CTPE/|OK писал(а): 21 авг 2022, 18:40
Alex Maslorez,
тогда :
Сейчас: годовор
И из рили интересного мне - тут был бы DMC 1(вместо него в 2003 играл в шикарный LotR:Return of the King и кайфовал, начал с DMC 4 серию и был очень рад в итоге), MGS 2(он то вышел в европе в 2002 как бы, но не суть важно) и GTA 3(играл на пк в куда лучшей версии уже конечно в 2002 а не консольную мыльницу) тут только были бы из списка.
И это все копеечные в создании просто игры, чуть ли не инди проекты вообще - сейчас выходят берут просто мастодонты в лице Хорайзона 2 топового и GoW:R который будет круче Ведьмака 3 и может Киберпанка даже.

Ты это учитывай главное тоже, в то время за 1.5 года можно было игру ааа уровня сделать без проблем(особенно то для студии из Японии которые по 12+ часов в день батрачат) как тот же MGS:Peace Walker позже портативный делали - сейчас и 3 - 4 лет может не хватить даже на создание огромной ааа игры на 100+ часов.

GoW:R вон 4.5 года будут делать, Киберпанк делали даже дольше наверное.
И сравнивать DMC 1 c DMC 5/GoW 2018/Ragnarok или MGS 2 с MGS 5/TLoU 2, FF старющие с FF 15 - это не смешно даже, все равно что ребенка 7милетнего с мужиком 40+ летним с огромным опытом жизни сравнивать всерьез.

Или инди типа Ори или Капхеда с современными лучшими ааа играми если пример по играм именно приводить.