Microsoft: Путь, выбранный нами в работе с Lionhead, был ошибочным

Раздел для обсуждения эксклюзивов экосистемы Xbox
  • Кто здесь?
  • нет зарегистрированных пользователей и 2 ноунейма

Ответить
Dionis
Хищный геймер
Хищный  геймер
Аватара пользователя Автор темы
Сообщения: 38243
Рега: 09 сен 2011, 01:06
Откуда: Москва
Мои платформы: PS5, Switch
Лайкнул: 7430 раз
Лайкнули: 2408 раз
Награды: 8

Awesome Trophy SLIV Medal Troll Medal Oligarch Medal
X-control Medal Орден Почётного Ящера Super SLIV Medal Gamepass medal

12 дек 2021, 21:59

https://dtf.ru/s/xbox_club/980042-micro ... shibochnym
Бесславно завершившаяся история студии, имевшей такой потенциал, стала ценным уроком для игрового подразделения корпорации.

шестом эпизоде документального многосерийного фильма «Power On: The Story of Xbox» есть небольшой отрывок, посвященный легендарной британской студии.

В нём Шенон Лофтис, занимавшая на момент закрытия Lionhead пост генерального менеджера подразделения Global Games Publishing, рассказывает о том, что случилось с творческим коллективом, и как ошибки в работе с ним в итоге помогли стать Microsoft лучше.

Одна из самых больших ошибок, на примере которой мы научились быть лучше — это Lionhead. История довольно интересна: после внезапного успеха Fable, которого мало кто ожидал, мы поспешили приобрести студию и подрядили их на создание сиквела.

Это было прекрасное время. Вторая часть закрепила успех оригинала, и не медля, в разработку пустили триквел игры.


Шенон Лофтис
Генеральный Менеджер, Xbox Entertainment Studios
Казалось бы, что может пойти не так?

В то время мы активно продвигали идею Kinect — способ управления игрой без контроллера. Серия Fable, со всей её оригинальностью, показалась нам хорошей франшизой для ввода этих новых функций, а Питер Мулинье и его студия, известные любовью к инновациям — хорошей командой для воплощения их в жизнь в новой части.

Но к сожалению, браку Kinect и Fable… просто не суждено было случиться. Устоявшаяся серия не вязалась с Kinect, а студия, никогда не работавшая с устройством и вынужденная менять свою главную серию под него, быстро растеряла задор и уверенность в том, что у них это получится.


Шенон Лофтис
Генеральный Менеджер, Xbox Entertainment Studios

Игра начала разрабатываться ещё до старта восьмого поколения консолей — но проект быстро попал в производственный ад. За время его создания, Lionhead потеряла практически всех своих основателей и ключевых сотрудников, а сама Microsoft, после ухода Дона Мэттрика, сместила фокус от Kinect обратно на традиционный контроллер Xbox.

Fable Legends, после многочисленной смены концепций, добрался до состояния играбельной беты к началу 2016 — через несколько лет после анонса. Игра получила преимущественно положительные отзывы, но Microsoft уже предрешила судьбу игры и студии-разработчика.

В марте 2016 мы анонсировали отмену Fable Legends уже на состоянии публичной беты — а также роспуск всей студии Lionhead. Это было вынужденное решение, но мне бы хотелось, чтобы Lionhead существовала и поныне.


Шенон Лофтис
Генеральный Менеджер, Xbox Entertainment Studios


Xbox
Big Byte Wolf
1 час
Microsoft: Путь, выбранный нами в работе с Lionhead, был ошибочным
Бесславно завершившаяся история студии, имевшей такой потенциал, стала ценным уроком для игрового подразделения корпорации.

40
1022 просмотров

В шестом эпизоде документального многосерийного фильма «Power On: The Story of Xbox» есть небольшой отрывок, посвященный легендарной британской студии.

В нём Шенон Лофтис, занимавшая на момент закрытия Lionhead пост генерального менеджера подразделения Global Games Publishing, рассказывает о том, что случилось с творческим коллективом, и как ошибки в работе с ним в итоге помогли стать Microsoft лучше.

Одна из самых больших ошибок, на примере которой мы научились быть лучше — это Lionhead. История довольно интересна: после внезапного успеха Fable, которого мало кто ожидал, мы поспешили приобрести студию и подрядили их на создание сиквела.

