-Над ремейком работает канадская студия EA Motive, которая известна по Star Wars: Squadrons и Star Wars: Battlefront II. Игру разрабатывают на движке Frostbite.
-Разработчики пообещали, что игра «продемонстрирует неповторимый уровень визуализации и усовершенствует игровой процесс», но при этом сохранит дух оригинала.
-В студии EA Motive называют игру «любовным письмом» к поклонникам франшизы.
-Ремейк выйдет на ПК, Xbox Series X|S и PS5. Дата релиза неизвестна.
-Выход оригинальной Dead Space от студии Visceral Games состоялся в 2008 году на ПК, PS3 и Xbox 360.
-Ремейк Dead Space разрабатывают с нуля на движке Frostbite. Студия Motive опирается на оригинальную игру, но не переносят ассеты или звуковые эффекты, а создаёт их заново.
-Звуковое окружение в ремейке Dead Space будет соответствовать современным стандартам. В игре реализуют 3D-звук, который сделает погружение ещё более полным и поможет игроку понять, где конкретно находился источник шума.
-Несмотря на все изменения, любой элемент ремейка создают в соответствии с оригинальной игрой.
Изменения по сравнению с оригиналом:
-Сюжет оригинальной Dead Space — по умолчанию канон для разработчиков, но они планируют внести и некоторые корректировки в плане повествования. Кампос-Ориола подчеркнул, что речь идёт об отсылках к другим играм франшизы.
-Геймплей также будет некоторым образом усовершенствован по сравнению с игрой 2008 года. В качестве примера разработчики привели то, как сражения при нулевой гравитации изменили во второй Dead Space по сравнению с первой частью.
-Разработчики планируют улучшить механику расчленения монстров, которая позволяла игрокам по отдельности отрубать конечности врагам.
-В обновлённой игре также будут новые параметры доступности, которые позволят большему количеству игроков насладиться Dead Space. Разработчик может иметь в виду как опции для людей с ограниченными возможностями, так и, например, отключение самых жестоких сцен
-В ремейке Dead Space не будет микротранзакций.
Участие фанатов в разработке:
-Оба разработчика подтвердили, что они давние фанаты Dead Space, как и все члены команды. При этом студия Motive также привлекает обычных поклонников франшизы для того, чтобы те активно помогали с созданием ремейка.
-По словам Дюшарма, разработчики встречаются с отобранной группой поклонников Dead Space раз в две-три недели, показывают им новый контент и обсуждают прогресс.
-Основная цель экспертного совета фанатов — сохранить дух игры 2008 года. По словам разработчиков, такой подход позволяет им создавать игру в правильном русле и замечать недоработки, на которые они сами могли бы не обратить внимания.
-Отзывы фанатов также помогают поддерживать положительный настрой в команде и заряжают её энергией, так как разработчики понимают, что движутся в правильном направлении.
https://dtf.ru/games/805219-razrabotka- ... dead-space
