Фанаты японского ДМС ответьте на несколько вещей
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 1 ноунейм
- Prosto_ya_5
- Графоман
- Сообщения: 13352
- Рега: 18 ноя 2019, 19:25
- Откуда: МСК
- Мои платформы: PS4, PS5
- Лайкнул: 939 раз
- Лайкнули: 1120 раз
- Награды: 5




1. Почему в ДМС 5 настолько уебищный арт-дизайн?
2. Почему в игре камера с пс2?
3. Почему в игре настолько уебищное управление - чтобы подбросить врага в воздух нужно учитывать направление персонажа относительно камеры - в ребуте для этого мува есть отдельная кнопка и ничего учитывать не нужно
4. Почему при этом что в ребуте занят кружок, в игре блять не надо переключаться на стиль трикстера для отдельной додж-кнопки или не дай бог прожимать богомерзкие 3 инпута за Неро и этих уворотов в ребуте целых 3 ШТУКИ БЛЯТЬ?
5. Почему ДМС 5 хочет чтобы я каждую наносекунду трогал дпад и путался в нем и совершал ошибки, сбивая комбо?
6. Почему Данте в ребуте умеет проводить все мувы трикстера и ганслингера без смены стилей, а в дмс 5 нет?
7. Почему Данте в ребуте умеет притягивать врагов к себе, а в ДМС 5 нет?
8. Почему Неро в ДМС 5 похож на педика?
2. Почему в игре камера с пс2?
3. Почему в игре настолько уебищное управление - чтобы подбросить врага в воздух нужно учитывать направление персонажа относительно камеры - в ребуте для этого мува есть отдельная кнопка и ничего учитывать не нужно
4. Почему при этом что в ребуте занят кружок, в игре блять не надо переключаться на стиль трикстера для отдельной додж-кнопки или не дай бог прожимать богомерзкие 3 инпута за Неро и этих уворотов в ребуте целых 3 ШТУКИ БЛЯТЬ?
5. Почему ДМС 5 хочет чтобы я каждую наносекунду трогал дпад и путался в нем и совершал ошибки, сбивая комбо?
6. Почему Данте в ребуте умеет проводить все мувы трикстера и ганслингера без смены стилей, а в дмс 5 нет?
7. Почему Данте в ребуте умеет притягивать врагов к себе, а в ДМС 5 нет?
8. Почему Неро в ДМС 5 похож на педика?
Последний раз редактировалось Prosto_ya_5 06 янв 2023, 15:10, всего редактировалось 1 раз.
Заебал бухать, проспись скотинаProsto_ya_5 писал(а): 06 янв 2023, 02:40 1. Почему в ДМС 5 настолько уебищный арт-дизайн?
2. Почему в игре камера с пс2?
3. Почему в игре настолько уебищное управление - чтобы подбросить врага в воздух нужно учитывать направление персонажа относительно камеры - в ребуте для этого мува есть отдельная кнопка и ничего учитывать не нужно
4. Почему при этом что в ребуте занят кружок, в игре блять не надо переключаться на стиль трикстера для отдельной додж-кнопки или не дай бог прожимать богомерзкие 3 инпута за Неро и этих уворотов в ребуте целых 3 ШТУКИ БЛЯТЬ?
5. Почему ДМС 5 хочет чтобы я каждую наносекунду трогал дпад и путался в нем и совершал ошибки, сбивая комбо?
6. Почему Данте в ребуте умеет проводить все мувы трикстера и ганслингера без смены стилей, а в дмс 5 нет?
7. Почему Данте в ребуте умеет притягивать врагов к себе, а в ДМС 5 нет?
8. Почему Неро в ДМС 5 похож на педика?

- Prosto_ya_5
- Графоман
- Сообщения: 13352
- Рега: 18 ноя 2019, 19:25
- Откуда: МСК
- Мои платформы: PS4, PS5
- Лайкнул: 939 раз
- Лайкнули: 1120 раз
- Награды: 5




