RTX 3060Ti или Series X/PS5 ? Что мощнее?
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 2 ноунейма
https://zen.yandex.ru/media/id/5f234877 ... 5cad95df88
Интересная статья ниже.
Решил тут на днях сравнить производительность консоли Xbox Series X и видеокарты RTX 3060ti чтобы посмотреть насколько RTX 3060ti может быть лучше Xbox Series X. Но в итоге был очень удивлен от собранных данных и от полученных результатов.
Данные получал из youtube видео где тестируют RTX 3060 ti на ультра настройках в 4К разрешение в интересующей меня новой игре.
Какая видеокарта мощнее некстгена
По моим представлениям, видеокарта мощнее консоли только в том случае, когда видеокарта позволяет играть в разрешение равным консольному, с равным FPS, но только с настройками на максимум, потому что на новых консолях настройки в играх обычно на HIGH. Это можно сказать самый минимум которым должна обладать видеокарта, а иначе в ее покупке не будет смысла, ну разве что она 20к рублей стоит, а по цене консоли или дороже - ну ее в баню.
Если видеокарта не тянет игру с консольным fps/разрешением, но на ультранастройках, то это значит, что надо снижать настройки. В таком случае FPS поднимется до консольного, но это сделает эту видеокарту равной (в некоторых случаях хуже) консоли
И какой тогда смысл покупать видеокарту за 50к, а если нет хорошего БП и всего остального, то еще и это покупать надо. Например, хороший и быстрый SSD на 1ТБ обойдется тысяч в 16-20, нормальный БП для новой видеокарты тысяч в 5-6. В то время как целая консоль стоит 45-50к.
Динамические 4к
Конечно многие могут сказать: "на консолях динамические 4К в некоторых играх", "да там настройки хуже". Но разберем все по порядку.
Если на консолях используется динамические 4К, то это не значит, что игра идет не в 4К большую часть времени. Наоборот, 4К в большинстве сцен. А динамическое разрешение используется только в очень напряженных моментах в игре, как правило в перестрелках с кучей выстрелов, огня и прочего. Чтобы стабилизировать ФПС, в такие моменты используется динамическое разрешение.
Во время игры эти снижения вообще незаметны, лично я ни разу не видел, чтобы только что была четкая 4К картинка и вдруг 1080р становилось. Потому что разрешение снижается только тогда, когда тебе некогда пиксели считать. Но если на консолях в этот момент падает разрешение, то на ПК в эти моменты будет проседать ФПС и иногда эти падения будут критичными.
Настройки хуже
В целом, почти все игры, которые сейчас выходят и на которых есть конфиг под некстген, используют настройки как минимум High. Но часто это микс из high-ultra. Не для каждой игры известны настройки, но стоит ориентироваться на то, что это как минимум HIGH.
LOW на некстгене использовали только в Control в режиме рей трейсинга, потому что у этой игры проблемы с оптимизацией даже на ПК. Без DLSS и с лучами с нормальным фпс в эту игру не поиграть в разрешение 1440р. Без DLSS, с лучами при разрешении 1440р можно поиграть только на минималках на большинстве видеокарт не из самого топа.
Почему не 2000я серия
Сравнивать с RTX2000 серией я не видел смысла. Карты этой серии сняты с производства и их можно сказать не осталось в магазине и когда/если майнинг бум пройдет, то в магазине их купить нельзя будет уже, только остатки за оверпрайс. А пару карт с хорошей скидкой заберут раньше, чем вы ее увидите.
И будут в магазинах будут только новые карты от АМД и RTX 3000 серия. С АМД мне сравнивать неинтересно, потому что большим спросом сейчас пользуются карты Nvidia. Поэтому я решил поискать карту уровня консолей из новой серии RTX.
Assassin’s Creed Valhalla
К счастью, благодаря Digital Foundry известны какие настройки используются в этой игре на консолях:
Shadows: ULTRA HIGH
World Detail: VERY HIGH
Clouds: HIGH
Textures: HIGH
Water: HIGH
Clutter (количество зелени): ULTRA HIGH+ (выше чем на ПК есть в настройках)
Environment Detail: HIGH
И благодаря Digital Foundry известно, что консоли в этой игре показывают на 15-20% лучше результат по FPS чем RTX 2070 SUPER. Ну и благодаря видео с других каналов удалось найти информацию, что RTX 3060ti обходит RTX 2070 Super в этой игре примерно на 7-10% и RTX 3060ti выдаст фпс равный консольному.
Таким образом получается, что в этой игре PlayStation 5 = RTX 3060ti. К сожалению, такого подробного разбора, но на Xbox Series X не было.
Watch Dogs Legion
На Xbox Series X и PS5 игра идет в 60 фпс без просадок, без лучей, в 4К разрешение с падениями до 1440р в очень сложных моментах, но большую часть времени игра идет в 4К. Настройки микс из высоко-ультра.
При 4К разрешении, без ДЛСС и без лучей на RTX 3060ti скорость кадров составляет 30 FPS с падениями до 17. Если снизить настройки до консольного уровня, то наверняка можно получить 4К/60 ФПС, но все равно с просадками фпс. На консолях в эти моменты будет падать разрешение на какое-то время, а на 3060ti будет падать ФПС до ~40.
Не помогает тянуть ультранастройки этой видеокарте и режим DLSS который присутствует в этой игре. При активации DLSS частота кадров составляет 35 FPS с дропами до 22.
А говорить про режим DLSS ULTRA PERFORMANCE нет особого смыла. В этом режиме удается получить почти стабильные 60 фпс, вот только в таком режиме игра идет в разрешение 1080р, что хуже, чем на консолях, на которых разрешение почти всегда нативные 4К и изредка падает до нативных 1440р.
