- В Marvel’s Spider-Man: Miles Morales тактильная отдача постепенно накапливается в левой части геймпада при ударе с зарядом (жмём "квадрат") и переходит в правую во время самого удара
Также в Marvel’s Spider-Man: Miles Morales отдача покажет, с какой стороны приходит урон
- В Deathloop адаптивные триггеры подскажут, когда оружие заклинило
-В Ratchet & Clank: Rift Apart есть двуствольный дробовик. Если нажать на триггер до того, как он станет туже, будет один выстрел. Если нажать до конца, то будет сразу два выстрела

- В Gran Turismo 7 адаптивные триггеры помогут показать действие АБС, ведь она спускает тормозное давление с определенными промежутками
Как я и говорил, это будет новый уровень взаимодействия с игровыми предметами и ощущением оружия/авто.