Это было прекрасное время. Вторая часть закрепила успех оригинала, и не медля, в разработку пустили триквел игры.


Шенон Лофтис
Генеральный Менеджер, Xbox Entertainment Studios

Казалось бы, что может пойти не так?

В то время мы активно продвигали идею Kinect — способ управления игрой без контроллера. Серия Fable, со всей её оригинальностью, показалась нам хорошей франшизой для ввода этих новых функций, а Питер Мулинье и его студия, известные любовью к инновациям — хорошей командой для воплощения их в жизнь в новой части.

Но к сожалению, браку Kinect и Fable… просто не суждено было случиться. Устоявшаяся серия не вязалась с Kinect, а студия, никогда не работавшая с устройством и вынужденная менять свою главную серию под него, быстро растеряла задор и уверенность в том, что у них это получится.


Шенон Лофтис
Генеральный Менеджер, Xbox Entertainment Studios

Игра начала разрабатываться ещё до старта восьмого поколения консолей — но проект быстро попал в производственный ад. За время его создания, Lionhead потеряла практически всех своих основателей и ключевых сотрудников, а сама Microsoft, после ухода Дона Мэттрика, сместила фокус от Kinect обратно на традиционный контроллер Xbox.

Fable Legends, после многочисленной смены концепций, добрался до состояния играбельной беты к началу 2016 — через несколько лет после анонса. Игра получила преимущественно положительные отзывы, но Microsoft уже предрешила судьбу игры и студии-разработчика.

В марте 2016 мы анонсировали отмену Fable Legends уже на состоянии публичной беты — а также роспуск всей студии Lionhead. Это было вынужденное решение, но мне бы хотелось, чтобы Lionhead существовала и поныне.


Шенон Лофтис
Генеральный Менеджер, Xbox Entertainment Studios

По словам главы Xbox Фила Спенсера, незавидная судьба коллектива помогла им осознать и исправить ошибочную стратегию, проводившуюся Xbox в середине седьмого поколения.

Вы приобретаете студию за то, что у них отлично получается, и ваша задача — помочь им улучшить то, что они делают, а не навязать то, что делаете вы. :SeX:


И хотя Lionhead, к сожалению, больше не существует, её наследие продолжает жить в новой части Fable, разрабатывающейся британской Playground Games.
PS4/PS4 Pro gamer
Series X gamer

На Хбокс нет игорей, Фил наебал биллиждунов
Dionis
Хищный геймер
Хищный  геймер
Аватара пользователя Автор темы
Сообщения: 38243
Рега: 09 сен 2011, 01:06
Откуда: Москва
Мои платформы: PS5, Switch
Лайкнул: 7430 раз
Лайкнули: 2408 раз
Награды: 8

Awesome Trophy SLIV Medal Troll Medal Oligarch Medal
X-control Medal Орден Почётного Ящера Super SLIV Medal Gamepass medal

12 дек 2021, 22:06

В общем зелёные исправляются , забили на бесполезные кинекты, VR'ы, сосредоточились на сильных сторонах своих студий, да и политика стала мягче и уважительное к игрокам ( геймпасс дей Ван), отмена платного онлайна во f2p, разработка множества ААА экшен / РПГ ( Старфилд, Фейбл, Авовед, Тес 6) и не только.
А Сони вместо того чтобы держаться за свои экзы, стала сливать их на пк, теперь обладание ПС5 не делает вас элитой гейминга, ну а Майки никогда на это и не претендовали.
PS4/PS4 Pro gamer
Series X gamer

На Хбокс нет игорей, Фил наебал биллиждунов
AlecArzh
eGPU
eGPU
Аватара пользователя
Сообщения: 41399
Рега: 31 мар 2013, 22:54
Откуда: Санкт-Петербург
Мои платформы: PC, Vita, PS5, Retro, Облака
Лайкнул: 255 раз
Лайкнули: 2064 раза
Награды: 7

likeU medal Awesome Trophy SLIV Medal Fat Troll Medal
Gamepass medal PS5 Medal SeX medal

12 дек 2021, 23:01

Слив экзов на ПК, причина почему я послал Сони :omar:
СПОЙЛЕР
Вот думаю заказать себе кастомную панельку на ПС5 и жду ремастер Анча 4 :tobey:
Изображение