Короче в этой игре опять новые консоли = RTX 3060ti, потому что, поигравшись с настройками можно добиться консольного уровня, но не выше.
Hitman 3
Благодаря Digital Foundry известно, что игра идет в нативные 4К (2160p) на консоли Xbox Series X, на PlayStation 5 разрешение в этой игре 1800р.
Настройки используются следующие:
Textures: ULTRA
Shadows: HIGH
Mirror Quality: Medium
Level of Detail Quality: Medium
На RTX 3060ti в режиме 4К Ультра эта карта выдает в среднем 50 фпс с дропами до 41. Для почти стабильных 60 фпс автору видео
пришлось снижать настойки до такого уровня:
Level of detail: Medium (уровень xbox)
Texture Quality: High (ниже чем на xbox)
SSAO: Medium (на 1 пункт выше, чем на xbox)
Shadow Quality: LOW (на 2 пункта ниже, чем на xbox series x)
Mirror Quality: OFF (выключено вообще, на xbox - Medium)
В таком режиме автору видео удалось достичь практически стабильных 60 фпс. За исключением момента с кучей цветов, при приближении к ним у автора видео случилась просадка до 56 FPS.
На Xbox Series X в этих цветах была просадка до 50, однако случалась она в другом конце карты где этих цветов в 5 раз больше. Так что сложно судить, насколько RTX 3060ti лучше справилась с просадкой в этих цветах. Особенно с учетом того, что настройки установлены ниже, чем на Xbox Series X.
Gears of War 5
Очень интересная игра для анализа так как в этой игре выжали практически все соки из Xbox Series X обновив эту игру под некстген консоль. При этом в обновление не только подняли настройки (по сравнению с xbox one x версией), но еще и сделали некоторые настройки выше, чем можно вообще поставить на ПК. И даже добавили real-time ray-traced global illumination. Игра идет в стабильные 4К 60 фпс на самых высоких настройках, превышающих настройки ПК версии.
RTX 3060ti в этой игре в разрешении 4К на ультра настройках выдает стабильные 4К 75 фпс, но в версии для ПК нету real-time ray-traced global illumination и еще несколько настроек ниже, чем на Xbox Series X.
Resident Evil Village
Можно сколько угодно обвинять Ubisoft в оптимизации игр, но это не получится сделать в случае с Capcom и Resident Evil: Village так как это самая оптимизированная игра на данный момент. Digital Foundry не нашли в этой игре разницы между консольными 4К и нативными 4К на ПК, так что можно смело предположить, что игра идет на консолях в нативном 4К без динамического разрешения или шахмат.
Какие используются настройки на консолях неизвестно, но из видео где сравнивают эту игру на ПК и консолях не удалось найти какой-то существенной разницы.
На консолях игра идет в 4К 60 фпс без просадок в режиме без лучей и в 4К 60 фпс с лучами, с просадками до 50 практически в самом конце игры, когда игрок оказывается около воды. Это единственное место где случаются просадки в режиме рей трейсинга.
В целом, на RTX 3060ti в режиме 4К без лучей карте практически всегда удается держать чуть более, чем 60 фпс, однако иногда случаются дропы до 53 FPS. Скорее всего это связано с тем, что у RTX 3060ti слишком мало памяти так как эта игра очень требовательна к ее объему.
В режиме 4К с лучами RTX 3060ti не удается удерживать стабильные 60 фпс даже в первой локации и фпс проседает до 48. Скорее всего это опять же связано с тем, что у RTX 3060ti всего 8ГБ памяти.
В общем, как оказалось, RTX 3060ti не мощнее, а полностью соответствует производительности консолей. Так что если вы хотите собрать ПК, который будет лучше консолей, то придется раскошелиться как минимум на RTX 3070, но лучше на RTX 3080. Потому что в будущем у RTX 3070 будет bottleneck по памяти так как 8 ГБ памяти скоро будет минимумом для 1080р гейминга.
Интересная статья ниже.
Решил тут на днях сравнить производительность консоли Xbox Series X и видеокарты RTX 3060ti чтобы посмотреть насколько RTX 3060ti может быть лучше Xbox Series X. Но в итоге был очень удивлен от собранных данных и от полученных результатов.
Данные получал из youtube видео где тестируют RTX 3060 ti на ультра настройках в 4К разрешение в интересующей меня новой игре.
Какая видеокарта мощнее некстгена
По моим представлениям, видеокарта мощнее консоли только в том случае, когда видеокарта позволяет играть в разрешение равным консольному, с равным FPS, но только с настройками на максимум, потому что на новых консолях настройки в играх обычно на HIGH. Это можно сказать самый минимум которым должна обладать видеокарта, а иначе в ее покупке не будет смысла, ну разве что она 20к рублей стоит, а по цене консоли или дороже - ну ее в баню.
Если видеокарта не тянет игру с консольным fps/разрешением, но на ультранастройках, то это значит, что надо снижать настройки. В таком случае FPS поднимется до консольного, но это сделает эту видеокарту равной (в некоторых случаях хуже) консоли
И какой тогда смысл покупать видеокарту за 50к, а если нет хорошего БП и всего остального, то еще и это покупать надо. Например, хороший и быстрый SSD на 1ТБ обойдется тысяч в 16-20, нормальный БП для новой видеокарты тысяч в 5-6. В то время как целая консоль стоит 45-50к.
Динамические 4к
Конечно многие могут сказать: "на консолях динамические 4К в некоторых играх", "да там настройки хуже". Но разберем все по порядку.
