phpBB [video]
FSR 2.0 всё еще посасывает у DLSS
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 3 ноунейма
kvidix,
И как у тебя в нативе идут на одной 1080ти современные игры?
И как у тебя в нативе идут на одной 1080ти современные игры?

- Mr Bateman
- MadРыцарь
- Сообщения: 9911
- Рега: 28 апр 2022, 15:48
- Откуда: Київська Русь
- Мои платформы: PC, PS5, Steam Deck, VR
- Лайкнул: 7910 раз
- Лайкнули: 1254 раза
Он на ноуте играетtohdom писал(а): 13 июн 2022, 03:32 kvidix,
И как у тебя в нативе идут на одной 1080ти современные игры?![]()



truth1one писал(а): 05 июл 2015, 00:09
у меня валяеццо ламповый стерео усилок 70-х годов (или 80-х). его полностью переделали. знакомый купил запчасти у известного поизводителя космической промышлености которое вообще не продавали (он через связи достал), паял чистым серебром 999 пробы. вес где-то 30-40кг. ушло у него на это 5000$ (это как сегодня 20000$).
- Mr Bateman
- MadРыцарь
- Сообщения: 9911
- Рега: 28 апр 2022, 15:48
- Откуда: Київська Русь
- Мои платформы: PC, PS5, Steam Deck, VR
- Лайкнул: 7910 раз
- Лайкнули: 1254 раза
kvidix, у тебя система на воде? 


truth1one писал(а): 05 июл 2015, 00:09
у меня валяеццо ламповый стерео усилок 70-х годов (или 80-х). его полностью переделали. знакомый купил запчасти у известного поизводителя космической промышлености которое вообще не продавали (он через связи достал), паял чистым серебром 999 пробы. вес где-то 30-40кг. ушло у него на это 5000$ (это как сегодня 20000$).
если в фулашди то все на хаях идет жеtohdom писал(а): 13 июн 2022, 03:32 kvidix,
И как у тебя в нативе идут на одной 1080ти современные игры?![]()

Firex писал(а): я в жопу давал
Mr Bateman писал(а): я в рот у тцк брал лишь бы не мобилизовали , и горжусь этим!

- narrenturm
- Легендарный фанбой
- Сообщения: 43154
- Рега: 28 окт 2011, 15:26
- Откуда: Лейз за 150р пачка, какой то парашный сахар по 100+ рублей кг, эклерчики в москве по 300р штучка
- Лайкнул: 2913 раз
- Лайкнули: 4735 раз
- Награды: 11











- snakesokol
- Начинающий альфач
- Сообщения: 19247
- Рега: 17 май 2015, 00:31
- Лайкнул: 5419 раз
- Лайкнули: 6087 раз
- Награды: 5





DLSS 2.0 охуенчик, тупо магия Хуанга 

- Mr Bateman
- MadРыцарь
- Сообщения: 9911
- Рега: 28 апр 2022, 15:48
- Откуда: Київська Русь
- Мои платформы: PC, PS5, Steam Deck, VR
- Лайкнул: 7910 раз
- Лайкнули: 1254 раза
snakesokol,
Первая версия до сих пор осталась в батле 5 и это говно, в мульте невозможно играть с DLSS из-за мыла, только натив
Первая версия до сих пор осталась в батле 5 и это говно, в мульте невозможно играть с DLSS из-за мыла, только натив


truth1one писал(а): 05 июл 2015, 00:09
у меня валяеццо ламповый стерео усилок 70-х годов (или 80-х). его полностью переделали. знакомый купил запчасти у известного поизводителя космической промышлености которое вообще не продавали (он через связи достал), паял чистым серебром 999 пробы. вес где-то 30-40кг. ушло у него на это 5000$ (это как сегодня 20000$).
- snakesokol
- Начинающий альфач
- Сообщения: 19247
- Рега: 17 май 2015, 00:31
- Лайкнул: 5419 раз
- Лайкнули: 6087 раз
- Награды: 5





Mr Bateman, Потому я и уточнил про 2.0.
Mr Bateman, когда смоешь с себя позор читерства в бенчмарке? 

Заценил FSR 2.0, охеренная технология. Играл в Геншин в путешествии на ноуте без дискретки в фулл ашди с рендером 0.6 - мыло страшное, аж глаза уставали.
После обновы добавили фср 2.0 и картинка стала почти как в нативе, смотреть приятно.
Артефакты в движении заметны, но это небольшая плата за отсутствие мыла с преемлемым ФПС на ведре.
После обновы добавили фср 2.0 и картинка стала почти как в нативе, смотреть приятно.
Артефакты в движении заметны, но это небольшая плата за отсутствие мыла с преемлемым ФПС на ведре.
- Alex Maslorez
- Stealth way or no way
- Сообщения: 41207
- Рега: 14 июн 2014, 20:56
- Лайкнул: 2786 раз
- Лайкнули: 1934 раза
- Награды: 3



Хрен там был, сейчас как раз в GoW на пк FSR 2.0 есть и... 

- Alex Maslorez
- Stealth way or no way
- Сообщения: 41207
- Рега: 14 июн 2014, 20:56
- Лайкнул: 2786 раз
- Лайкнули: 1934 раза
- Награды: 3



Во дают, в Геншин добавить FSR даже.Chris писал(а): 22 ноя 2022, 08:29 Заценил FSR 2.0, охеренная технология. Играл в Геншин в путешествии на ноуте без дискретки в фулл ашди с рендером 0.6 - мыло страшное, аж глаза уставали.
После обновы добавили фср 2.0 и картинка стала почти как в нативе, смотреть приятно.
Артефакты в движении заметны, но это небольшая плата за отсутствие мыла с преемлемым ФПС на ведре.

Почему все сравнения DLSS и FSR делают на статичных кадрах ещё и при зуме? Разве в таком режиме мы играем в игры? А если только в таком режиме заметны отличия, играют ли эти отличия роль?
На телеке в 2м от него разница между DLSS и FSR сходит на нет ввиду её незаметности. 


Список моих врагов и просто плохих людей:
Так если в статике там говно, то представь что в динамике будетOrevuaar писал(а): 22 ноя 2022, 14:02 Почему все сравнения DLSS и FSR делают на статичных кадрах ещё и при зуме? Разве в таком режиме мы играем в игры?

Потому что так наглядно видна разница которую в сравнении и пытаются установить. Ты играешь с 2м от 40тв и не отличаешь 720п от 4к, я сижу с метра от 48 олед моника и вижу каждый пиксельOrevuaar писал(а): 22 ноя 2022, 14:02 Почему все сравнения DLSS и FSR делают на статичных кадрах ещё и при зуме? Разве в таком режиме мы играем в игры? А если только в таком режиме заметны отличия, играют ли эти отличия роль?На телеке в 2м от него разница между DLSS и FSR сходит на нет ввиду её незаметности.
![]()

Ну так отсядь подальше, для тебя любая игра пиксельная, как марио с нинтенды

Список моих врагов и просто плохих людей: