Все шутаны и прочие жанры игнорируют реальную физику в играх сейчас, всё окружение намертво прибито к земле
Играю сейчас в Килзон 2 и вижу как это охуенно выглядит когда можно разрушать декорации, противники реально дохнут, падают зацепляются за антураж и свисают вниз. Пуля разбивает источники света, по лампам можно стрелять просто, без привязки к геймплею.
Все зациклились на графоне, лучах, забили хуй на реалистичность, а ведь именно это заставляет верить в картинку на экране











или в шлемах, костюмах? Почему бы у каждого врага отдельно лицо не прописать, допустим в игре 500 разных людей противников создать...сколько времени на это потребуется и кому это реально нужно? Игры никогда не были про реализм, его дорисовывет наш мозг, везде есть условности, ограничения, невидимые стены, метровые заборы которые нельзя преодолеть, деревянные стены , которые не рушатся от выстрела из рпг,неинтерактивные деревья и земля...В лучшем случае мы видели распространение огня из Фа Край 2, Плазмиды из Биошока, которые топят лёд или замораживают, баллистику пуль в FEAR и ...в общем то всё. Да ред фэкшн горилла, но там мир пустой и гемплей не особо разнообразный.