Если на консолях используется динамические 4К, то это не значит, что игра идет не в 4К большую часть времени. Наоборот, 4К в большинстве сцен. А динамическое разрешение используется только в очень напряженных моментах в игре, как правило в перестрелках с кучей выстрелов, огня и прочего. Чтобы стабилизировать ФПС, в такие моменты используется динамическое разрешение.
Во время игры эти снижения вообще незаметны, лично я ни разу не видел, чтобы только что была четкая 4К картинка и вдруг 1080р становилось. Потому что разрешение снижается только тогда, когда тебе некогда пиксели считать. Но если на консолях в этот момент падает разрешение, то на ПК в эти моменты будет проседать ФПС и иногда эти падения будут критичными.
Настройки хуже
В целом, почти все игры, которые сейчас выходят и на которых есть конфиг под некстген, используют настройки как минимум High. Но часто это микс из high-ultra. Не для каждой игры известны настройки, но стоит ориентироваться на то, что это как минимум HIGH.
LOW на некстгене использовали только в Control в режиме рей трейсинга, потому что у этой игры проблемы с оптимизацией даже на ПК. Без DLSS и с лучами с нормальным фпс в эту игру не поиграть в разрешение 1440р. Без DLSS, с лучами при разрешении 1440р можно поиграть только на минималках на большинстве видеокарт не из самого топа.
Почему не 2000я серия
Сравнивать с RTX2000 серией я не видел смысла. Карты этой серии сняты с производства и их можно сказать не осталось в магазине и когда/если майнинг бум пройдет, то в магазине их купить нельзя будет уже, только остатки за оверпрайс. А пару карт с хорошей скидкой заберут раньше, чем вы ее увидите.
И будут в магазинах будут только новые карты от АМД и RTX 3000 серия. С АМД мне сравнивать неинтересно, потому что большим спросом сейчас пользуются карты Nvidia. Поэтому я решил поискать карту уровня консолей из новой серии RTX.
Assassin’s Creed Valhalla
К счастью, благодаря Digital Foundry известны какие настройки используются в этой игре на консолях:
Shadows: ULTRA HIGH
World Detail: VERY HIGH
Clouds: HIGH
Textures: HIGH
Water: HIGH
Clutter (количество зелени): ULTRA HIGH+ (выше чем на ПК есть в настройках)
Environment Detail: HIGH
И благодаря Digital Foundry известно, что консоли в этой игре показывают на 15-20% лучше результат по FPS чем RTX 2070 SUPER. Ну и благодаря видео с других каналов удалось найти информацию, что RTX 3060ti обходит RTX 2070 Super в этой игре примерно на 7-10% и RTX 3060ti выдаст фпс равный консольному.
Таким образом получается, что в этой игре PlayStation 5 = RTX 3060ti. К сожалению, такого подробного разбора, но на Xbox Series X не было.
Watch Dogs Legion
На Xbox Series X и PS5 игра идет в 60 фпс без просадок, без лучей, в 4К разрешение с падениями до 1440р в очень сложных моментах, но большую часть времени игра идет в 4К. Настройки микс из высоко-ультра.
При 4К разрешении, без ДЛСС и без лучей на RTX 3060ti скорость кадров составляет 30 FPS с падениями до 17. Если снизить настройки до консольного уровня, то наверняка можно получить 4К/60 ФПС, но все равно с просадками фпс. На консолях в эти моменты будет падать разрешение на какое-то время, а на 3060ti будет падать ФПС до ~40.
Не помогает тянуть ультранастройки этой видеокарте и режим DLSS который присутствует в этой игре. При активации DLSS частота кадров составляет 35 FPS с дропами до 22.
А говорить про режим DLSS ULTRA PERFORMANCE нет особого смыла. В этом режиме удается получить почти стабильные 60 фпс, вот только в таком режиме игра идет в разрешение 1080р, что хуже, чем на консолях, на которых разрешение почти всегда нативные 4К и изредка падает до нативных 1440р.
Короче в этой игре опять новые консоли = RTX 3060ti, потому что, поигравшись с настройками можно добиться консольного уровня, но не выше.
Hitman 3
Благодаря Digital Foundry известно, что игра идет в нативные 4К (2160p) на консоли Xbox Series X, на PlayStation 5 разрешение в этой игре 1800р.
Настройки используются следующие:
Textures: ULTRA
Shadows: HIGH
Mirror Quality: Medium
Level of Detail Quality: Medium
На RTX 3060ti в режиме 4К Ультра эта карта выдает в среднем 50 фпс с дропами до 41. Для почти стабильных 60 фпс автору видео
пришлось снижать настойки до такого уровня:
Level of detail: Medium (уровень xbox)
Texture Quality: High (ниже чем на xbox)
SSAO: Medium (на 1 пункт выше, чем на xbox)
Shadow Quality: LOW (на 2 пункта ниже, чем на xbox series x)
Mirror Quality: OFF (выключено вообще, на xbox - Medium)
В таком режиме автору видео удалось достичь практически стабильных 60 фпс. За исключением момента с кучей цветов, при приближении к ним у автора видео случилась просадка до 56 FPS.
На Xbox Series X в этих цветах была просадка до 50, однако случалась она в другом конце карты где этих цветов в 5 раз больше. Так что сложно судить, насколько RTX 3060ti лучше справилась с просадкой в этих цветах. Особенно с учетом того, что настройки установлены ниже, чем на Xbox Series X.
Gears of War 5
Очень интересная игра для анализа так как в этой игре выжали практически все соки из Xbox Series X обновив эту игру под некстген консоль. При этом в обновление не только подняли настройки (по сравнению с xbox one x версией), но еще и сделали некоторые настройки выше, чем можно вообще поставить на ПК. И даже добавили real-time ray-traced global illumination. Игра идет в стабильные 4К 60 фпс на самых высоких настройках, превышающих настройки ПК версии.
