Я полностью прошел. Кайфанул. Какие мысли
Мод сделал Halifax, который до этого занимался адаптацией vulkan игр в 3D Vision стерео. (я посмотрел его Detroit: Become Human 3D, норм, рекомендую.) Соответственно, здесь уже мы видим дальнейшее развитие идеального 3Д ввиде добавления VR 6DoF. Я сам до сих пор путаюсь в степенях свободы, в частности где "true 6DOF", а где не тру.
Но вот на что я обращаю внимание, это то, что данная работа пример чисто "визуального" виара, если можно так выразиться. Возьмем для примера свежий Half-Life 2 VR - там есть full motion controls, ручная перезарядка, физический подъем по лестницам итд. В Resident Evil 7 VR от Praydog тоже есть полный контроль оружия. Как и в нативной версии Resident Evil 4 в Oculus Quest. И это ощущается круто
Тут увы, играешь как в обычную игру, c самого обычного геймпада. В этом смысле этот Wolfenstein очень близок к Resident 7 PlayStation 4 VR, а не к примерам выше. Можно играть с oculus touch, кнопки иксбокса забиндены, но я не придумал зачем, тем более теряешь вибрацию.
Единственное - сделали прицеливание головой, и я даже полностью пройдя игру не понял, это база или кринж. Скорее наверное второе, но в качестве редкого опыта норм. Нужны еще мнения. Какой бы новый опыт не был, но если в PSVR2 запиздорят в шутерах аим на направление взгляда это точно будет пиздак btw.
Даже на своих собачьих минималках (надо было игру приберечь до норм железа, но я не удержался) я кайфанул с того, как дизайн игры расцветает в полном 3D, первый же уберсолдат производит впечатление своей мощью и размерами

