
Так же репортёры портала поинтересовались работают ли отражения с трассировкой лучей на видеокартах AMD и консолях, на что получили следующий ответ:Вы не представляете насколько сложно было получить лоуэнд разрешение (прим. редактора - 1080p) на этом куске говна. Нам пришлось делать динамическое разрешение, иначе были фреймдропы до 20 кадров, о каких 1440p говорили Microsoft - нам не понятно.
Мы сотрудничали с Nvidia и, поэтому, производили отладку и настройку лучей только на ней. На консолях оно работает, но чуть хуже, а на AMD работает только с серией RX 6xxx, но нам всё ещё необходимо всё настроить для каждой архитектуры индивидуально, ждите гору патчей.
Теперь, как только розовые очки слетели, становится понятно, что 12тф для 4К = 4тф для 1440р маркетинговый пиздёжь работающий в обе стороны и не будет ни 4К на XSX, ни 1440p на XSS, т.к. приставки не тянут даже кросгенговно, ждём Pro-версий.
