
SSD SSD SSD SSD SSD SSD SSD SSD SSD



Firex писал(а): я в жопу давал
Mr Bateman писал(а): я в рот у тцк брал лишь бы не мобилизовали , и горжусь этим!
тише, не ломай им кайф, пусть веселятся, у них там своя атмосфера
высокочастотная кадровая маслогенерация:Alex Maslorez писал(а): 11 мар 2025, 15:10 скачай 30/24фпс видео и в плеере начни повышать скорость видео выше 1.0 - на 1.2 при этом будет эффект 60фпс практически по сути
Так эта опция есть в большинстве игр, в том же Ведьмаке 3. Подстройка уровня врагов под текущий уровень персонажа (автолевелениг) позволяет глубже раскрыть боевую механику, а не превращать игру в слешер где от одного удара будут умирать десятки врагов.Dionis писал(а): 25 май 2021, 10:14 Прокачка для галочки, противники качаются вместе с вами как в Обливионе, параметры ни на что не влияют
На любой сложности?Dionis писал(а): 25 май 2021, 10:14 Боссы убиваются несложным комбо квадрат, квадрат+треугольник или для ящика X, X ,Y.
Если бы было две приставки с разным железом, то игры выходили бы с хреновой оптимизацией.Dionis писал(а): 25 май 2021, 10:14 Сони виновна в смерти Селл и в том что не смогла победить Майков и нагнуть мульти разрабов клепающих игры для Х86.
Каким образом автолевелинг врагов раскрывает боевую механику? Почему бы просто не сделать экшен с деревом скиллов, если прокачка все равно для вида.metallsatanist писал(а): 25 май 2021, 10:47 Так эта опция есть в большинстве игр, в том же Ведьмаке 3. Подстройка уровня врагов под текущий уровень персонажа (автолевелениг) позволяет глубже раскрыть боевую механику, а не превращать игру в слешер где от одного удара будут умирать десятки врагов.
Теряется смысл рпг как жанра, если у врагов автолевелинг. Там весь сок в том что можно нарваться на высокоуровневых опиздюляторов или наоборот почувствовать себя богом ванпанчером.metallsatanist писал(а): 25 май 2021, 10:47Так эта опция есть в большинстве игр, в том же Ведьмаке 3. Подстройка уровня врагов под текущий уровень персонажа (автолевелениг) позволяет глубже раскрыть боевую механику, а не превращать игру в слешер где от одного удара будут умирать десятки врагов.Dionis писал(а): 25 май 2021, 10:14 Прокачка для галочки, противники качаются вместе с вами как в Обливионе, параметры ни на что не влияютНа любой сложности?Dionis писал(а): 25 май 2021, 10:14 Боссы убиваются несложным комбо квадрат, квадрат+треугольник или для ящика X, X ,Y.Если бы было две приставки с разным железом, то игры выходили бы с хреновой оптимизацией.Dionis писал(а): 25 май 2021, 10:14 Сони виновна в смерти Селл и в том что не смогла победить Майков и нагнуть мульти разрабов клепающих игры для Х86.
А знаешь о чем это говорит? О том что нынешние игры выходят с большой задержкой как месячные у беременной шлюхи. Когда хотели релизнуть эти игры, некстген ещё даже не вышел на рынок...пандемия и лень проггеров налицо.Bender Rodriguez писал(а): 25 май 2021, 10:48 у сонипидоров отмазочка про обратку будет ещё года 2 всплывать походу![]()
Сонечка не для B movie трпшаков просто.
У бокса было схожее железо с пс3, а ты сейчас хочешь записать компанию заранее в аутсайдеры.Dionis писал(а): 25 май 2021, 14:18 Так я и написал об этом - Сони не смогла нагнуть всех с ПС3 так , чтобы плохую оптимизацию делали на ящики и пк а не на Селл.