«Родина, друзья, это не жопа президента, которую надо все время мусолить, целовать. Родина — это бабушка нищая на вокзале, продающая картошку. Вот это родина»
Dionis
Хищный геймер
Хищный  геймер
Аватара пользователя Автор темы
Сообщения: 38243
Рега: 09 сен 2011, 01:06
Откуда: Москва
Мои платформы: PS5, Switch
Лайкнул: 7430 раз
Лайкнули: 2408 раз
Награды: 8

Awesome Trophy SLIV Medal Troll Medal Oligarch Medal
X-control Medal Орден Почётного Ящера Super SLIV Medal Gamepass medal

12 дек 2021, 23:51

AlecArzh писал(а): 12 дек 2021, 23:01 Слив экзов на ПК, причина почему я послал Сони :omar:
СПОЙЛЕР
Вот думаю заказать себе кастомную панельку на ПС5 и жду ремастер Анча 4 :tobey:
Сони слилась ещё когда на x86 перешли , помню лицо Каза на презентации ПС4, очень неуверенное , слегка растеряное, ибо японцы просрали всё, была уникальная архитектура у ПС3, это была по настоящему анти ПК платформа с большим функционалом и множеством экзов недоступных грязным свиньям, копошащихся в дерьме торрентов с читерами. Тошиба помогала проц разрабатывать для ПС3...а кто сейчас ещё предложит свои уникальные архитектуры видео/проца на Power архитектуре? Вместо того чтобы продолжать нагибать разрабов, в Сони подстроились под них, выпустив ПС4 , доверив всё американцу Церни. В консолях стали пихать блядское пк железо на АМД, теперь нет смысла больше в Сони, даже часть экзов слили на свинарню. Алкаш просто даун , жадный и скупой. Почему майки признают ошибки прошлого типа закрытие Львиноголовой студии, а в Сони продолжают считать верным закрытие серии Моторшторм, Ресистанс, Киллзон?
PS4/PS4 Pro gamer
Series X gamer

На Хбокс нет игорей, Фил наебал биллиждунов
AlecArzh
eGPU
eGPU
Аватара пользователя
Сообщения: 41399
Рега: 31 мар 2013, 22:54
Откуда: Санкт-Петербург
Мои платформы: PC, Vita, PS5, Retro, Облака
Лайкнул: 255 раз
Лайкнули: 2064 раза
Награды: 7

likeU medal Awesome Trophy SLIV Medal Fat Troll Medal
Gamepass medal PS5 Medal SeX medal

12 дек 2021, 23:57

Dionis писал(а): 12 дек 2021, 23:51
AlecArzh писал(а): 12 дек 2021, 23:01 Слив экзов на ПК, причина почему я послал Сони :omar:
СПОЙЛЕР
Вот думаю заказать себе кастомную панельку на ПС5 и жду ремастер Анча 4 :tobey:
Сони слилась ещё когда на x86 перешли , помню лицо Каза на презентации ПС4, очень неуверенное , слегка растеряное, ибо японцы просрали всё, была уникальная архитектура у ПС3, это была по настоящему анти ПК платформа с большим функционалом и множеством экзов недоступных грязным свиньям, копошащихся в дерьме торрентов с читерами. Тошиба помогала проц разрабатывать для ПС3...а кто сейчас ещё предложит свои уникальные архитектуры видео/проца на Power архитектуре? Вместо того чтобы продолжать нагибать разрабов, в Сони подстроились под них, выпустив ПС4 , доверив всё американцу Церни. В консолях стали пихать блядское пк железо на АМД, теперь нет смысла больше в Сони, даже часть экзов слили на свинарню. Алкаш просто даун , жадный и скупой. Почему майки признают ошибки прошлого типа закрытие Львиноголовой студии, а в Сони продолжают считать верным закрытие серии Моторшторм, Ресистанс, Киллзон?
Ты что на грудь принял? :SeX:
Изображение

