Crysis Remastered показывает шикарную производительность
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 1 ноунейм
- bravointheua
- Графоман

- Сообщения: 13030
- Рега: 11 окт 2015, 21:14
- Откуда: ウクライナ
- Лайкнул: 8641 раз
- Лайкнули: 15321 раз
- Награды: 4
- Профиль и ЛС:
"кадр снят с графическими настройками под названием Can it Run Crysis?, который призван "выжать все возможное из железа""



- Bender Rodriguez
- Licensed to kill

- Сообщения: 23283
- Рега: 08 ноя 2012, 00:41
- Лайкнул: 3240 раз
- Лайкнули: 3580 раз
- Награды: 6
madgovno 
- snakesokol
- Начинающий альфач
- Сообщения: 19247
- Рега: 17 май 2015, 00:31
- Лайкнул: 5419 раз
- Лайкнули: 6087 раз
- Награды: 5
Оставьте этот самородок в 2007 блять.
- Weisses Fleisch
- Имя нам - легион

- Сообщения: 81892
- Рега: 11 ноя 2014, 15:29
- Откуда: Cryptoland
- Лайкнул: 1755 раз
- Лайкнули: 2428 раз
- Награды: 7
Говно 

- Droticzadrotic
- Элитное Подразделение По Борьбе С Пекабродством

- Сообщения: 29429
- Рега: 23 май 2011, 13:33
- Лайкнул: 356 раз
- Лайкнули: 797 раз
- Награды: 12
Пекадауны всё понять немогут што ты майнкрафт коть в 16К 240фпс запусти-графон всёравно гавном останетса,а лучшый графон будет только на PS5(если SONY совсем не ёбнетса головой и не станет сливать всё на пк) 
Пекарь-американская дикая свинья.
PS3 - Maximum speed, Maximum strength, Maximum quality, Maximum possibilities, Maximum advantage !
Под технологичностью консольщики понимают крутую графику и физику а пекари-дерьмовую оптимизацию!
http://www.madfanboy.com/site/madrespekt-itogi -главный жопоразрыватель MFB в 2011 году.
http://madfanboy.com/forum/gordost-i-po ... 25377.html -тролль года 2012.
Absolute karma champion 2012.
http://madfanboy.com/madrespekt-2013-rezultaty -мистер МФБ 2013
gunslinger arcade champion
В сети нашли 150-страничный документ содержащий список ошибок при разработке. В нём упоминаются ПК-версия GTA4 и DirectX 11
"игры на PC" - гуглим 5 лет.
PS3 - Maximum speed, Maximum strength, Maximum quality, Maximum possibilities, Maximum advantage !
Под технологичностью консольщики понимают крутую графику и физику а пекари-дерьмовую оптимизацию!
http://www.madfanboy.com/site/madrespekt-itogi -главный жопоразрыватель MFB в 2011 году.
http://madfanboy.com/forum/gordost-i-po ... 25377.html -тролль года 2012.
Absolute karma champion 2012.
http://madfanboy.com/madrespekt-2013-rezultaty -мистер МФБ 2013
gunslinger arcade champion
В сети нашли 150-страничный документ содержащий список ошибок при разработке. В нём упоминаются ПК-версия GTA4 и DirectX 11
"игры на PC" - гуглим 5 лет.
- Alex Maslorez
- Stealth way or no way

- Сообщения: 41316
- Рега: 14 июн 2014, 20:56
- Лайкнул: 2799 раз
- Лайкнули: 1950 раз
- Награды: 3
Трейлер был недавний со сравнением нормальный, ждём релиз и геймплей ремастера - там и посмотрим как себя покажет. 

зато это все будет освещаться поМММаксимуму и отражаться поМММАксимумуkvidix писал(а): 07 сен 2020, 20:31 Там ассеты те же самые будут (из 2х полигонов и 4 пикселей) какой графон![]()
- Alex Maslorez
- Stealth way or no way

- Сообщения: 41316
- Рега: 14 июн 2014, 20:56
- Лайкнул: 2799 раз
- Лайкнули: 1950 раз
- Награды: 3
Ну да, тут объем и освещение те же радуют(хотя оригинал с модами тоже красив с этого места).
Через полторы недели посмотрим на результат.- Alex Maslorez
- Stealth way or no way

- Сообщения: 41316
- Рега: 14 июн 2014, 20:56
- Лайкнул: 2799 раз
- Лайкнули: 1950 раз
- Награды: 3
bravointheua, Прорисовку без потерь на сотни метров вперед от гг с трудом тянут и современные самые игры на ультре.
А ты до ремастера игры 2007 года еще доебываешься по этому поводу.
Текстуры рук гг и в оригинале ничего, никто не обещал их с 0 заново делать.
Так в ремастере с этим не должно быть проблем, он же намного менее требователен к железу, по сравнению с современными играми.Mgs Maslorez писал(а): 08 сен 2020, 15:11 Прорисовку без потерь на сотни метров вперед от гг с трудом тянут и современные самые игры на ультре.А ты до ремастера игры 2007 года еще доебываешься по этому поводу
- Alex Maslorez
- Stealth way or no way

- Сообщения: 41316
- Рега: 14 июн 2014, 20:56
- Лайкнул: 2799 раз
- Лайкнули: 1950 раз
- Награды: 3
И там все еще не сделают прорисовку идеальную, ее даже и в 9 гене небось не будет(чтобы смотрел вдаль в бинокль в игре например и в 700 - 1000 метрах от тебя все было прорисовано не сильно хуже чем рядом с тобой).Shagohod писал(а): 08 сен 2020, 20:36Так в ремастере с этим не должно быть проблем, он же намного менее требователен к железу, по сравнению с современными играми.Mgs Maslorez писал(а): 08 сен 2020, 15:11 Прорисовку без потерь на сотни метров вперед от гг с трудом тянут и современные самые игры на ультре.А ты до ремастера игры 2007 года еще доебываешься по этому поводу
- DebraGlymn
- Нуб

- Сообщения: 7
- Рега: 18 сен 2020, 14:32
Игра на уровне движка не оптимизирована еще с первой версии и все это славно перекочевало в ремастер. Просадки все те же и в тех же местах. Многопоточность не используется, видеокарта тоже хрен знает как с этим убожеством дружит. Шлак короче
- Weisses Fleisch
- Имя нам - легион

- Сообщения: 81892
- Рега: 11 ноя 2014, 15:29
- Откуда: Cryptoland
- Лайкнул: 1755 раз
- Лайкнули: 2428 раз
- Награды: 7
DebraGlymn, чей бот? 









