metallsatanist писал(а): 10 янв 2021, 11:21
лучше раскрыты основные персонажи и их мотивы, лучше раскрыты второстепенные персонажи, красивый
это да
город деревянный, одинаковые нпс с одинаковым поведением, у которых отсутствует адекватная реакция на происходящее, в котором нихера не происходит за рамками скриптов со знаками вопросов, наполненный однотипными заданиями, что полностью всё ломает и убивает атмосферу
metallsatanist писал(а): 10 янв 2021, 11:21
разнообразие машин и оружия
машины с убогой физикой, которые утомляет собирать-искать, "есть классная тачка, купи...", кроме текста о машине нихрена не известно, надо пиздовать через пол города что бы убедиться что машина говноЮ в гта5 это гораздо лучше реализовано. Оружие по сути одинаковое видов 15 которые отличаются цветом шкурки и характеристиками, и 99% что находишь либо выбрасываешь, либо продаёшь или разбираешь.
metallsatanist писал(а): 10 янв 2021, 11:21
больше сценариев для прохождения миссий
сценарий один, варианты прохождения два (и то не всегда), стелс и всех перестрелять, которые упираются в тупой АИ и дизайн этих миссий, к половине игры про заепывает.
metallsatanist писал(а): 10 янв 2021, 11:21
система развития (прокачки) персонажа
искусственно раздутая хрень, с кучей бесполезных способностей или перков, "улучши это, получишь +0,5% к способности"
metallsatanist писал(а): 10 янв 2021, 11:21
Вообще больше выбора и свободы, что сделать гораздо сложнее, чем хорошую но линейную историю.
Выбор и свобода убивается кривой реализацией этой свободы и выбора. Выбор вариантов ответов вообще ни на что не влияет за исключением пары миссий. В ручную сделанную линейную тяжелее сделать чем кривой открытый мир с иллюзией выбора. В итоге имеет отличную работу сценаристов и дизайнеров окружения, испорченную кривой реализацией геймдизайнерами, погромистами, пиар отделом и лидерами разработки с бюджетом на пиар в половину всей стоимости разработки.