Страница 1 из 3

Возможности DualSense

: 20 авг 2020, 19:27
snakesokol
Разработчики рассказали, как используют DualSense в первых играх с поддержкой данного геймпада.

- В Marvel’s Spider-Man: Miles Morales тактильная отдача постепенно накапливается в левой части геймпада при ударе с зарядом (жмём "квадрат") и переходит в правую во время самого удара
Также в Marvel’s Spider-Man: Miles Morales отдача покажет, с какой стороны приходит урон

- В Deathloop адаптивные триггеры подскажут, когда оружие заклинило

-В Ratchet & Clank: Rift Apart есть двуствольный дробовик. Если нажать на триггер до того, как он станет туже, будет один выстрел. Если нажать до конца, то будет сразу два выстрела :slepicwin:
- В Gran Turismo 7 адаптивные триггеры помогут показать действие АБС, ведь она спускает тормозное давление с определенными промежутками

Как я и говорил, это будет новый уровень взаимодействия с игровыми предметами и ощущением оружия/авто. :ps5man:

Возможности DualSense

: 21 авг 2020, 07:30
TrollMaster
топ :slepicwin: Вот если бы еще добавили в какой-нибудь шутер эмуляцию свободного хода спускового курка :mcavoy:

Возможности DualSense

: 21 авг 2020, 12:06
Prosto_ya_5
Еще в Хорайзоне чтобы выстрелить из разного оружия нужно будет нажимать на триггер с разной силой :slepicwin:

Радует что сони пытаются в инновации и у них получается судя по всему, майки в этом плане куда более бесталанные и поэтому все изменения которые у них есть это спизженная кнопка Share из DS 4 :brute:

Возможности DualSense

: 21 авг 2020, 12:15
Bender Rodriguez
хуета на уровне гироскопа :ps5bug:

Возможности DualSense

: 21 авг 2020, 18:09
Muammar
Игр нет на Соне, пиарят параху без задач. Это как сенсорная панель, которая использовалась в сонеэксклюзивах и то не во всех. Да и в части из них просто как Options.

Возможности DualSense

: 21 авг 2020, 18:15
Newfag
Muammar писал(а): 21 авг 2020, 18:09 Это как сенсорная панель
Курки, которые используются постоянно, как сенсорная панель? :uporot:

Возможности DualSense

: 21 авг 2020, 18:21
Muammar
Newfag писал(а): 21 авг 2020, 18:15 Курки, которые используются постоянно
Как они помогут передать отдачу оружия?
Просто врубив моторчики в джойстике, как в D4?
:wanka:
Это как сжимающиеся от холода яйца коня в РДР2. Вроде по пресс-релизу это заложили в игру, а на деле это никому не нужно и неинтересно было. Так же и тут, много слов сейчас, а если вдуматься, то гарантированно будет пшик.
Хотя нет, на нём же ещё можно будет играть на флейте.
:shaloon:

Возможности DualSense

: 21 авг 2020, 18:21
Bender Rodriguez
курки и без доп вибратора нормально работают :reggie:

Возможности DualSense

: 21 авг 2020, 18:22
Newfag
Muammar писал(а): 21 авг 2020, 18:21 Просто врубив моторчики в джойстике
Там не моторчики :uporot:

Возможности DualSense

: 21 авг 2020, 18:58
Prosto_ya_5
Сейчас бы сравнивать тачпад который действительно сложно правильно заюзать, кроме как доп кнопку, с триггерами и вибрацией и которые используются повсеместно :uporot: :uporot: :uporot:

Мухомор-пиздабол не тупой :uporot:

Возможности DualSense

: 21 авг 2020, 19:02
don trawolta
:kaz2: :kaz2: :lol5: :lol5: :lol5: а сцены сексуального характера в новых сони играх будут,где сонизадротам нужно будет дуть в геймпад? :gay: а вообще и так совершенно очевидно,что эти так называемы инновации выстрелят..выстрелят также как сенсорная панель и гироскопы в дуалшоке..т.е никак :lol5:

