Год с релиза самой самой Xbox
: 11 ноя 2021, 21:06
Сообщество Xbox празднует первую годовщину со дня релиза приставок нового поколения Xbox Series
К вашему вниманию итоги и аналитика, чем же может похвастаться глава иксбокс Фил Спенсер за прошедший год и какая была проведена работа.
Заслуги игрового подразделения Microsoft в сравнении с прямым конкурентом можно описать одной картинкой:

Как мы видим, несмотря на огромное число студий, которые купил мистер Фил Спенсер, ничего кроме банальной троицы из Хало/Гири/Форца и нишевой леталки, в которой на нашем форуме проводит время ровно один человек, Xbox Studios ничего сейчас и в ближайшее время предложить не могут. Также смущает полное отсутствие стартовой линейки - впервые в истории.
Крайне скудный год на ААА-релизы для Xbox, но, по крайне мере, на 2 больше чем в прошлом году. Отсутствие какой-либо помпезности, присущей маркетинговому отделу Xbox, при подведении итогов игрового года как нельзя более точно описывает плачевность положения.
Понимая, что последние два года были непростыми для индустрии видеоигр, как для разработчиков, так и для производителей электроники, не будем заострять внимание на том, что новейшие приставки Xbox также сложно купить в магазине, как и другие ходовые товары электроники, такие, как PS5, Nintendo Switch и продукцию Apple. Но всё же, ситуация с дефицитом должна была сыграть на руку Microsoft, т.к. народ в пандемию скупает всё что есть под чистую. Посмотрим на графики продаж некстгена:

Наблюдаем 40% отставание по продажам от главного конкурента. Но, как же так, ведь ни ту, ни другую приставку не найти в свободной продаже. Получается, Фил с безграничными бюджетами и связями гигантской сверхкорпорации не смог договориться о более высоких квотах на чипы и как следует наладить поставки своей главной приставки в магазины. Не смог или скорее не захотел, возможно, прогноз по продажам был более скромный, на что и ориентировались при заключении договоров. Выходит, что Фил сам не верит в успех и понимает, что его место всегда на вторых ролях
Что же касательно бескомпромиссной мощности 12TF, Velocity, Hardware RT Cores, которую нам обещали год назад, перед релизом самой мощной игровой приставки в истории мироздания? Тут тоже всё очень печально. Полное поражение во всех стартовых мультиплатформенных проектах 2020 года главному конкуренту в лице более скромной по мощности PS5. В течение года ситуация немного улучшилась, стали появляться "идентичные версии", либо версии с небольшим некритичным отставанием у Xbox. Тем не менее, чаще всего преимущество именно за версиями для PlayStation 5.
Характерные недостатки Xbox-релизов на фоне PS5. Подробности хорошо разобраны в теме viewtopic.php?f=20&t=71994&start=300:
- больший объем дискового пространства, занимаемый играми (размеры игр на Xbox порой больше в РАЗЫ)
- хуже пресеты графики, ниже разрешение, хуже прорисовка теней
- повсеместные серьезные дропы фпс практически в каждой более-менее сложной графически игре
- проблемы с трассировкой лучей (стоит также отметить полное отсутствие демонстрации технологии внутренними студиями Microsoft)
Из всего этого можно сделать вывод, что PS5 более эффективно использует системные ресурсы, нежели более мощный Xbox SeX. Ждём, когда мастера ПО Microsoft исправят все недоработки с SDK, тулсами и прочими костылями, а пока Xbox снова плетется в хвосте.

Хотелось бы также пару слов уделить Xbox в России. Ровно год назад Фил Спенсер выступал перед российской публикой и даже говорил по-русски, что было воспринято нашим сообществом как готовность к позитивным изменениям для Xbox на российском рынке:
Что же такого позитивного сделал Фил и его команда за прошедший год, распишем очень кратко:
- не вернул возможность совершать покупки в рублях в MS Store
- не вернул возможность покупки подписок в MS Store
- продолжил выпускать игры без полной локализации, либо без локализации вообще, чем разгневал большое число игроков
- повысил цены на Xbox и аксессуары в России
- так и не запилил техподдержку на русском языке
- пару раз кукарекнул в твиттере, что любит и ценит Россию
Как видим, работа проделана немалая, но, еще многое впереди.
Подводя итог, можно резюмировать, что Xbox по прежнему не может догнать и перегнать PlayStation в борьбе за конечного потребителя, мощности и игровой линейке, но, хоть это у Xbox стабильно уже ни одно поколение подряд. В своей борьбе, подразделение Xbox не гнушается грязными приемчиками от откровенного обмана своего потребителя до использования финансового преимущества для лишения геймеров возможности играть в популярные игровые франшизы.Однако, полное превосходство и доминирование PlayStation на рынке игровых систем очевидно каждому здравомыслящему человеку даже на МФБ. Спасибо за внимание.




