего зрения - то при SSR его не будет.
Рейтрейсинг эту проблему устраняет рендеря в отражении даже те объекты что находятся вне поля зрения игрока.
Без 4К на Playstation 5? В Сети появилась новая порция слухов о проблемах с железом новой консоли
: 14 авг 2020, 03:58
Alex Maslorez
bravointheua писал(а): 14 авг 2020, 03:50
Prosto_ya_5, вручную- КубМапы, а SSR отражает то что в данный момент находится в поле зрения игрока.
Т.е., если пред тобой стоит окно в котором (по идее) должен был отражаться динамический объект что находится ЗА полем твоего зрения - то при SSR его не будет.
Рейтрейсинг эту проблему устраняет рендеря в отражении даже те объекты что находятся вне поля зрения игрока.
Только всем

обычно на эти объекты в отражении вне поля зрения игрока.

Сейчас смотрю на отражения в TLoU 2 и удивляюсь как они такие красивые сделали на PS 4, ни разу при этом не видел в них изъянов из за того что это не rtx отражения, даже в фотомоде если рассматривать детально.
