Компания будет автоматически убирать из своего магазина игры по достижению ими даты с один год с момента выхода. Такой срок основан на финансовых отчётах Sony, по которым видно, что подавляющая доля прибыли от каждой игры приходится на этот период. А в дальнейшем нахождение игры в продаже лишь вредит показателям свежих проектов.
Кори Барлог, креативный директор Santa Monica Studio, поддержал новое направление развития PS Store. В своём Twitter геймдизайнер написал: «Уважающие себя игроки выбирают только новинки. Старые игры никому не нужны. Если кто-то хочет пройти прошлогоднюю игру от Sony, он всегда может купить диск на авито или ПК-версию».
Помимо ограничения срока продаж, «Сони» внесла изменения и в условия использования уже имеющихся в библиотеке пользователей цифровых копий. Система срока годности, уже введённая на консолях PS3 и Vita, теперь распространяется и на актуальные PS4 и PS5. Срок будет определяться индивидуально для каждой игры в зависимости от прибыли от микротранзакций в ней.
Идут они лесом с таким отношением к тру геймерам
