
Я так понял штука позволяет за день-другой автоматически проапскейлить все текстуры / модельки и освещение и выгрузить результат как мод к игре?

нет зарегистрированных пользователей и 1 ноунейм
Автоматом ток текстуры улучшить можно, модели допиливать рукамиКак утверждают в NVIDIA, RTX Remix должна существенно упростить процесс работы моддеров с классическими видеоиграми, чтобы улучить графику, текстуры и ассеты, а также добавить поддержку трассировки лучей и DLSS. В качестве примеров привели The Elder Scrolls III: Morrowind и Mount & Blade, однако инструменты можно будет использовать с целым рядом игр, работавших на DirectX 8 или 9 и графических пайплайнах с фиксированной функциональностью.
Платформа позволит по нажатию «горящей клавиши» во время игры перейти в режим сканирования, чтобы программа начала перехватывать инструкции для рендеринга, поступающие к графическому процессору. Remix должна автоматически захватить всю текущую сцену вместе с отдельными ассетами и «пересобрать» её в формате Universal Scene Description (USD).
Впоследствии сцену позволят экспортировать в поддерживаемые программы вроде Autodesk Maya, 3ds Max, Blender, SideFX Houdini и Unreal Engine.
В NVIDIA обещают, что RTX Remix при помощи ИИ способна не только распознавать сцены. Среди её возможностей будут:
• увеличение разрешения текстур до четырёх раз и добавление карт нормалей;
• синхронизация прогресса работы по обновлению ассетов в «облаке»;
• упрощённый редактор освещения;
• поддержка технологий RTXDI и ReSTIR GI для динамического и глобального освещения;
• редактирование сцен в реальном времени во время игры.