Ghost of Tsushima первые впечатления
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 3 ноунейма
Охуенный графон в заставках. Но тут начался геймплей и пиздосе, если моделька персонажа ещё ок (уровень ведьмака 2 на ультра), то детализация и текстуры гораздо хуже Ведьмака 2.
Ведьмак 2 игра 2011 года, времен хбокс 360.
Завтра ещё попробуютв это поиграть.
Ведьмак 2 игра 2011 года, времен хбокс 360.
Завтра ещё попробуютв это поиграть.
снова взял и понизил 

высокочастотная кадровая маслогенерация:Alex Maslorez писал(а): 11 мар 2025, 15:10 скачай 30/24фпс видео и в плеере начни повышать скорость видео выше 1.0 - на 1.2 при этом будет эффект 60фпс практически по сути
На пс5 есть ремастер 
Но мне и на прошке графоний стилистически понравился например больше чем ПК элдер ринга хоть там и технически получше.

Но мне и на прошке графоний стилистически понравился например больше чем ПК элдер ринга хоть там и технически получше.
Там довольно плавающий графоний, то есть в одной локе может все быть красиво, а в другой мыло и лоурез. Ну и играть в пастген версию смысла мало, есть же отдельная улудшенная версия под пс5 

Главное не вглядываться в листочки 

На локе с каким-то храмом, где деревья в желтой листве ппц что творится
Интересно есть ли улучшения на пс5 


- Alex Maslorez
- Stealth way or no way
- Сообщения: 41126
- Рега: 14 июн 2014, 20:56
- Лайкнул: 2783 раза
- Лайкнули: 1928 раз
- Награды: 3



Нечего то ты не понял...
Графика там лучше чем в TLoU 2 даже, но детализации уровень поплыл у студии в итоге, и на внедрение технологий и на топовую детализацию одновременно сделать на пс4 умения у них не хватило(что и в TLoU 2 впрочем есть тоже). Но в итоге играешь и кайфуешь по полной 170+ часов, до этого года это лучшее что видел технически.
там глубоко что детализации на объектах/камнях разных не хватает, даже в фотомоде. Почти 2200 скриншотов прекрасных на пс4 совсем не просто так были сделаны.
А на пк в 2023 \той проблемы и не будет конечно же, будет еще круче визуал - жди собственно еще полгодика каких нибудь и пк версия будет, незачем на пс4 проходить.

Графика там лучше чем в TLoU 2 даже, но детализации уровень поплыл у студии в итоге, и на внедрение технологий и на топовую детализацию одновременно сделать на пс4 умения у них не хватило(что и в TLoU 2 впрочем есть тоже). Но в итоге играешь и кайфуешь по полной 170+ часов, до этого года это лучшее что видел технически.


А на пк в 2023 \той проблемы и не будет конечно же, будет еще круче визуал - жди собственно еще полгодика каких нибудь и пк версия будет, незачем на пс4 проходить.
Тсушима особенная игра в плане визуала, там технологии переплетаются с артом и художественностью больше, чем где-либо ещё. Это как в Journey до текстурок и листочков докапываться.
Список моих врагов и просто плохих людей:
- metallsatanist
- C4rank2
- Сообщения: 38988
- Рега: 13 мар 2014, 22:33
- Лайкнул: 1442 раза
- Лайкнули: 3054 раза
- Награды: 4




truth1one, так там местами пс3, а местами пс5. Очень от локации и времени суток зависит, но боёвка на максимальной сложности просто огонь.
- Alex Maslorez
- Stealth way or no way
- Сообщения: 41126
- Рега: 14 июн 2014, 20:56
- Лайкнул: 2783 раза
- Лайкнули: 1928 раз
- Награды: 3



truth1one, Не надо, все кто проходил лично полностью прекрасно знают что там лучший графон до Хорайзона 2 в этом году.
И где проблема подождать погода вшивых до пк версии то, там будут тебе топовые текстуры и детализация каждой поверхности + моды, играть разве не во что больше?

И где проблема подождать погода вшивых до пк версии то, там будут тебе топовые текстуры и детализация каждой поверхности + моды, играть разве не во что больше?

Alex Maslorez, хз, Сони избирательно игры портирует. Тсушиму может и не портануть.
Её бы уже давно портировали, но портировали Сэкбоя. Вряд ли у него приоритет выше был. 


Список моих врагов и просто плохих людей:
- metallsatanist
- C4rank2
- Сообщения: 38988
- Рега: 13 мар 2014, 22:33
- Лайкнул: 1442 раза
- Лайкнули: 3054 раза
- Награды: 4




- narrenturm
- Легендарный фанбой
- Сообщения: 43120
- Рега: 28 окт 2011, 15:26
- Откуда: Лейз за 150р пачка, какой то парашный сахар по 100+ рублей кг, эклерчики в москве по 300р штучка
- Лайкнул: 2878 раз
- Лайкнули: 4689 раз
- Награды: 11











Ведьмак 2 пиздец ебал, да еще в лучшем 3Dtruth1one писал(а): 23 ноя 2022, 06:34 Охуенный графон в заставках. Но тут начался геймплей и пиздосе, если моделька персонажа ещё ок (уровень ведьмака 2 на ультра), то детализация и текстуры гораздо хуже Ведьмака 2.
Ведьмак 2 игра 2011 года, времен хбокс 360.
Завтра ещё попробуютв это поиграть.

В Ведьмак 2 все портила всратая гамма и освещение, все эти пересвеченные эффекты:

На боксе они потом урезали освещение, что сделало картинку только естественней:

Но и на боксе без ложки дегтя не обошлось, проебали всю внешку персонажей, особенно Трисс. Ну и все остальные проблемы ПК версии стали только заметнее в порте на боксе, например убогая дальность прорисовки теней, объектов и НПЦ, даже относительно Скайрима того же года.

На боксе они потом урезали освещение, что сделало картинку только естественней:

Но и на боксе без ложки дегтя не обошлось, проебали всю внешку персонажей, особенно Трисс. Ну и все остальные проблемы ПК версии стали только заметнее в порте на боксе, например убогая дальность прорисовки теней, объектов и НПЦ, даже относительно Скайрима того же года.
Список моих врагов и просто плохих людей:
Там нет 170 часов даже если тупо все вопросики оббегать. Может только если фасттревелом не пользоваться и хуярить пешком по всех карте. И то вряд ли 170 будет