«Родина, друзья, это не жопа президента, которую надо все время мусолить, целовать. Родина — это бабушка нищая на вокзале, продающая картошку. Вот это родина»
AlecArzh
eGPU
eGPU
Аватара пользователя
Сообщения: 41399
Рега: 31 мар 2013, 22:54
Откуда: Санкт-Петербург
Мои платформы: PC, Vita, PS5, Retro, Облака
Лайкнул: 255 раз
Лайкнули: 2064 раза
Награды: 7

likeU medal Awesome Trophy SLIV Medal Fat Troll Medal
Gamepass medal PS5 Medal SeX medal

12 дек 2021, 23:58

AlecArzh писал(а): 12 дек 2021, 23:57 Сони продолжают считать верным закрытие серии Моторшторм, Ресистанс, Киллзон?
За это они будут гореть в аду :awesome15:
Изображение

«Родина, друзья, это не жопа президента, которую надо все время мусолить, целовать. Родина — это бабушка нищая на вокзале, продающая картошку. Вот это родина»
AlecArzh
eGPU
eGPU
Аватара пользователя
Сообщения: 41399
Рега: 31 мар 2013, 22:54
Откуда: Санкт-Петербург
Мои платформы: PC, Vita, PS5, Retro, Облака
Лайкнул: 255 раз
Лайкнули: 2064 раза
Награды: 7

likeU medal Awesome Trophy SLIV Medal Fat Troll Medal
Gamepass medal PS5 Medal SeX medal

13 дек 2021, 00:04

В любом случае Майки ближе к геймерам и их основная идея с подпиской и игрой с любого устройства выйграет.
Но они уничтожат игровые консоли, рано или поздно :omar:
Изображение

«Родина, друзья, это не жопа президента, которую надо все время мусолить, целовать. Родина — это бабушка нищая на вокзале, продающая картошку. Вот это родина»
Маэстро Олежа
Графоман
Графоман
Аватара пользователя
Сообщения: 11204
Рега: 23 окт 2014, 14:26
Лайкнул: 779 раз
Лайкнули: 874 раза
Награды: 1

Last HP Medal

13 дек 2021, 00:27

Dionis писал(а): 12 дек 2021, 23:51
AlecArzh писал(а): 12 дек 2021, 23:01 Слив экзов на ПК, причина почему я послал Сони :omar:
СПОЙЛЕР
Вот думаю заказать себе кастомную панельку на ПС5 и жду ремастер Анча 4 :tobey:
Сони слилась ещё когда на x86 перешли , помню лицо Каза на презентации ПС4, очень неуверенное , слегка растеряное, ибо японцы просрали всё, была уникальная архитектура у ПС3, это была по настоящему анти ПК платформа с большим функционалом и множеством экзов недоступных грязным свиньям, копошащихся в дерьме торрентов с читерами. Тошиба помогала проц разрабатывать для ПС3...а кто сейчас ещё предложит свои уникальные архитектуры видео/проца на Power архитектуре? Вместо того чтобы продолжать нагибать разрабов, в Сони подстроились под них, выпустив ПС4 , доверив всё американцу Церни. В консолях стали пихать блядское пк железо на АМД, теперь нет смысла больше в Сони, даже часть экзов слили на свинарню. Алкаш просто даун , жадный и скупой. Почему майки признают ошибки прошлого типа закрытие Львиноголовой студии, а в Сони продолжают считать верным закрытие серии Моторшторм, Ресистанс, Киллзон?
Ебать шизофреник :gabe:
Dionis
Хищный геймер
Хищный  геймер
Аватара пользователя Автор темы
Сообщения: 38243
Рега: 09 сен 2011, 01:06
Откуда: Москва
Мои платформы: PS5, Switch
Лайкнул: 7430 раз
Лайкнули: 2408 раз
Награды: 8

Awesome Trophy SLIV Medal Troll Medal Oligarch Medal
X-control Medal Орден Почётного Ящера Super SLIV Medal Gamepass medal

13 дек 2021, 01:40

AlecArzh писал(а): 13 дек 2021, 00:04 В любом случае Майки ближе к геймерам и их основная идея с подпиской и игрой с любого устройства выйграет.
Но они уничтожат игровые консоли, рано или поздно :omar:
Вряд ли уничтожат. Х ящик покупали и покупают, он также в дефиците как и ПС5. Консоли это удобство гейминга без портативных компромиссов/ стримингов.
PS4/PS4 Pro gamer
Series X gamer

На Хбокс нет игорей, Фил наебал биллиждунов
Ответить