RTX 3060ti в этой игре в разрешении 4К на ультра настройках выдает стабильные 4К 75 фпс, но в версии для ПК нету real-time ray-traced global illumination и еще несколько настроек ниже, чем на Xbox Series X.
Resident Evil Village
Можно сколько угодно обвинять Ubisoft в оптимизации игр, но это не получится сделать в случае с Capcom и Resident Evil: Village так как это самая оптимизированная игра на данный момент. Digital Foundry не нашли в этой игре разницы между консольными 4К и нативными 4К на ПК, так что можно смело предположить, что игра идет на консолях в нативном 4К без динамического разрешения или шахмат.
Какие используются настройки на консолях неизвестно, но из видео где сравнивают эту игру на ПК и консолях не удалось найти какой-то существенной разницы.
На консолях игра идет в 4К 60 фпс без просадок в режиме без лучей и в 4К 60 фпс с лучами, с просадками до 50 практически в самом конце игры, когда игрок оказывается около воды. Это единственное место где случаются просадки в режиме рей трейсинга.
В целом, на RTX 3060ti в режиме 4К без лучей карте практически всегда удается держать чуть более, чем 60 фпс, однако иногда случаются дропы до 53 FPS. Скорее всего это связано с тем, что у RTX 3060ti слишком мало памяти так как эта игра очень требовательна к ее объему.
В режиме 4К с лучами RTX 3060ti не удается удерживать стабильные 60 фпс даже в первой локации и фпс проседает до 48. Скорее всего это опять же связано с тем, что у RTX 3060ti всего 8ГБ памяти.
В общем, как оказалось, RTX 3060ti не мощнее, а полностью соответствует производительности консолей. Так что если вы хотите собрать ПК, который будет лучше консолей, то придется раскошелиться как минимум на RTX 3070, но лучше на RTX 3080. Потому что в будущем у RTX 3070 будет bottleneck по памяти так как 8 ГБ памяти скоро будет минимумом для 1080р гейминга.
PS4/PS4 Pro gamer
Series X gamer
На Хбокс нет игорей, Фил наебал биллиждунов
Series X gamer
На Хбокс нет игорей, Фил наебал биллиждунов
В будущем да, для пк. Консоли живут в среднем 7 лет, пк железо устаревает каждые пару лет с выходом следующей серии видях, ведь производитель железа не заинтересован в том чтобы вы сидели 7 лет на одной железке и не покупали новые. Майки и Сони же наоборот заинтересованы в полной поддержке своего железа на протяжении всего цикла поколения, ведь денюжку им заносят геймеры за игры а не энтузиасты дрочеры с лупами fps и тестами, которые качают торренто помойки.
PS4/PS4 Pro gamer
Series X gamer
На Хбокс нет игорей, Фил наебал биллиждунов
Series X gamer
На Хбокс нет игорей, Фил наебал биллиждунов
Сейчас могу запустить флайтсим на пеке в 60фпс с лучшей графикой, чем на SS, но как-то не хочется. Поэтому консоль и покупал, что мне так играть удобнее и приятнее. Мощности сравнивать бессмысленно, так как устройства для разной аудитории. А на пеке пытаюсь проходить симулятор курьера. Пока буду его для сони "экзов" использовать.

Последний раз редактировалось Shagohod 29 июл 2021, 14:21, всего редактировалось 1 раз.
Это да, любую консоль, даже самую слабую и старую невозможно заменить ЭВМом. Это как музон на универсальном смартфоне слушать а не на плеере за 500евро. Удовольствия больше когда используешь устройства по их прямому назначению, пусть это и дороже сильно выходит порой.Shagohod писал(а): 29 июл 2021, 14:00 Сейчас могу запустить флайтсим на пеке в 60фпс с лучшей графикой, чем на SS, но как-то не хочется. Поэтому консоль и покупал, что мне так играть удобнее и приятнее. Мощности сравнивать бессмысленно, так как устройства для разной аудитории. А на пеке пытаюсь проходить симулятор курьера. Пока буду его для сони "экзов" использовать.![]()
PS4/PS4 Pro gamer
Series X gamer
На Хбокс нет игорей, Фил наебал биллиждунов
Series X gamer
На Хбокс нет игорей, Фил наебал биллиждунов
- Weisses Fleisch
- Имя нам - легион
- Сообщения: 81892
- Рега: 11 ноя 2014, 15:29
- Откуда: Cryptoland
- Лайкнул: 1755 раз
- Лайкнули: 2428 раз
- Награды: 7







Пиздец бред старика 


- Newfag
- C4rank2
- Сообщения: 64170
- Рега: 01 май 2014, 14:29
- Лайкнул: 14053 раза
- Лайкнули: 6796 раз
- Награды: 7







Не ешь чипсы с кока колой и не будешь стариком раньше 60.
PS4/PS4 Pro gamer
Series X gamer
На Хбокс нет игорей, Фил наебал биллиждунов
Series X gamer
На Хбокс нет игорей, Фил наебал биллиждунов
- Weisses Fleisch
- Имя нам - легион
- Сообщения: 81892
- Рега: 11 ноя 2014, 15:29
- Откуда: Cryptoland
- Лайкнул: 1755 раз
- Лайкнули: 2428 раз
- Награды: 7







Dionis, с чего ты взял что я употребляю эти два продукта? За столом с тобой не сидели вроде, ага?