9. Почему в эту тему залетел алекорж, хотя ему вообще не до ДМС, ему бы на подоконнике выжитьAlecArzh писал(а): 06 янв 2023, 02:42Заебал бухать, проспись скотинаProsto_ya_5 писал(а): 06 янв 2023, 02:40 1. Почему в ДМС 5 настолько уебищный арт-дизайн?
2. Почему в игре камера с пс2?
3. Почему в игре настолько уебищное управление - чтобы подбросить врага в воздух нужно учитывать направление персонажа относительно камеры - в ребуте для этого мува есть отдельная кнопка и ничего учитывать не нужно
4. Почему при этом что в ребуте занят кружок, в игре блять не надо переключаться на стиль трикстера для отдельной додж-кнопки или не дай бог прожимать богомерзкие 3 инпута за Неро и этих уворотов в ребуте целых 3 ШТУКИ БЛЯТЬ?
5. Почему ДМС 5 хочет чтобы я каждую наносекунду трогал дпад и путался в нем и совершал ошибки, сбивая комбо?
6. Почему Данте в ребуте умеет проводить все мувы трикстера и ганслингера без смены стилей, а в дмс 5 нет?
7. Почему Данте в ребуте умеет притягивать врагов к себе, а в ДМС 5 нет?
8. Почему Неро в ДМС 5 похож на педика?![]()
Я недавно играл в DMC на PS3, даже дошёл до следующего уровня после сукубши, перевернутый город, боевка огонь, музон тоже, Данте гламурный подонок, мне короче зашло, в другие части не игралProsto_ya_5 писал(а): 06 янв 2023, 02:469. Почему в эту тему залетел алекорж, хотя ему вообще не до ДМС, ему бы на подоконнике выжитьAlecArzh писал(а): 06 янв 2023, 02:42Заебал бухать, проспись скотинаProsto_ya_5 писал(а): 06 янв 2023, 02:40 1. Почему в ДМС 5 настолько уебищный арт-дизайн?
2. Почему в игре камера с пс2?
3. Почему в игре настолько уебищное управление - чтобы подбросить врага в воздух нужно учитывать направление персонажа относительно камеры - в ребуте для этого мува есть отдельная кнопка и ничего учитывать не нужно
4. Почему при этом что в ребуте занят кружок, в игре блять не надо переключаться на стиль трикстера для отдельной додж-кнопки или не дай бог прожимать богомерзкие 3 инпута за Неро и этих уворотов в ребуте целых 3 ШТУКИ БЛЯТЬ?
5. Почему ДМС 5 хочет чтобы я каждую наносекунду трогал дпад и путался в нем и совершал ошибки, сбивая комбо?
6. Почему Данте в ребуте умеет проводить все мувы трикстера и ганслингера без смены стилей, а в дмс 5 нет?
7. Почему Данте в ребуте умеет притягивать врагов к себе, а в ДМС 5 нет?
8. Почему Неро в ДМС 5 похож на педика?![]()

- Prosto_ya_5
- Графоман
- Сообщения: 13352
- Рега: 18 ноя 2019, 19:25
- Откуда: МСК
- Мои платформы: PS4, PS5
- Лайкнул: 939 раз
- Лайкнули: 1120 раз
- Награды: 5




А чё не на пс5?AlecArzh писал(а): 06 янв 2023, 02:50Я недавно играл в DMC на PS3, даже дошёл до следующего уровня после сукубши, перевернутый город, боевка огонь, музон тоже, Данте гламурный подонок, мне короче зашло, в другие части не игралProsto_ya_5 писал(а): 06 янв 2023, 02:469. Почему в эту тему залетел алекорж, хотя ему вообще не до ДМС, ему бы на подоконнике выжитьAlecArzh писал(а): 06 янв 2023, 02:42Заебал бухать, проспись скотинаProsto_ya_5 писал(а): 06 янв 2023, 02:40 1. Почему в ДМС 5 настолько уебищный арт-дизайн?
2. Почему в игре камера с пс2?
3. Почему в игре настолько уебищное управление - чтобы подбросить врага в воздух нужно учитывать направление персонажа относительно камеры - в ребуте для этого мува есть отдельная кнопка и ничего учитывать не нужно
4. Почему при этом что в ребуте занят кружок, в игре блять не надо переключаться на стиль трикстера для отдельной додж-кнопки или не дай бог прожимать богомерзкие 3 инпута за Неро и этих уворотов в ребуте целых 3 ШТУКИ БЛЯТЬ?
5. Почему ДМС 5 хочет чтобы я каждую наносекунду трогал дпад и путался в нем и совершал ошибки, сбивая комбо?
6. Почему Данте в ребуте умеет проводить все мувы трикстера и ганслингера без смены стилей, а в дмс 5 нет?
7. Почему Данте в ребуте умеет притягивать врагов к себе, а в ДМС 5 нет?
8. Почему Неро в ДМС 5 похож на педика?![]()
![]()
- Prosto_ya_5
- Графоман
- Сообщения: 13352
- Рега: 18 ноя 2019, 19:25
- Откуда: МСК
- Мои платформы: PS4, PS5
- Лайкнул: 939 раз
- Лайкнули: 1120 раз
- Награды: 5




AlecArzh, ладно, раз ты играл в ванильную версию, то должен был выкупить что прицел игре нахуй не нужен - отключай его в ремастере, более того, он не просто не нужен, он портит изначальную задумку боевки и делает управление только хуже.
Фанаты японского ДМС с околонулевым краудконтролем в геймплее (не считая абсолютно имбовой Син ДТ формы Данте) сейчас такие "ШТА????? ДА КАК ТИ МОЖЕШЬ ИГРАТЬ БЕЗ ПРИЦЕЛА??????"

