Корейцы из OnMind продемонстрировали работу TressFX в связке со своей моделью человека Sua.
Демонстрация обновленных волос от AMD
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 4 ноунейма
- Daggerfall
- Назад в текстолит

- Сообщения: 14140
- Рега: 12 мар 2010, 00:31
- Откуда: СССР
- Лайкнул: 338 раз
- Лайкнули: 700 раз
- Награды: 3
- Alex Maslorez
- Stealth way or no way

- Сообщения: 41328
- Рега: 14 июн 2014, 20:56
- Лайкнул: 2799 раз
- Лайкнули: 1951 раз
- Награды: 3
Ну вроде отлично выглядят, в Ларке последней тоже волосы очень понравилось как сделаны. 
неестественная, пластиковая хуета без физики, даже у леона из сталкера 2 мытые, чистые, подсушенные феном волосы выглядят более реалистичноDaggerfall писал(а): 14 июн 2021, 06:14 Корейцы из OnMind продемонстрировали работу TressFX в связке со своей моделью человека Sua.

- Daggerfall
- Назад в текстолит

- Сообщения: 14140
- Рега: 12 мар 2010, 00:31
- Откуда: СССР
- Лайкнул: 338 раз
- Лайкнули: 700 раз
- Награды: 3
Просвечивают свет по законам физики, а каждый волос отрисован отдельно и взаимодействует с остальными. Или тебе больше нравится компьютерная графика из рекламы шампуней от перхоти, где волосы как американская звездно-полосатая тряпка развиваются от легкого движения и колебания воздуха...?
Нет, не нравится, я комментировал конкретно эту видео-демосрацию и она мне не понравилосьDaggerfall писал(а): 14 июн 2021, 14:55 Или тебе больше нравится компьютерная графика из рекламы шампуней от перхоти, где волосы как американская звездно-полосатая тряпка развиваются от легкого движения и колебания воздуха...?
Последний раз редактировалось Ivalice 14 июн 2021, 16:55, всего редактировалось 1 раз.
- Alex Maslorez
- Stealth way or no way

- Сообщения: 41328
- Рега: 14 июн 2014, 20:56
- Лайкнул: 2799 раз
- Лайкнули: 1951 раз
- Награды: 3
Daggerfall, Ну для игр и CGI фильмов идеальные будто помытые только что волосы у персонажей/животных карсиво развивающиеся на ветру - это как раз классно выглядит а на то что в реальности эти волосы/шерсть давно свалялись бы уже и так не выглядели бы - всем
, зато любуешься на волков/медведей с Хайрворком в Ведьмаке 3 например и радуешься только а условностей в играх/фильмах дохрена и больше как было так и есть.
Тут главное как раз чтобы технологий хватило максимально красиво эти волосы сделать собственно.