- narrenturm
- Легендарный фанбой
- Сообщения: 43121
- Рега: 28 окт 2011, 15:26
- Откуда: Лейз за 150р пачка, какой то парашный сахар по 100+ рублей кг, эклерчики в москве по 300р штучка
- Лайкнул: 2886 раз
- Лайкнули: 4690 раз
- Награды: 11











Заменил "ЭВМом" консоль Nintendo Wii и заебись, настоящая в хуй не свистела
Похуй - лучше, равно или хуже, выйдет бог войны или хорайзн и автовин
А хуанг отыквит со временем в новых игрушках. 


Последний раз редактировалось stobart 29 июл 2021, 19:18, всего редактировалось 1 раз.
Все консольщики такие. Нет бы в Геншин играть, они про железки только думают с терафлопсамиDionis писал(а): 29 июл 2021, 13:43 https://zen.yandex.ru/media/id/5f234877 ... 5cad95df88
Интересная статья ниже.
Решил тут на днях сравнить производительность консоли Xbox Series X и видеокарты RTX 3060ti чтобы посмотреть насколько RTX 3060ti может быть лучше Xbox Series X. Но в итоге был очень удивлен от собранных данных и от полученных результатов.
Данные получал из youtube видео где тестируют RTX 3060 ti на ультра настройках в 4К разрешение в интересующей меня новой игре.
Какая видеокарта мощнее некстгена
По моим представлениям, видеокарта мощнее консоли только в том случае, когда видеокарта позволяет играть в разрешение равным консольному, с равным FPS, но только с настройками на максимум, потому что на новых консолях настройки в играх обычно на HIGH. Это можно сказать самый минимум которым должна обладать видеокарта, а иначе в ее покупке не будет смысла, ну разве что она 20к рублей стоит, а по цене консоли или дороже - ну ее в баню.
Если видеокарта не тянет игру с консольным fps/разрешением, но на ультранастройках, то это значит, что надо снижать настройки. В таком случае FPS поднимется до консольного, но это сделает эту видеокарту равной (в некоторых случаях хуже) консоли
И какой тогда смысл покупать видеокарту за 50к, а если нет хорошего БП и всего остального, то еще и это покупать надо. Например, хороший и быстрый SSD на 1ТБ обойдется тысяч в 16-20, нормальный БП для новой видеокарты тысяч в 5-6. В то время как целая консоль стоит 45-50к.
Динамические 4к
Конечно многие могут сказать: "на консолях динамические 4К в некоторых играх", "да там настройки хуже". Но разберем все по порядку.
Если на консолях используется динамические 4К, то это не значит, что игра идет не в 4К большую часть времени. Наоборот, 4К в большинстве сцен. А динамическое разрешение используется только в очень напряженных моментах в игре, как правило в перестрелках с кучей выстрелов, огня и прочего. Чтобы стабилизировать ФПС, в такие моменты используется динамическое разрешение.
Во время игры эти снижения вообще незаметны, лично я ни разу не видел, чтобы только что была четкая 4К картинка и вдруг 1080р становилось. Потому что разрешение снижается только тогда, когда тебе некогда пиксели считать. Но если на консолях в этот момент падает разрешение, то на ПК в эти моменты будет проседать ФПС и иногда эти падения будут критичными.
Настройки хуже
В целом, почти все игры, которые сейчас выходят и на которых есть конфиг под некстген, используют настройки как минимум High. Но часто это микс из high-ultra. Не для каждой игры известны настройки, но стоит ориентироваться на то, что это как минимум HIGH.
LOW на некстгене использовали только в Control в режиме рей трейсинга, потому что у этой игры проблемы с оптимизацией даже на ПК. Без DLSS и с лучами с нормальным фпс в эту игру не поиграть в разрешение 1440р. Без DLSS, с лучами при разрешении 1440р можно поиграть только на минималках на большинстве видеокарт не из самого топа.
Почему не 2000я серия
Сравнивать с RTX2000 серией я не видел смысла. Карты этой серии сняты с производства и их можно сказать не осталось в магазине и когда/если майнинг бум пройдет, то в магазине их купить нельзя будет уже, только остатки за оверпрайс. А пару карт с хорошей скидкой заберут раньше, чем вы ее увидите.
И будут в магазинах будут только новые карты от АМД и RTX 3000 серия. С АМД мне сравнивать неинтересно, потому что большим спросом сейчас пользуются карты Nvidia. Поэтому я решил поискать карту уровня консолей из новой серии RTX.
Assassin’s Creed Valhalla
К счастью, благодаря Digital Foundry известны какие настройки используются в этой игре на консолях:
Shadows: ULTRA HIGH
World Detail: VERY HIGH
Clouds: HIGH
Textures: HIGH
Water: HIGH
Clutter (количество зелени): ULTRA HIGH+ (выше чем на ПК есть в настройках)
Environment Detail: HIGH
И благодаря Digital Foundry известно, что консоли в этой игре показывают на 15-20% лучше результат по FPS чем RTX 2070 SUPER. Ну и благодаря видео с других каналов удалось найти информацию, что RTX 3060ti обходит RTX 2070 Super в этой игре примерно на 7-10% и RTX 3060ti выдаст фпс равный консольному.
Таким образом получается, что в этой игре PlayStation 5 = RTX 3060ti. К сожалению, такого подробного разбора, но на Xbox Series X не было.
Watch Dogs Legion
На Xbox Series X и PS5 игра идет в 60 фпс без просадок, без лучей, в 4К разрешение с падениями до 1440р в очень сложных моментах, но большую часть времени игра идет в 4К. Настройки микс из высоко-ультра.
При 4К разрешении, без ДЛСС и без лучей на RTX 3060ti скорость кадров составляет 30 FPS с падениями до 17. Если снизить настройки до консольного уровня, то наверняка можно получить 4К/60 ФПС, но все равно с просадками фпс. На консолях в эти моменты будет падать разрешение на какое-то время, а на 3060ti будет падать ФПС до ~40.
