Страница 1 из 1

Джейсон Шраер уничтожил мыльный пузырь от польских трешаделов

: 15 окт 2020, 13:14
electrifying
речь,конечно, идет о киберпанке 2077
— Руководство никогда не проводило массовые встречи с сотрудниками, чтобы решить перенести игру или работать сверхурочно;
— Кранч в команде началась как минимум с мая 2019 года, когда игра якобы едва вышла из стадии альфы. Это связанно с менеджментом, который поздно осознал, что Cyberpunk 2077 нужно выпустить в ближайшие сроки;
— Многие сотрудники ещё до начала переработок понимали, что им придется заниматься "двухлетним маршем смерти", потому что CD Projekt RED якобы традиционно "пинает балду" годами в стадии пре-продакшена, а потом зовет всех работать над игрой, чтобы наверстать упущенное время, измотав людей;
— У менеджмента не было плана Б, если разработчики не успеют к сроку. Поэтому люди перерабатывали, чтобы успеть к первоначальной дате, а потом пошли многочисленные переносы, о которых их заранее менеджмент не предупреждал;
— Сотрудники студии не любят кранч. Многие из них с прошлого года работают каждый день по 16 часов. Некоторые подразделения CD Projekt RED так работают ещё с 2018 года;
— «Ответы студии на кранч в духе: "Мы пропитаны страстью, мы бунтари, [разработка игр] не для всех и бла-бла-бла" является красивым перефразированием "Мы не знаем, что делаем, но у нас есть бесконечные деньги, и мы исправляем все масштабными переработками»;
— Большинство разработчиков получают годовой бонус, который составляет копейки. В то же время, руководство получает гораздо больше денег, поэтому для них всё в порядке, как и во времена разработки The Witcher 3;
— Люди, которые хотят выпустить сейчас игру - это совет директоров и маркетологи, которым якобы не важен баланс работы в студии;
— Патч первого дня "будет скорее всего огромным". Игра с большой вероятностью не будет завершена на 100% и отполирована до идеала, даже с патчем - ей нужны дополнительные 3-4 месяца доработок;
— Игра хороша с технической стороны, хотя инженерам движка стоило бы дать дополнительное время на полировку. Люди, работавшие над рендерингом и освещение проделали отличную работу;
— Студия поторопилась с релизом и недавний уход игры на золото стал для многих сюрпризом. Однако, она уверена, что игра получит теплый прием от критиков.

: 15 окт 2020, 13:21
NightlyRevenger
electrifying писал(а): 15 окт 2020, 13:14 — Студия поторопилась с релизом и недавний уход игры на золото стал для многих сюрпризом. Однако, она уверена, что игра получит теплый прием от критиков.
Так в чём проблема-то?

Джейсон Шраер уничтожил мыльный пузырь от польских трешаделов

: 15 окт 2020, 13:45
SAMAEL
Шраера уже вроде все макнули с этим "расследованием", а ему все мало :lol5:

Джейсон Шраер уничтожил мыльный пузырь от польских трешаделов

: 15 окт 2020, 13:46
Newfag
А вы что хотели, полдня смузи пить? Массаж простаты от моделей плейбой? Яхты, клубы, кокаин?
За станок и РАБотать по 16 часов :igromir:

Джейсон Шраер уничтожил мыльный пузырь от польских трешаделов

: 15 окт 2020, 13:53
Fanlost
Игра с большой вероятностью не будет завершена на 100% и отполирована до идеала, даже с патчем - ей нужны дополнительные 3-4 месяца доработок;
ясно, будет кривая недоделанная забагованная параха из зоны мочи :tom:

Джейсон Шраер уничтожил мыльный пузырь от польских трешаделов

: 15 окт 2020, 13:54
snakesokol
Шрайер как обычно хуйню несет.

Джейсон Шраер уничтожил мыльный пузырь от польских трешаделов

: 15 окт 2020, 14:25
Alex Maslorez
Этого Шраера уже засмеяли все кто только можно с его АНАЛитикой... :kaz2: :up: Пусть молчит в тряпочку и не позорится лучше, игра будет еще лучше Ведьмака 3 и ничто этому не помешает уже. :pled: Тестили ее месяцев 5 уже как минимум перед релизом и исправляли баги, сколько ее еще тестить, до начала 2021го? :gabe: Ведьмак 3 с 1 переносом на 3 месяца и то вышел и был шикарен, никаких критических багов или других проблем не было, 1.5 месяца чистого кайфа было при прохождении. :waant:

Джейсон Шраер уничтожил мыльный пузырь от польских трешаделов

: 15 окт 2020, 14:34
ibn_kazimir
Шраер топовый инсайдер и аналитик, а Киберпонк можно перености на 2021, чтобы в пределах 2022-2023 навернуть со всеми патчами и LCD, каждый как отдельная большая игра :pled:

Джейсон Шраер уничтожил мыльный пузырь от польских трешаделов

: 15 окт 2020, 15:56
Daggerfall
Тоже мне новость. Что первый Бичер, что второй играл на старте и оба были жутко кривыми. Загрузки по полчаса при входе в хибару 2x2 метра, проблемы с черными полосами, проблемы с пропадающим или нерегулируемым звуком,...