Ситуацию решил прокомментировать старший дизайнер уровней Майлз Тост.
По словам Тоста, иногда приходится принимать сложное решение во благо всего проекта. Разработчики были максимально открытыми к сообществу и не постеснялись показать неготовый для публичного показа продукт, как этого желали сами игроки.«Два года назад мы поддались желаниям сообщества и показали демоверсию 2018 года. Только подумайте — два года до релиза. Конечно, мы продолжим менять всё. Конечно, многие идеи на бумаге звучат круто, но в итоге плохо сочетаются с другими возможностями в самой игре».
Что насчет времени прохождения, дизайнер искусно сманеврировал«В этот раз вы были рядом, вы могли наблюдать за этим сами».
«Но я продолжаю говорить: ребята, вы вообще ничего не видели. До релиза меньше месяца. Вскоре вы получите ответы на многие вопросы».