Джейсон Шраер уничтожил мыльный пузырь от польских трешаделов
: 15 окт 2020, 13:14
речь,конечно, идет о киберпанке 2077
— Руководство никогда не проводило массовые встречи с сотрудниками, чтобы решить перенести игру или работать сверхурочно;
— Кранч в команде началась как минимум с мая 2019 года, когда игра якобы едва вышла из стадии альфы. Это связанно с менеджментом, который поздно осознал, что Cyberpunk 2077 нужно выпустить в ближайшие сроки;
— Многие сотрудники ещё до начала переработок понимали, что им придется заниматься "двухлетним маршем смерти", потому что CD Projekt RED якобы традиционно "пинает балду" годами в стадии пре-продакшена, а потом зовет всех работать над игрой, чтобы наверстать упущенное время, измотав людей;
— У менеджмента не было плана Б, если разработчики не успеют к сроку. Поэтому люди перерабатывали, чтобы успеть к первоначальной дате, а потом пошли многочисленные переносы, о которых их заранее менеджмент не предупреждал;
— Сотрудники студии не любят кранч. Многие из них с прошлого года работают каждый день по 16 часов. Некоторые подразделения CD Projekt RED так работают ещё с 2018 года;
— «Ответы студии на кранч в духе: "Мы пропитаны страстью, мы бунтари, [разработка игр] не для всех и бла-бла-бла" является красивым перефразированием "Мы не знаем, что делаем, но у нас есть бесконечные деньги, и мы исправляем все масштабными переработками»;
— Большинство разработчиков получают годовой бонус, который составляет копейки. В то же время, руководство получает гораздо больше денег, поэтому для них всё в порядке, как и во времена разработки The Witcher 3;
— Люди, которые хотят выпустить сейчас игру - это совет директоров и маркетологи, которым якобы не важен баланс работы в студии;
— Патч первого дня "будет скорее всего огромным". Игра с большой вероятностью не будет завершена на 100% и отполирована до идеала, даже с патчем - ей нужны дополнительные 3-4 месяца доработок;
— Игра хороша с технической стороны, хотя инженерам движка стоило бы дать дополнительное время на полировку. Люди, работавшие над рендерингом и освещение проделали отличную работу;
— Студия поторопилась с релизом и недавний уход игры на золото стал для многих сюрпризом. Однако, она уверена, что игра получит теплый прием от критиков.
— Руководство никогда не проводило массовые встречи с сотрудниками, чтобы решить перенести игру или работать сверхурочно;
— Кранч в команде началась как минимум с мая 2019 года, когда игра якобы едва вышла из стадии альфы. Это связанно с менеджментом, который поздно осознал, что Cyberpunk 2077 нужно выпустить в ближайшие сроки;
— Многие сотрудники ещё до начала переработок понимали, что им придется заниматься "двухлетним маршем смерти", потому что CD Projekt RED якобы традиционно "пинает балду" годами в стадии пре-продакшена, а потом зовет всех работать над игрой, чтобы наверстать упущенное время, измотав людей;
— У менеджмента не было плана Б, если разработчики не успеют к сроку. Поэтому люди перерабатывали, чтобы успеть к первоначальной дате, а потом пошли многочисленные переносы, о которых их заранее менеджмент не предупреждал;
— Сотрудники студии не любят кранч. Многие из них с прошлого года работают каждый день по 16 часов. Некоторые подразделения CD Projekt RED так работают ещё с 2018 года;
— «Ответы студии на кранч в духе: "Мы пропитаны страстью, мы бунтари, [разработка игр] не для всех и бла-бла-бла" является красивым перефразированием "Мы не знаем, что делаем, но у нас есть бесконечные деньги, и мы исправляем все масштабными переработками»;
— Большинство разработчиков получают годовой бонус, который составляет копейки. В то же время, руководство получает гораздо больше денег, поэтому для них всё в порядке, как и во времена разработки The Witcher 3;
— Люди, которые хотят выпустить сейчас игру - это совет директоров и маркетологи, которым якобы не важен баланс работы в студии;
— Патч первого дня "будет скорее всего огромным". Игра с большой вероятностью не будет завершена на 100% и отполирована до идеала, даже с патчем - ей нужны дополнительные 3-4 месяца доработок;
— Игра хороша с технической стороны, хотя инженерам движка стоило бы дать дополнительное время на полировку. Люди, работавшие над рендерингом и освещение проделали отличную работу;
— Студия поторопилась с релизом и недавний уход игры на золото стал для многих сюрпризом. Однако, она уверена, что игра получит теплый прием от критиков.