Не помогает тянуть ультранастройки этой видеокарте и режим DLSS который присутствует в этой игре. При активации DLSS частота кадров составляет 35 FPS с дропами до 22.
А говорить про режим DLSS ULTRA PERFORMANCE нет особого смыла. В этом режиме удается получить почти стабильные 60 фпс, вот только в таком режиме игра идет в разрешение 1080р, что хуже, чем на консолях, на которых разрешение почти всегда нативные 4К и изредка падает до нативных 1440р.
Короче в этой игре опять новые консоли = RTX 3060ti, потому что, поигравшись с настройками можно добиться консольного уровня, но не выше.
Hitman 3
Благодаря Digital Foundry известно, что игра идет в нативные 4К (2160p) на консоли Xbox Series X, на PlayStation 5 разрешение в этой игре 1800р.
Настройки используются следующие:
Textures: ULTRA
Shadows: HIGH
Mirror Quality: Medium
Level of Detail Quality: Medium
На RTX 3060ti в режиме 4К Ультра эта карта выдает в среднем 50 фпс с дропами до 41. Для почти стабильных 60 фпс автору видео
пришлось снижать настойки до такого уровня:
Level of detail: Medium (уровень xbox)
Texture Quality: High (ниже чем на xbox)
SSAO: Medium (на 1 пункт выше, чем на xbox)
Shadow Quality: LOW (на 2 пункта ниже, чем на xbox series x)
Mirror Quality: OFF (выключено вообще, на xbox - Medium)
В таком режиме автору видео удалось достичь практически стабильных 60 фпс. За исключением момента с кучей цветов, при приближении к ним у автора видео случилась просадка до 56 FPS.
На Xbox Series X в этих цветах была просадка до 50, однако случалась она в другом конце карты где этих цветов в 5 раз больше. Так что сложно судить, насколько RTX 3060ti лучше справилась с просадкой в этих цветах. Особенно с учетом того, что настройки установлены ниже, чем на Xbox Series X.
Gears of War 5
Очень интересная игра для анализа так как в этой игре выжали практически все соки из Xbox Series X обновив эту игру под некстген консоль. При этом в обновление не только подняли настройки (по сравнению с xbox one x версией), но еще и сделали некоторые настройки выше, чем можно вообще поставить на ПК. И даже добавили real-time ray-traced global illumination. Игра идет в стабильные 4К 60 фпс на самых высоких настройках, превышающих настройки ПК версии.
RTX 3060ti в этой игре в разрешении 4К на ультра настройках выдает стабильные 4К 75 фпс, но в версии для ПК нету real-time ray-traced global illumination и еще несколько настроек ниже, чем на Xbox Series X.
Resident Evil Village
Можно сколько угодно обвинять Ubisoft в оптимизации игр, но это не получится сделать в случае с Capcom и Resident Evil: Village так как это самая оптимизированная игра на данный момент. Digital Foundry не нашли в этой игре разницы между консольными 4К и нативными 4К на ПК, так что можно смело предположить, что игра идет на консолях в нативном 4К без динамического разрешения или шахмат.
Какие используются настройки на консолях неизвестно, но из видео где сравнивают эту игру на ПК и консолях не удалось найти какой-то существенной разницы.
На консолях игра идет в 4К 60 фпс без просадок в режиме без лучей и в 4К 60 фпс с лучами, с просадками до 50 практически в самом конце игры, когда игрок оказывается около воды. Это единственное место где случаются просадки в режиме рей трейсинга.
В целом, на RTX 3060ti в режиме 4К без лучей карте практически всегда удается держать чуть более, чем 60 фпс, однако иногда случаются дропы до 53 FPS. Скорее всего это связано с тем, что у RTX 3060ti слишком мало памяти так как эта игра очень требовательна к ее объему.
В режиме 4К с лучами RTX 3060ti не удается удерживать стабильные 60 фпс даже в первой локации и фпс проседает до 48. Скорее всего это опять же связано с тем, что у RTX 3060ti всего 8ГБ памяти.
В общем, как оказалось, RTX 3060ti не мощнее, а полностью соответствует производительности консолей. Так что если вы хотите собрать ПК, который будет лучше консолей, то придется раскошелиться как минимум на RTX 3070, но лучше на RTX 3080. Потому что в будущем у RTX 3070 будет bottleneck по памяти так как 8 ГБ памяти скоро будет минимумом для 1080р гейминга.

- Alex Maslorez
- Stealth way or no way
- Сообщения: 41137
- Рега: 14 июн 2014, 20:56
- Лайкнул: 2784 раза
- Лайкнули: 1930 раз
- Награды: 3



Полным полно консольных сказок, а на деле в Гирях 5 все потестили на новом Боксе и выяснилось что там 1080 - 2160p динамические(с 1440p в среднем где то) и игра не дотягивает ни до какой ультры с пк.
Никогда консоль не будет выдавать такую графику как на пк где нет никаких ограничений как бы.

Никогда консоль не будет выдавать такую графику как на пк где нет никаких ограничений как бы.

Как хорошо с пада SeX текст набираетсяDionis писал(а): 29 июл 2021, 13:43 https://zen.yandex.ru/media/id/5f234877 ... 5cad95df88
Интересная статья ниже.
Решил тут на днях сравнить производительность консоли Xbox Series X и видеокарты RTX 3060ti чтобы посмотреть насколько RTX 3060ti может быть лучше Xbox Series X. Но в итоге был очень удивлен от собранных данных и от полученных результатов.
Данные получал из youtube видео где тестируют RTX 3060 ti на ультра настройках в 4К разрешение в интересующей меня новой игре.
