Новое сравнение Halo Infinite демонстрирует очень впечатляющие визуальные эффекты и производительность
: 26 сен 2021, 20:00
https://www.playground.ru/halo_infinite ... st-1141146
В эти выходные начался второй технический тест многопользовательского режима Halo Infinite. В сеть появилось совершенно новое видео сравнения версией с консолей Xbox, демонстрирующее впечатляющие визуальные эффекты и производительность.
Первый технический предварительный просмотр был запущен еще в июле, и после запуска этой сборки сравнение платформ Xbox показало стабильную производительность практически на всех консолях, кроме базовой Xbox One. Теперь появилось еще одно сравнение, и, судя по всему, производительность игры была значительно улучшена на всех платформах, хотя режим производительности 120FPS был отключен на Series S для этого теста.
Интересно, однако, то, как игра работает на Xbox One X - во время первого теста Infinite работала со скоростью 30 кадров в секунду, но в новом тесте можно играть в игру с разрешением 1440 пикселей и 60 кадров в секунду с помощью недавно добавленного режима производительности.
Xbox Series X – 2160p 60 к/с с динамической временной реконструкцией / 2160p 120 к/с с временной реконструкцией из динамического 1440p
Xbox Series S – 1080p 60 к/с с динамической временной реконструкцией
Xbox One X – 2160p 30 к/с с динамической временной реконструкцией / 1440p 60 к/с с динамической временной реконструкцией
Xbox One– 1080p 30 кк/с с динамической временной реконструкцией
Halo Infinite выйдет 8 декабря для Xbox One, Xbox Series X / S .
В эти выходные начался второй технический тест многопользовательского режима Halo Infinite. В сеть появилось совершенно новое видео сравнения версией с консолей Xbox, демонстрирующее впечатляющие визуальные эффекты и производительность.
Первый технический предварительный просмотр был запущен еще в июле, и после запуска этой сборки сравнение платформ Xbox показало стабильную производительность практически на всех консолях, кроме базовой Xbox One. Теперь появилось еще одно сравнение, и, судя по всему, производительность игры была значительно улучшена на всех платформах, хотя режим производительности 120FPS был отключен на Series S для этого теста.
Интересно, однако, то, как игра работает на Xbox One X - во время первого теста Infinite работала со скоростью 30 кадров в секунду, но в новом тесте можно играть в игру с разрешением 1440 пикселей и 60 кадров в секунду с помощью недавно добавленного режима производительности.
Xbox Series X – 2160p 60 к/с с динамической временной реконструкцией / 2160p 120 к/с с временной реконструкцией из динамического 1440p
Xbox Series S – 1080p 60 к/с с динамической временной реконструкцией
Xbox One X – 2160p 30 к/с с динамической временной реконструкцией / 1440p 60 к/с с динамической временной реконструкцией
Xbox One– 1080p 30 кк/с с динамической временной реконструкцией
Halo Infinite выйдет 8 декабря для Xbox One, Xbox Series X / S .