Тот факт, что покупка игр в Steam обходится российским игрокам дешевле, чем приобретение их на консолях, секретом не является, да цель этой работы была в другом. Расчет стоимости игр по ППС показал, что в Valve стараются поддерживать «справедливые» цены на локальных рынках. Не удивлюсь, если для расчета региональных цен используется курс ППС, так как рассчитанное соотношение по этому курсу между ценами в США и России близко к единице. Это справедливо как для покупки игр на релизе, так и после снижения цен.
Это говорит о том, что для Valve игроки в разных странах мира одинаковы. Компания стремится предоставить им равные условия для игр и их приобретения.
Для консольного рынка ситуация иная в корне. Расчеты показали, что покупка на релизе часто обходится российским игрокам дороже, чем их визави из США. Только в 2020 году стоимость игр была ниже. Поэтому не удивительно стремление российского представительства компании увеличить начальные рублевые цены в PlayStation Store и, скорее всего, они будут расти.
Расчет стоимости консольных игр по ППС показывает, что их покупка бьет в два с половиной раза сильнее по кошельку российских игроков, чем геймеров США. Компании Sony и Microsoft, продающие свои консоли ниже себестоимости, не желают вводить региональные цены. Вероятно, это связано с желанием скорее покрыть убытки. Но на российском рынке эта стратегия не очень работает. Может быть лучше поднять цены на устройства, чтобы не продавать их в убыток, и снизить цены на игры?
gametech:
А вот оратор (не слово в слово, конечно, Рабинович эту чудесную симфонию про краба напел, но я старался сэкономить ваше время) на видео:Расчет стоимости игр по ППС показал, что в Valve стараются поддерживать «справедливые» цены на локальных рынках. Не удивлюсь, если для расчета региональных цен используется курс ППС, так как рассчитанное соотношение по этому курсу между ценами в США и России близко к единице. Это справедливо как для покупки игр на релизе, так и после снижения цен.
Это говорит о том, что для Valve игроки в разных странах мира одинаковы. Компания стремится предоставить им равные условия для игр и их приобретения.
Магазин в Стиме это магазин не производителя (последняя игра которую делал Габен это HL для виара)... по-сути Габен просто ресейлер, он перепродает...он не особо озадачивается... с этих рынков («развивающихся» стран) неплохо иметь хоть что-то, и Гейб с этого что-то имеет... гуманитарная помощь... продают по тарифам гуманитарной помощи...эти крохи хороши для выживания, но для самоидентификации в глобальной эконом-й истории это пиздец как ужасно... наслаждаются своим нищенством... словно аборигены решили, что все должны какого-то хуя нам помогать... мы сами обрушили нашу «финансовую подушку»... мы стагнируем... производители игр не обязаны нам помогать... наша нищета не проблема других компаний
Подытожив
Красное или зеленое?)))