Какая видеокарта мощнее некстгена
По моим представлениям, видеокарта мощнее консоли только в том случае, когда видеокарта позволяет играть в разрешение равным консольному, с равным FPS, но только с настройками на максимум, потому что на новых консолях настройки в играх обычно на HIGH. Это можно сказать самый минимум которым должна обладать видеокарта, а иначе в ее покупке не будет смысла, ну разве что она 20к рублей стоит, а по цене консоли или дороже - ну ее в баню.
Если видеокарта не тянет игру с консольным fps/разрешением, но на ультранастройках, то это значит, что надо снижать настройки. В таком случае FPS поднимется до консольного, но это сделает эту видеокарту равной (в некоторых случаях хуже) консоли
И какой тогда смысл покупать видеокарту за 50к, а если нет хорошего БП и всего остального, то еще и это покупать надо. Например, хороший и быстрый SSD на 1ТБ обойдется тысяч в 16-20, нормальный БП для новой видеокарты тысяч в 5-6. В то время как целая консоль стоит 45-50к.
Динамические 4к
Конечно многие могут сказать: "на консолях динамические 4К в некоторых играх", "да там настройки хуже". Но разберем все по порядку.
Если на консолях используется динамические 4К, то это не значит, что игра идет не в 4К большую часть времени. Наоборот, 4К в большинстве сцен. А динамическое разрешение используется только в очень напряженных моментах в игре, как правило в перестрелках с кучей выстрелов, огня и прочего. Чтобы стабилизировать ФПС, в такие моменты используется динамическое разрешение.
Во время игры эти снижения вообще незаметны, лично я ни разу не видел, чтобы только что была четкая 4К картинка и вдруг 1080р становилось. Потому что разрешение снижается только тогда, когда тебе некогда пиксели считать. Но если на консолях в этот момент падает разрешение, то на ПК в эти моменты будет проседать ФПС и иногда эти падения будут критичными.
Настройки хуже
В целом, почти все игры, которые сейчас выходят и на которых есть конфиг под некстген, используют настройки как минимум High. Но часто это микс из high-ultra. Не для каждой игры известны настройки, но стоит ориентироваться на то, что это как минимум HIGH.
LOW на некстгене использовали только в Control в режиме рей трейсинга, потому что у этой игры проблемы с оптимизацией даже на ПК. Без DLSS и с лучами с нормальным фпс в эту игру не поиграть в разрешение 1440р. Без DLSS, с лучами при разрешении 1440р можно поиграть только на минималках на большинстве видеокарт не из самого топа.
Почему не 2000я серия
Сравнивать с RTX2000 серией я не видел смысла. Карты этой серии сняты с производства и их можно сказать не осталось в магазине и когда/если майнинг бум пройдет, то в магазине их купить нельзя будет уже, только остатки за оверпрайс. А пару карт с хорошей скидкой заберут раньше, чем вы ее увидите.
И будут в магазинах будут только новые карты от АМД и RTX 3000 серия. С АМД мне сравнивать неинтересно, потому что большим спросом сейчас пользуются карты Nvidia. Поэтому я решил поискать карту уровня консолей из новой серии RTX.
Assassin’s Creed Valhalla
К счастью, благодаря Digital Foundry известны какие настройки используются в этой игре на консолях:
Shadows: ULTRA HIGH
World Detail: VERY HIGH
Clouds: HIGH
Textures: HIGH
Water: HIGH
Clutter (количество зелени): ULTRA HIGH+ (выше чем на ПК есть в настройках)
Environment Detail: HIGH
И благодаря Digital Foundry известно, что консоли в этой игре показывают на 15-20% лучше результат по FPS чем RTX 2070 SUPER. Ну и благодаря видео с других каналов удалось найти информацию, что RTX 3060ti обходит RTX 2070 Super в этой игре примерно на 7-10% и RTX 3060ti выдаст фпс равный консольному.
Таким образом получается, что в этой игре PlayStation 5 = RTX 3060ti. К сожалению, такого подробного разбора, но на Xbox Series X не было.
Watch Dogs Legion
На Xbox Series X и PS5 игра идет в 60 фпс без просадок, без лучей, в 4К разрешение с падениями до 1440р в очень сложных моментах, но большую часть времени игра идет в 4К. Настройки микс из высоко-ультра.
При 4К разрешении, без ДЛСС и без лучей на RTX 3060ti скорость кадров составляет 30 FPS с падениями до 17. Если снизить настройки до консольного уровня, то наверняка можно получить 4К/60 ФПС, но все равно с просадками фпс. На консолях в эти моменты будет падать разрешение на какое-то время, а на 3060ti будет падать ФПС до ~40.
Не помогает тянуть ультранастройки этой видеокарте и режим DLSS который присутствует в этой игре. При активации DLSS частота кадров составляет 35 FPS с дропами до 22.
А говорить про режим DLSS ULTRA PERFORMANCE нет особого смыла. В этом режиме удается получить почти стабильные 60 фпс, вот только в таком режиме игра идет в разрешение 1080р, что хуже, чем на консолях, на которых разрешение почти всегда нативные 4К и изредка падает до нативных 1440р.
Короче в этой игре опять новые консоли = RTX 3060ti, потому что, поигравшись с настройками можно добиться консольного уровня, но не выше.
Hitman 3
Благодаря Digital Foundry известно, что игра идет в нативные 4К (2160p) на консоли Xbox Series X, на PlayStation 5 разрешение в этой игре 1800р.