К вашему вниманию итоги и аналитика, чем же может похвастаться глава иксбокс Фил Спенсер за прошедший год и какая была проведена работа.
Заслуги игрового подразделения Microsoft в сравнении с прямым конкурентом можно описать одной картинкой:

Как мы видим, несмотря на огромное число студий, которые купил мистер Фил Спенсер, ничего кроме банальной троицы из Хало/Гири/Форца и нишевой леталки, в которой на нашем форуме проводит время ровно один человек, Xbox Studios ничего сейчас и в ближайшее время предложить не могут. Также смущает полное отсутствие стартовой линейки - впервые в истории.
Понимая, что последние два года были непростыми для индустрии видеоигр, как для разработчиков, так и для производителей электроники, не будем заострять внимание на том, что новейшие приставки Xbox также сложно купить в магазине, как и другие ходовые товары электроники, такие, как PS5, Nintendo Switch и продукцию Apple. Но всё же, ситуация с дефицитом должна была сыграть на руку Microsoft, т.к. народ в пандемию скупает всё что есть под чистую. Посмотрим на графики продаж некстгена:

Наблюдаем 40% отставание по продажам от главного конкурента. Но, как же так, ведь ни ту, ни другую приставку не найти в свободной продаже. Получается, Фил с безграничными бюджетами и связями гигантской сверхкорпорации не смог договориться о более высоких квотах на чипы и как следует наладить поставки своей главной приставки в магазины. Не смог или скорее не захотел, возможно, прогноз по продажам был более скромный, на что и ориентировались при заключении договоров. Выходит, что Фил сам не верит в успех и понимает, что его место всегда на вторых ролях

Что же касательно бескомпромиссной мощности 12TF, Velocity, Hardware RT Cores, которую нам обещали год назад, перед релизом самой мощной игровой приставки в истории мироздания? Тут тоже всё очень печально. Полное поражение во всех стартовых мультиплатформенных проектах 2020 года главному конкуренту в лице более скромной по мощности PS5. В течение года ситуация немного улучшилась, стали появляться "идентичные версии", либо версии с небольшим некритичным отставанием у Xbox. Тем не менее, чаще всего преимущество именно за версиями для PlayStation 5.
Характерные недостатки Xbox-релизов на фоне PS5. Подробности хорошо разобраны в теме viewtopic.php?f=20&t=71994&start=300:
- больший объем дискового пространства, занимаемый играми (размеры игр на Xbox порой больше в РАЗЫ)
Из всего этого можно сделать вывод, что PS5 более эффективно использует системные ресурсы, нежели более мощный Xbox SeX. Ждём, когда мастера ПО Microsoft исправят все недоработки с SDK, тулсами и прочими костылями, а пока Xbox снова плетется в хвосте.

Хотелось бы также пару слов уделить Xbox в России. Ровно год назад Фил Спенсер выступал перед российской публикой и даже говорил по-русски, что было воспринято нашим сообществом как готовность к позитивным изменениям для Xbox на российском рынке:
Что же такого позитивного сделал Фил и его команда за прошедший год, распишем очень кратко:
- не вернул возможность совершать покупки в рублях в MS Store
- не вернул возможность покупки подписок в MS Store
- продолжил выпускать игры без полной локализации, либо без локализации вообще, чем разгневал большое число игроков
- повысил цены на Xbox и аксессуары в России
- так и не запилил техподдержку на русском языке
- пару раз кукарекнул в твиттере, что любит и ценит Россию

Как видим, работа проделана немалая, но, еще многое впереди.
Подводя итог, можно резюмировать, что Xbox по прежнему не может догнать и перегнать PlayStation в борьбе за конечного потребителя, мощности и игровой линейке, но, хоть это у Xbox стабильно уже ни одно поколение подряд. В своей борьбе, подразделение Xbox не гнушается грязными приемчиками от откровенного обмана своего потребителя до использования финансового преимущества для лишения геймеров возможности играть в популярные игровые франшизы.Однако, полное превосходство и доминирование PlayStation на рынке игровых систем очевидно каждому здравомыслящему человеку даже на МФБ. Спасибо за внимание.
