https://dtf.ru/hard/1180201-vrr-lfc-xbo ... drugih-igr
PS5 соснула в VRR again SeX Win
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 4 ноунейма
Выдержки по главным моментам:
Диапазон работы VRR
Но VRR не может работать на любой частоте. У неё есть пределы. Верхний определяется максимальной герцовкой дисплея. Нижний — в первую очередь, производителем вашей панели. И уже во вторую Sony и Microsoft. Например, телевизор LG имеет диапазон работы VRR от 20 Гц до 120 Гц. Но на Xbox Series X он будет работать только от 30 Гц до 120 Гц, у Сони на PS5 — 48 Гц и 120 Гц.
Зачем нужен LFC?
Когда фпс в игре заходит за рамки диапазона — VRR перестаёт работать. Точнее, так было раньше. Именно поэтому и придумали LFC. Он позволяет удваивать, утраивать и так далее частоту экрана, пока позволяет максимальная планка, чтобы не выходить за рамки работы VRR. Т.е. когда фпс в Elden Ring падает до 38 кадров, телевизор, к примеру, будет выводить 76 Гц. Т.е. каждый кадр будет задерживаться на 2 Гц.
Да, на PlayStation 5 частотой обновления дисплея могут управлять исключительно разработчики каждой конкретной игры. Это и есть основная проблема как реализации VRR, так и качества опыта игры в целом на консоли от Sony (как уже говорилось ранее, повышение герцовки положительно сказывается на задержку ввода в любой игре даже без VRR и при меньшей частоте кадров).
В это время владельцы Xbox Series X смеются в сторонке. Ведь через настройки можно включить режим частоты обновления экрана 120 Гц. И они будут работать абсолютно в любой игре (да-да, хоть 30, хоть 60 фпс; главное, чтоб делилось ровно). Позволяя использовать преимущества свих дорогущих навороченных телевизоров.
Включаем, и, о чудо, LFC работает абсолютно в любой игре. Плюс бонусом мы получаем немного более низкую задержку ввода не только от использования VRR, но и от повышенной частоты обновления. Абсолютно в любой игре. Без вмешательства разработчиков и патчей. Уже как полтора года.
У консолей урезана пропускная способность порта HDMI 2.1 с 48 Гбит/с. Но по-разному. Как мы видим, 40 Гбит/с у порта Xbox хватает на Full RGB 8 бит, когда как 32 Гбит/с у PlayStation всего на YCbCr422. Чем лучше цветовая субдискретизация, лучше качество картинки. Многие жалуются на ухудшение яркости и контрастности в режиме 120 Гц на PS5.
Диапазон работы VRR
Но VRR не может работать на любой частоте. У неё есть пределы. Верхний определяется максимальной герцовкой дисплея. Нижний — в первую очередь, производителем вашей панели. И уже во вторую Sony и Microsoft. Например, телевизор LG имеет диапазон работы VRR от 20 Гц до 120 Гц. Но на Xbox Series X он будет работать только от 30 Гц до 120 Гц, у Сони на PS5 — 48 Гц и 120 Гц.
Зачем нужен LFC?
Когда фпс в игре заходит за рамки диапазона — VRR перестаёт работать. Точнее, так было раньше. Именно поэтому и придумали LFC. Он позволяет удваивать, утраивать и так далее частоту экрана, пока позволяет максимальная планка, чтобы не выходить за рамки работы VRR. Т.е. когда фпс в Elden Ring падает до 38 кадров, телевизор, к примеру, будет выводить 76 Гц. Т.е. каждый кадр будет задерживаться на 2 Гц.
Да, на PlayStation 5 частотой обновления дисплея могут управлять исключительно разработчики каждой конкретной игры. Это и есть основная проблема как реализации VRR, так и качества опыта игры в целом на консоли от Sony (как уже говорилось ранее, повышение герцовки положительно сказывается на задержку ввода в любой игре даже без VRR и при меньшей частоте кадров).
В это время владельцы Xbox Series X смеются в сторонке. Ведь через настройки можно включить режим частоты обновления экрана 120 Гц. И они будут работать абсолютно в любой игре (да-да, хоть 30, хоть 60 фпс; главное, чтоб делилось ровно). Позволяя использовать преимущества свих дорогущих навороченных телевизоров.
Включаем, и, о чудо, LFC работает абсолютно в любой игре. Плюс бонусом мы получаем немного более низкую задержку ввода не только от использования VRR, но и от повышенной частоты обновления. Абсолютно в любой игре. Без вмешательства разработчиков и патчей. Уже как полтора года.
У консолей урезана пропускная способность порта HDMI 2.1 с 48 Гбит/с. Но по-разному. Как мы видим, 40 Гбит/с у порта Xbox хватает на Full RGB 8 бит, когда как 32 Гбит/с у PlayStation всего на YCbCr422. Чем лучше цветовая субдискретизация, лучше качество картинки. Многие жалуются на ухудшение яркости и контрастности в режиме 120 Гц на PS5.
- snakesokol
- Начинающий альфач
- Сообщения: 19247
- Рега: 17 май 2015, 00:31
- Лайкнул: 5419 раз
- Лайкнули: 6087 раз
- Награды: 5
Для меня так и осталось непонятна одна вещь.
Почему мой ROG ноут через HDMI 2.0 работает с моником в 2К 144Гц
А Сосноли через HDMI 2.1 могут только в 2К/60 ГЦ или 1080р/120Гц