Фанаты японского ДМС с околонулевым краудконтролем в геймплее (не считая абсолютно имбовой Син ДТ формы Данте) сейчас такие "ШТА????? ДА КАК ТИ МОЖЕШЬ ИГРАТЬ БЕЗ ПРИЦЕЛА??????"



- Prosto_ya_5
- Графоман
- Сообщения: 13352
- Рега: 18 ноя 2019, 19:25
- Откуда: МСК
- Мои платформы: PS4, PS5
- Лайкнул: 939 раз
- Лайкнули: 1120 раз
- Награды: 5




AlecArzh, ну и, раз у тебя в целом есть вкус, по поводу боевки могу дать совет учить все новые приемы которые дает игра и начинать прокачку с них, а не с усиления текущих, так просто будет веселее с самого начала без ощущения что ты играешь за какой-то обрубок
А, ну и кружок контекстный выучи, разрабы на него аж 3 действия повесили
Дальше проходить игру на более высоких сложностях и зачищать секретные миссии перед походом на дмд - все зависит только от твоего желания.
А, ну и кружок контекстный выучи, разрабы на него аж 3 действия повесили
Дальше проходить игру на более высоких сложностях и зачищать секретные миссии перед походом на дмд - все зависит только от твоего желания.
- Daggerfall
- Назад в текстолит
- Сообщения: 14128
- Рега: 12 мар 2010, 00:31
- Откуда: СССР
- Лайкнул: 336 раз
- Лайкнули: 697 раз
- Награды: 3



Просто у тебя нет чувства вкуса
Потому, что эталон
Просто ты казуальщик, привыкший играть с магнитом на врагах в однокнопочные слешеры. Небось, и в шутаны играешь с автоаимом, а в ммохах - макросами балуешься. Скилловые игры это не твоеProsto_ya_5 писал(а): 06 янв 2023, 02:40 3. Почему в игре настолько уебищное управление - чтобы подбросить врага в воздух нужно учитывать направление персонажа относительно камеры - в ребуте для этого мува есть отдельная кнопка и ничего учитывать не нужно
4. Почему при этом что в ребуте занят кружок, в игре блять не надо переключаться на стиль трикстера для отдельной додж-кнопки или не дай бог прожимать богомерзкие 3 инпута за Неро и этих уворотов в ребуте целых 3 ШТУКИ БЛЯТЬ?
5. Почему ДМС 5 хочет чтобы я каждую наносекунду трогал дпад и путался в нем и совершал ошибки, сбивая комбо?
6. Почему Данте в ребуте умеет проводить все мувы трикстера и ганслингера без смены стилей, а в дмс 5 нет?

Потому, что это умение Неро. И это "читерское" умение лишь облегчало игру и тем самым портило баланс еще в 4-ой части.Prosto_ya_5 писал(а): 06 янв 2023, 02:40 Почему Данте в ребуте умеет притягивать врагов к себе, а в ДМС 5 нет?
Потому, что у японцев обычное явление, когда мальчики гламурные и слащавые. Лучше чем быть Данте из DMC с лицом аутиста, поведением школотрона и одежде бомжа-алкоголика
Последний раз редактировалось Daggerfall 06 янв 2023, 13:04, всего редактировалось 1 раз.
- Prosto_ya_5
- Графоман
- Сообщения: 13352
- Рега: 18 ноя 2019, 19:25
- Откуда: МСК
- Мои платформы: PS4, PS5
- Лайкнул: 939 раз
- Лайкнули: 1120 раз
- Награды: 5




