Названы отличия PS4 и PS5-версий Spider-Man: Miles Morales
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
Spider-Man: Miles Morales выйдет на консолях Sony двух поколений. И хоть игровой процесс будет похожим, разработчики гарантируют, что покупатели почувствуют разницу. Наиболее важные изменения описаны в интервью Game Informer.
Творческий директор проекта Брайан Хортон в первую очередь упоминает о новых возможностях PlayStation 5, направленных на улучшение графики. Эффект трассировки лучей на устройствах нового поколения якобы присутствует «везде». Естественно, на PS4 поддержки трассировки лучей нет.
Система тактильной вибрации контроллера DualSense позволяет, к примеру, «передавать биоэлектрическую энергию с одной стороны контроллера к другой». Раскачивая сеть, игроки почувствуют натяжение веревки, удерживая палец на курке.
Хортон также отметил преимущества SSD-накопителя, который позволит «почти мгновенно» загружать игру после смерти и молниеносно перемещаться. На PS4 отсутствия многочисленных загрузочных экранов избежать не удастся. Однако разработчик отмечает, что игровой процесс будет сопоставим для PS4 и PS5.
Spider-Man: Miles Morales выходит 19 ноября. Это игра стартовой линейки PlayStation 5.
на боксе они вообще сильно с этим переборщилиShagohod писал(а): 22 окт 2020, 16:14 Вполне могут даунгрейднуть PS4 версию, чтобы некстген выглядел привлекательнее



высокочастотная кадровая маслогенерация:Alex Maslorez писал(а): 11 мар 2025, 15:10 скачай 30/24фпс видео и в плеере начни повышать скорость видео выше 1.0 - на 1.2 при этом будет эффект 60фпс практически по сути
Единственное, что у переиздания заметно лучше (графики различий вообще ноль, кое-где даже тени режут), это загрузки. Адски бесило, что когда бой в каком-то помещение происходит, он его грузит полчаса (поле 10 на 10 метров), а потом ещё заново грузит открытый мир. И так 3 минуты ждёшь 

ССД и новый пад если коротко.ПС4 решила проблему лесенок за счёт 1080р разрешения,ПС5 решит проблему долгих загрузок меню,сохранений и воскрешений+сила курков геймпада.
PS4/PS4 Pro gamer
Series X gamer
На Хбокс нет игорей, Фил наебал биллиждунов
Series X gamer
На Хбокс нет игорей, Фил наебал биллиждунов
- Alex Maslorez
- Stealth way or no way
- Сообщения: 41126
- Рега: 14 июн 2014, 20:56
- Лайкнул: 2783 раза
- Лайкнули: 1928 раз
- Награды: 3



Как то странно - а где улучшение дальности прорисовки/теней/детализации и т.д. по сравнению с пс 4 версией, какие то rtx, геймпад и скорость загрузки в примеры основные улучшения записывают.
Ну ждём хоть инфу о разнице между версиями Хорайзона 2 где версия изначально под пс 5 основная делается, вот что реально интересно.

Ну ждём хоть инфу о разнице между версиями Хорайзона 2 где версия изначально под пс 5 основная делается, вот что реально интересно.

- Alex Maslorez
- Stealth way or no way
- Сообщения: 41126
- Рега: 14 июн 2014, 20:56
- Лайкнул: 2783 раза
- Лайкнули: 1928 раз
- Награды: 3



Там загрузки после захода в каждое закрытое помещение рили?ZerooBat писал(а): 22 окт 2020, 17:16 Единственное, что у переиздания заметно лучше (графики различий вообще ноль, кое-где даже тени режут), это загрузки. Адски бесило, что когда бой в каком-то помещение происходит, он его грузит полчаса (поле 10 на 10 метров), а потом ещё заново грузит открытый мир. И так 3 минуты ждёшь![]()




- Alex Maslorez
- Stealth way or no way
- Сообщения: 41126
- Рега: 14 июн 2014, 20:56
- Лайкнул: 2783 раза
- Лайкнули: 1928 раз
- Награды: 3



Да даром этот хлам усохший давно не нужен, Вульфы и Думы мясные пусть ещё остаются.




- Alex Maslorez
- Stealth way or no way
- Сообщения: 41126
- Рега: 14 июн 2014, 20:56
- Лайкнул: 2783 раза
- Лайкнули: 1928 раз
- Награды: 3



Так думал к НГ где то или после начать, а до этого тупо некогда даже было в него играть, других шедевров навалом ведь.ZerooBat писал(а): 23 окт 2020, 00:55 Mgs Maslorez, я, будучи ящером, выбил платину в пидер мэне, а ты даже не играл![]()

Да и хайпа было 0 по этой игре на релизе как и по Дейс Гону тому же, только воспоминания по Web of Shadows старом добром все ещё свежи и охота современную игру по Пауку попроходить в том числе поэтому.



- bravointheua
- Графоман
- Сообщения: 13030
- Рега: 11 окт 2015, 21:14
- Откуда: ウクライナ
- Лайкнул: 8641 раз
- Лайкнули: 15321 раз
- Награды: 4
- Профиль и ЛС:




Ебать ты сравнил, конечно, bro'тишкаMgs Maslorez писал(а): 23 окт 2020, 00:49 это же опенворлд небольшой, ещё в Готике 3 в 2006 просто никаких загрузок дополнительных не было, а опенворлд там во много раз больше