Почему мой ROG ноут через HDMI 2.0 работает с моником в 2К 144Гц
А Сосноли через HDMI 2.1 могут только в 2К/60 ГЦ или 1080р/120Гц
- snakesokol
- Начинающий альфач
- Сообщения: 19247
- Рега: 17 май 2015, 00:31
- Лайкнул: 5419 раз
- Лайкнули: 6087 раз
- Награды: 5
- Alex Maslorez
- Stealth way or no way

- Сообщения: 41322
- Рега: 14 июн 2014, 20:56
- Лайкнул: 2799 раз
- Лайкнули: 1950 раз
- Награды: 3
А как это, даже на hdmi 2.0 обязаны быть 4к 60фпс на консольках.AlecArzh писал(а): 01 май 2022, 18:48 Для меня так и осталось непонятна одна вещь.
Почему мой ROG ноут через HDMI 2.0 работает с моником в 2К 144Гц
А Сосноли через HDMI 2.1 могут только в 2К/60 ГЦ или 1080р/120Гц
![]()

- snakesokol
- Начинающий альфач
- Сообщения: 19247
- Рега: 17 май 2015, 00:31
- Лайкнул: 5419 раз
- Лайкнули: 6087 раз
- Награды: 5
Alex Maslorez, Он не про это. Сосноли не умеют полноценно работать с 1440р разрешением.
- Alex Maslorez
- Stealth way or no way

- Сообщения: 41322
- Рега: 14 июн 2014, 20:56
- Лайкнул: 2799 раз
- Лайкнули: 1950 раз
- Награды: 3
Эту бестолковейшую пс5 и бокс новые вообще пк ебет по страшному, более бесполезных и проходных консолек еще не было наверное.
Еще причем и пс5про за 700 евро потом выблюют консольщикам на ботинки, снова сритесь в итоге года 3 - 4 следующих на форумах с другими консольными игроками что у одних про есть а у других нету, тупость полная как и с пс4 и пс4про до этого.

- Alex Maslorez
- Stealth way or no way

- Сообщения: 41322
- Рега: 14 июн 2014, 20:56
- Лайкнул: 2799 раз
- Лайкнули: 1950 раз
- Награды: 3
А, ну бокс то умеет хотя бы, а соничка все болт забивает на это.snakesokol писал(а): 01 май 2022, 19:05 Alex Maslorez, Он не про это. Сосноли не умеют полноценно работать с 1440р разрешением.
У тебя говномоник прост без хдми2.1, так бы 4К 120Гц работали бы в даунскейле до 1440пAlecArzh писал(а): 01 май 2022, 18:48 Для меня так и осталось непонятна одна вещь.
Почему мой ROG ноут через HDMI 2.0 работает с моником в 2К 144Гц
А Сосноли через HDMI 2.1 могут только в 2К/60 ГЦ или 1080р/120Гц
![]()
А что это вообще за разрешения?
- snakesokol
- Начинающий альфач
- Сообщения: 19247
- Рега: 17 май 2015, 00:31
- Лайкнул: 5419 раз
- Лайкнули: 6087 раз
- Награды: 5
Вот бы ещё консоли 4К везде выдавали

С таким переходником можно добиться 4К 120Гц на мониках без хдми 2.1, через display port
Ток хз где в рашке купить








