Новое сравнение Halo Infinite демонстрирует очень впечатляющие визуальные эффекты и производительность
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 1 ноунейм
https://www.playground.ru/halo_infinite ... st-1141146
В эти выходные начался второй технический тест многопользовательского режима Halo Infinite. В сеть появилось совершенно новое видео сравнения версией с консолей Xbox, демонстрирующее впечатляющие визуальные эффекты и производительность.
Первый технический предварительный просмотр был запущен еще в июле, и после запуска этой сборки сравнение платформ Xbox показало стабильную производительность практически на всех консолях, кроме базовой Xbox One. Теперь появилось еще одно сравнение, и, судя по всему, производительность игры была значительно улучшена на всех платформах, хотя режим производительности 120FPS был отключен на Series S для этого теста.
Интересно, однако, то, как игра работает на Xbox One X - во время первого теста Infinite работала со скоростью 30 кадров в секунду, но в новом тесте можно играть в игру с разрешением 1440 пикселей и 60 кадров в секунду с помощью недавно добавленного режима производительности.
Xbox Series X – 2160p 60 к/с с динамической временной реконструкцией / 2160p 120 к/с с временной реконструкцией из динамического 1440p
Xbox Series S – 1080p 60 к/с с динамической временной реконструкцией
Xbox One X – 2160p 30 к/с с динамической временной реконструкцией / 1440p 60 к/с с динамической временной реконструкцией
Xbox One– 1080p 30 кк/с с динамической временной реконструкцией
Halo Infinite выйдет 8 декабря для Xbox One, Xbox Series X / S .
В эти выходные начался второй технический тест многопользовательского режима Halo Infinite. В сеть появилось совершенно новое видео сравнения версией с консолей Xbox, демонстрирующее впечатляющие визуальные эффекты и производительность.
Первый технический предварительный просмотр был запущен еще в июле, и после запуска этой сборки сравнение платформ Xbox показало стабильную производительность практически на всех консолях, кроме базовой Xbox One. Теперь появилось еще одно сравнение, и, судя по всему, производительность игры была значительно улучшена на всех платформах, хотя режим производительности 120FPS был отключен на Series S для этого теста.
Интересно, однако, то, как игра работает на Xbox One X - во время первого теста Infinite работала со скоростью 30 кадров в секунду, но в новом тесте можно играть в игру с разрешением 1440 пикселей и 60 кадров в секунду с помощью недавно добавленного режима производительности.
Xbox Series X – 2160p 60 к/с с динамической временной реконструкцией / 2160p 120 к/с с временной реконструкцией из динамического 1440p
Xbox Series S – 1080p 60 к/с с динамической временной реконструкцией
Xbox One X – 2160p 30 к/с с динамической временной реконструкцией / 1440p 60 к/с с динамической временной реконструкцией
Xbox One– 1080p 30 кк/с с динамической временной реконструкцией
Halo Infinite выйдет 8 декабря для Xbox One, Xbox Series X / S .
PS4/PS4 Pro gamer
Series X gamer
На Хбокс нет игорей, Фил наебал биллиждунов
Series X gamer
На Хбокс нет игорей, Фил наебал биллиждунов
чет SS хуже всех выглядит 

высокочастотная кадровая маслогенерация:Alex Maslorez писал(а): 11 мар 2025, 15:10 скачай 30/24фпс видео и в плеере начни повышать скорость видео выше 1.0 - на 1.2 при этом будет эффект 60фпс практически по сути
- KlausAusfII
- C4rank2
- Сообщения: 9648
- Рега: 15 авг 2012, 22:07
- Откуда: Санкт-Петербург
- Мои платформы: Vita, PS4, PS5, VR
- Лайкнул: 2448 раз
- Лайкнули: 3048 раз
- Награды: 6






А куда делся режим 120Hz у SS? 


- metallsatanist
- C4rank2
- Сообщения: 38988
- Рега: 13 мар 2014, 22:33
- Лайкнул: 1442 раза
- Лайкнули: 3054 раза
- Награды: 4




KlausAusfII, урезали, пока комментариев почему не было.
Будет в релизной версии, либо через неделю в следующем тесте.
Там Тоха в твиттере горит, что его на бету не позвали и оказывается надо было регаться.