Возможности DualSense

: 21 авг 2020, 19:04
don trawolta
Prosto_ya_5 писал(а): 21 авг 2020, 18:58 Сейчас бы сравнивать тачпад который действительно сложно правильно заюзать, кроме как доп кнопку, с триггерами и вибрацией и которые используются повсеместно
но почему то используются только в будущих сониэкзах.. почувствую когда оружие заклинило :kaz2: ЕБАТЬ КАК ВАЖНО :lol5:И как же люди играли столько времени без этой революционной фичи

Возможности DualSense

: 21 авг 2020, 19:07
Prosto_ya_5
don trawolta писал(а): 21 авг 2020, 19:04 но почему то используются только в будущих сониэкзах.. почувствую когда оружие заклинило
snakesokol писал(а): 20 авг 2020, 19:27 - В Deathloop адаптивные триггеры подскажут, когда оружие заклинило
Deathloop это временный сониэкз не от внутренней студии, читать научись прежде чем опять опозориться на весь форум быдло ебаное

Возможности DualSense

: 21 авг 2020, 19:08
snakesokol
Дебилы не в состоянии понять, что это не моторчики в курках, а механизм адаптивного сопротивления :facepalm:
А вообще я поражен, настолько отдельных людей корежит от совершенно безобидных вещей, направленных на иммерсив в играх. Будь это технология Майков и ещё кого, то уже наверное резко стало надо, но нет, если это ненавистная Сони, то НИНУЖНО.

Возможности DualSense

: 21 авг 2020, 19:10
don trawolta
Prosto_ya_5 писал(а): 21 авг 2020, 19:07 Deathloop это временный сониэкз
заплатила за временную эксклюзивность, значит и заплатила за внедрение своих технологий в игру.что это меняет клоун?99 процентов мультиплатформенных разрабов забьет на эти технологии болт

: 21 авг 2020, 19:10
NightlyRevenger
snakesokol писал(а): 21 авг 2020, 19:08 если это ненавистная Сони, то НИНУЖНО.
Именно :prof:

Возможности DualSense

: 21 авг 2020, 19:11
snakesokol
NightlyRevenger, ну, что и требовалось доказать :kaz3:

Возможности DualSense

: 21 авг 2020, 19:13
Prosto_ya_5
don trawolta писал(а): 21 авг 2020, 19:10 99 процентов мультиплатформенных разрабов забьет на эти технологии болт
Вот когда выйдет консоль и первые ААА проекты к ней, тогда и поговорим, а пока модешь идти нахуй со своими высерными манявангованиями :newfago:

Возможности DualSense

: 21 авг 2020, 19:36
Newfag
don trawolta писал(а): 21 авг 2020, 19:04 И как же люди играли столько времени без этой революционной фичи
Раньше люди годами играли в тетрис, надо было на этом остановиться :huang: :huang: :huang:

Возможности DualSense

: 21 авг 2020, 19:51
Dionis
Нет,ну Траволта отчасти прав в своих опасениях за будущие инновации у DS5.Душа болит у человека,ведь в ПС3 мало где по нормальному гироскоп использовали(Цветок, Небесный меч и индюшатина)Хотя вроде гонки и леталка какая то ещё.
У DS4 сенсорную панель тоже мало кто юзал,в Ин феймосе СС нормально задействовали и?В Дейз Ган неплохо придумали быстрый доступ к меню на панели-в зависимости оттог в какую сторону вы смахиваете на ней-поячляется карта,опции,навыки,задания-быстро и удобно,после этого меню и навиация в RDR2 только мат вызывала.
Сони необходимо не новые инновации сейчас демонстрировать свои нам,а убедить НАС в том,что ЛЮБЫЕ РАЗРСБОТЧИКИ МУЛЬТИ БУДУТ ЗАДЕЙСТВОВАТЬ ЭТИ СПОСОБНОСТИ в условной кашле,батле,Ассассинах и пр.Сони не давит совсем на ленивых кодеров,ко лице не хотят отдельную версию под Сони выпускать.Все мы помним насколько ПС3 была мощнее 360й коробки,но до 2010го выходили более туманные версии,ибо ленивцы не юзали селл и тупо под видяху код писали которая попроще была в ПС3.
Надеюсь мы сможем дуть в геймпад чаще чем в одной двух играх за поколение кароч.