EA показала дебютный трейлер FIFA 22 и объявила дату выхода — 1 октября. Вместе с этим стартовали предзаказы.
Одной из особенностей новинки станет технология HyperMotion, благодаря которой анимации и поведение напарников станут ещё лучше — EA Canada одновременно записывала их сразу с 22 футболистов, а после использовала машинное обучение для дальнейшего улучшения алгоритмов.
Нововведение будет доступно только на PS5, Xbox Series и Google Stadia.
Стоимость симулятора футбола для консолей нового поколения выросла — она аналогична Battlefield 2042. На PS4 и Xbox One игру продают за 4899 рублей и 60 долларов, тогда как на PS5 и Xbox Series — за 5499 рублей и 70 долларов. В Steam — 3499 рублей.
Однако нововведение будет доступно только на PS5, Xbox Series и Google Stadia. В версиях для PS4, Xbox One и PC этой возможности нет. Владельцы компьютеров встретили новость негативно, хотя подобной политики EA придерживается уже давно.
К примеру, на старте PS4 и Xbox One сделали уникальную версию FIFA 14 со множеством технических нововведений, тогда как вариант для PC был идентичен версиям для PS3 и Xbox 360. Схожая ситуация повторилась с FIFA 21.
Тогда продюсер EA Аарон Макхарди подчеркнул, что издатель не хочет повышать минимальные системные требования игры, позволяя куда большему числу игроков сыграть в футбольный симулятор. Данные компании подчёркивают, что многие играют в FIFA на слабых системах.
«Если бы мы сделали FIFA 21 для PC на базе версий для PS5 и Xbox Series, то оставили бы многих игроков без возможности сыграть. У нас есть данные о том, какие компьютеры используют пользователи»
Спорт симы официально по сути консольные экзы.