- Bender Rodriguez
- Licensed to kill
- Сообщения: 23055
- Рега: 08 ноя 2012, 00:41
- Лайкнул: 3159 раз
- Лайкнули: 3450 раз
- Награды: 6







А зачем Sке 120фпс? 1080р телеки вроде не поддерживают такую герцовку. Не понимаю хейтеров. 1080/60 вполне очень даже годно.Shagohod писал(а): 26 сен 2021, 20:27Будет в релизной версии, либо через неделю в следующем тесте.
Там Тоха в твиттере горит, что его на бету не позвали и оказывается надо было регаться.теперь точно 0/10
На Иксе 4к , только не понимаю что за временная реконструкция? Тоесть где то будет натив, а где то 2к с апскейлом до 4к?
Главное чтобы сингл хорошим получился на 8-9 баллов а не на 6,5-7.
PS4/PS4 Pro gamer
Series X gamer
На Хбокс нет игорей, Фил наебал биллиждунов
Series X gamer
На Хбокс нет игорей, Фил наебал биллиждунов
Тоха ушел из Игромании, теперь он никто и звать его никак. Самомнение завышено у него. Вообще игровая журналистика у нас не очень высокая.
PS4/PS4 Pro gamer
Series X gamer
На Хбокс нет игорей, Фил наебал биллиждунов
Series X gamer
На Хбокс нет игорей, Фил наебал биллиждунов
- Newfag
- C4rank2
- Сообщения: 63816
- Рега: 01 май 2014, 14:29
- Лайкнул: 14043 раза
- Лайкнули: 6767 раз
- Награды: 7







- Bender Rodriguez
- Licensed to kill
- Сообщения: 23055
- Рега: 08 ноя 2012, 00:41
- Лайкнул: 3159 раз
- Лайкнули: 3450 раз
- Награды: 6






лишь бы кампанию сразу выпустили, а не растягивали эпизодами на 10 лет
мп мне нах не сдался 


- KlausAusfII
- C4rank2
- Сообщения: 9648
- Рега: 15 авг 2012, 22:07
- Откуда: Санкт-Петербург
- Мои платформы: Vita, PS4, PS5, VR
- Лайкнул: 2448 раз
- Лайкнули: 3048 раз
- Награды: 6






Когда новый кадр частично строится из предыдущий. Короче не тянет SeX нативные 4К

Но у тебя будут сверхчеткие кайфовые 1080р, так что не расстраивайся


получается технология видео кодеков, когда хранится основа (прошлый кадр) и его изменённая часть, чтоб сгенерировать новый

высокочастотная кадровая маслогенерация:Alex Maslorez писал(а): 11 мар 2025, 15:10 скачай 30/24фпс видео и в плеере начни повышать скорость видео выше 1.0 - на 1.2 при этом будет эффект 60фпс практически по сути
Ну так на Сониэкзах графон кинематографисты, поэтому пекари вежливо называют их кинцом, отдавая дань уважения. А тут тупо текстуры четкие сделали и всё блестящим, но тру некстген будет на UE5 через пару лет и без поддержки старых Хуанов/ПС4.SAMAEL писал(а): 26 сен 2021, 21:42 Может, я слишком испорчен сонекинцом, но что-то на всех платформах это выглядит не особо графонисто![]()
PS4/PS4 Pro gamer
Series X gamer
На Хбокс нет игорей, Фил наебал биллиждунов
Series X gamer
На Хбокс нет игорей, Фил наебал биллиждунов
- bravointheua
- Графоман
- Сообщения: 13030
- Рега: 11 окт 2015, 21:14
- Откуда: ウクライナ
- Лайкнул: 8641 раз
- Лайкнули: 15321 раз
- Награды: 4
- Профиль и ЛС:




XSS - 1080p/60fps
XOX - 1440p/60fps
опять фил наебал?

XOX - 1440p/60fps
опять фил наебал?




10Гб памяти против 12(правда GDDR6 против GDDR5)
6Тфл против 4( правда CGN vs RDNA2)
Проц за графику не отвечает, он лишь может некое влияние на фпс оказывать
Зато ССД и быстрые загрузки на Sке.
Зачем S версии 1440р? Таких телеков нет, а мониторы ужасный звук имеют. 1080р телеки не имеют поддержки в 120Гц, следовательно 1080р/60 хорошее значение для этой консоли.
PS4/PS4 Pro gamer
Series X gamer
На Хбокс нет игорей, Фил наебал биллиждунов
Series X gamer
На Хбокс нет игорей, Фил наебал биллиждунов
- bravointheua
- Графоман
- Сообщения: 13030
- Рега: 11 окт 2015, 21:14
- Откуда: ウクライナ
- Лайкнул: 8641 раз
- Лайкнули: 15321 раз
- Награды: 4
- Профиль и ЛС:




Dionis,



- KlausAusfII
- C4rank2
- Сообщения: 9648
- Рега: 15 авг 2012, 22:07
- Откуда: Санкт-Петербург
- Мои платформы: Vita, PS4, PS5, VR
- Лайкнул: 2448 раз
- Лайкнули: 3048 раз
- Награды: 6






XSS за счет новой более эффективной архитектуры примерно равна XOX по производительности видеоядра, возможно даже немного мощнее

Просто еще не разобрались с новым передовым инструментарием, нужно немного подождать, у Фила всё схвачено

Последний раз редактировалось KlausAusfII 27 сен 2021, 18:27, всего редактировалось 1 раз.