Настройки используются следующие:
Textures: ULTRA
Shadows: HIGH
Mirror Quality: Medium
Level of Detail Quality: Medium
На RTX 3060ti в режиме 4К Ультра эта карта выдает в среднем 50 фпс с дропами до 41. Для почти стабильных 60 фпс автору видео
пришлось снижать настойки до такого уровня:
Level of detail: Medium (уровень xbox)
Texture Quality: High (ниже чем на xbox)
SSAO: Medium (на 1 пункт выше, чем на xbox)
Shadow Quality: LOW (на 2 пункта ниже, чем на xbox series x)
Mirror Quality: OFF (выключено вообще, на xbox - Medium)
В таком режиме автору видео удалось достичь практически стабильных 60 фпс. За исключением момента с кучей цветов, при приближении к ним у автора видео случилась просадка до 56 FPS.
На Xbox Series X в этих цветах была просадка до 50, однако случалась она в другом конце карты где этих цветов в 5 раз больше. Так что сложно судить, насколько RTX 3060ti лучше справилась с просадкой в этих цветах. Особенно с учетом того, что настройки установлены ниже, чем на Xbox Series X.
Gears of War 5
Очень интересная игра для анализа так как в этой игре выжали практически все соки из Xbox Series X обновив эту игру под некстген консоль. При этом в обновление не только подняли настройки (по сравнению с xbox one x версией), но еще и сделали некоторые настройки выше, чем можно вообще поставить на ПК. И даже добавили real-time ray-traced global illumination. Игра идет в стабильные 4К 60 фпс на самых высоких настройках, превышающих настройки ПК версии.
RTX 3060ti в этой игре в разрешении 4К на ультра настройках выдает стабильные 4К 75 фпс, но в версии для ПК нету real-time ray-traced global illumination и еще несколько настроек ниже, чем на Xbox Series X.
Resident Evil Village
Можно сколько угодно обвинять Ubisoft в оптимизации игр, но это не получится сделать в случае с Capcom и Resident Evil: Village так как это самая оптимизированная игра на данный момент. Digital Foundry не нашли в этой игре разницы между консольными 4К и нативными 4К на ПК, так что можно смело предположить, что игра идет на консолях в нативном 4К без динамического разрешения или шахмат.
Какие используются настройки на консолях неизвестно, но из видео где сравнивают эту игру на ПК и консолях не удалось найти какой-то существенной разницы.
На консолях игра идет в 4К 60 фпс без просадок в режиме без лучей и в 4К 60 фпс с лучами, с просадками до 50 практически в самом конце игры, когда игрок оказывается около воды. Это единственное место где случаются просадки в режиме рей трейсинга.
В целом, на RTX 3060ti в режиме 4К без лучей карте практически всегда удается держать чуть более, чем 60 фпс, однако иногда случаются дропы до 53 FPS. Скорее всего это связано с тем, что у RTX 3060ti слишком мало памяти так как эта игра очень требовательна к ее объему.
В режиме 4К с лучами RTX 3060ti не удается удерживать стабильные 60 фпс даже в первой локации и фпс проседает до 48. Скорее всего это опять же связано с тем, что у RTX 3060ti всего 8ГБ памяти.
В общем, как оказалось, RTX 3060ti не мощнее, а полностью соответствует производительности консолей. Так что если вы хотите собрать ПК, который будет лучше консолей, то придется раскошелиться как минимум на RTX 3070, но лучше на RTX 3080. Потому что в будущем у RTX 3070 будет bottleneck по памяти так как 8 ГБ памяти скоро будет минимумом для 1080р гейминга.

А зря, там и DF цитируют с подробными настройками тестов. Смирись что консоли вышли наконец то мощными и новейший средний пк они опережают.
PS4/PS4 Pro gamer
Series X gamer
На Хбокс нет игорей, Фил наебал биллиждунов
Series X gamer
На Хбокс нет игорей, Фил наебал биллиждунов
Digital Foundry я верю больше чемMgs Maslorez писал(а): 29 июл 2021, 19:28 Полным полно консольных сказок, а на деле в Гирях 5 все потестили на новом Боксе и выяснилось что там 1080 - 2160p динамические(с 1440p в среднем где то) и игра не дотягивает ни до какой ультры с пк.![]()
Никогда консоль не будет выдавать такую графику как на пк где нет никаких ограничений как бы.![]()
каким-то "потестившим"

По картинке Gears 5 для Series X близка к ПК-версии с настройками уровня «Ультра» — это и текстуры более высокого качества, и кат-сцены в 60 FPS.
В обновлении, как и в оригинальной игре, используется динамическое разрешение. В кампании оно держится в среднем на отметке 1728p, но может как подниматься до полного 4K
Последний раз редактировалось Shagohod 29 июл 2021, 20:53, всего редактировалось 1 раз.
Ты когда выпьешь буйный?Weisses Fleisch писал(а): 29 июл 2021, 18:20 Dionis, с чего ты взял что я употребляю эти два продукта? За столом с тобой не сидели вроде, ага?
PS4/PS4 Pro gamer
Series X gamer
На Хбокс нет игорей, Фил наебал биллиждунов
Series X gamer
На Хбокс нет игорей, Фил наебал биллиждунов
Некоторых настроек на пк тупо нет, которые включены на консолях по умолчанию. Можно конечно не вдаваться во все эти тонкости и нюансы, по факту Секс и ПС5 равны 3060Ti, а где то даже лучше неё. Про стоимость и говорить нечего, где только один ССД на 1Тбт выйдет в 16косарей.Firex писал(а): 29 июл 2021, 14:48 Пункт про ультра настройки бредовый. Соответственно и сравнение бессмысленное.
PS4/PS4 Pro gamer
Series X gamer
На Хбокс нет игорей, Фил наебал биллиждунов
Series X gamer
На Хбокс нет игорей, Фил наебал биллиждунов