Daggerfall писал(а): 06 янв 2023, 13:01Просто у тебя нет чувства вкусаПотому, что эталонПросто ты казуальщик, привыкший играть с магнитом на врагах в однокнопочные слешеры. Небось, и в шутаны играешь с автоаимом, а в ммохах - макросами балуешься. Скилловые игры это не твоеProsto_ya_5 писал(а): 06 янв 2023, 02:40 3. Почему в игре настолько уебищное управление - чтобы подбросить врага в воздух нужно учитывать направление персонажа относительно камеры - в ребуте для этого мува есть отдельная кнопка и ничего учитывать не нужно
4. Почему при этом что в ребуте занят кружок, в игре блять не надо переключаться на стиль трикстера для отдельной додж-кнопки или не дай бог прожимать богомерзкие 3 инпута за Неро и этих уворотов в ребуте целых 3 ШТУКИ БЛЯТЬ?
5. Почему ДМС 5 хочет чтобы я каждую наносекунду трогал дпад и путался в нем и совершал ошибки, сбивая комбо?
6. Почему Данте в ребуте умеет проводить все мувы трикстера и ганслингера без смены стилей, а в дмс 5 нет?Prosto_ya_5 писал(а): 06 янв 2023, 02:40 Почему Данте в ребуте умеет притягивать врагов к себе, а в ДМС 5 нет?![]()
Потому, что у японцев обычное явление, когда мальчики гламурные и слащавые. Лучше чем быть Данте из DMC с лицом аутиста, поведением школотрона и одежде бомжа-алкоголика

- Prosto_ya_5
- Графоман
- Сообщения: 13352
- Рега: 18 ноя 2019, 19:25
- Откуда: МСК
- Мои платформы: PS4, PS5
- Лайкнул: 939 раз
- Лайкнули: 1120 раз
- Награды: 5




- Prosto_ya_5
- Графоман
- Сообщения: 13352
- Рега: 18 ноя 2019, 19:25
- Откуда: МСК
- Мои платформы: PS4, PS5
- Лайкнул: 939 раз
- Лайкнули: 1120 раз
- Награды: 5




Сколько частей ДМС на дмд прошел?

- Prosto_ya_5
- Графоман
- Сообщения: 13352
- Рега: 18 ноя 2019, 19:25
- Откуда: МСК
- Мои платформы: PS4, PS5
- Лайкнул: 939 раз
- Лайкнули: 1120 раз
- Награды: 5




Ничего не портило, лучшая фишка Неро которую разрабы взяли для ребутаDaggerfall писал(а): 06 янв 2023, 13:01 Потому, что это умение Неро. И это "читерское" умение лишь облегчало игру и тем самым портило баланс еще в 4-ой части.
- Prosto_ya_5
- Графоман
- Сообщения: 13352
- Рега: 18 ноя 2019, 19:25
- Откуда: МСК
- Мои платформы: PS4, PS5
- Лайкнул: 939 раз
- Лайкнули: 1120 раз
- Награды: 5




У тех кто говорит что сероблевотная масса в ДМС 5 имеет хоть какое-то отношение к понятию арт-дизайн, да и в прицнипе у тех кто ДМС 5 котирует как игру
- Daggerfall
- Назад в текстолит
- Сообщения: 14128
- Рега: 12 мар 2010, 00:31
- Откуда: СССР
- Лайкнул: 336 раз
- Лайкнули: 697 раз
- Награды: 3



Ну как я и думал - казуальщикProsto_ya_5 писал(а): 06 янв 2023, 13:05 Ничего не портило, лучшая фишка Неро которую разрабы взяли для ребута

- Prosto_ya_5
- Графоман
- Сообщения: 13352
- Рега: 18 ноя 2019, 19:25
- Откуда: МСК
- Мои платформы: PS4, PS5
- Лайкнул: 939 раз
- Лайкнули: 1120 раз
- Награды: 5




Притянуть врага к себе чтобы продолжить комбуху это казуально?Daggerfall писал(а): 06 янв 2023, 13:08Ну как я и думал - казуальщикProsto_ya_5 писал(а): 06 янв 2023, 13:05 Ничего не портило, лучшая фишка Неро которую разрабы взяли для ребута![]()

- Prosto_ya_5
- Графоман
- Сообщения: 13352
- Рега: 18 ноя 2019, 19:25
- Откуда: МСК
- Мои платформы: PS4, PS5
- Лайкнул: 939 раз
- Лайкнули: 1120 раз
- Награды: 5




- Daggerfall
- Назад в текстолит
- Сообщения: 14128
- Рега: 12 мар 2010, 00:31
- Откуда: СССР
- Лайкнул: 336 раз
- Лайкнули: 697 раз
- Награды: 3



Ты минимально двигаешь, а враг теряет возможности совершать атаку, а в воздухе еще и блок поставить не может. Это именно что облегчение жизни для таких казуалов как ты. Ни о какой скилловости не может идти речи, если не скачешь по арене зайчиком, а тупо набиваешь комбо на одном местеProsto_ya_5 писал(а): 06 янв 2023, 13:10 Притянуть врага к себе чтобы продолжить комбуху это казуально?Это функциональная необходимость которая должна быть во всех слешерах

- Prosto_ya_5
- Графоман
- Сообщения: 13352
- Рега: 18 ноя 2019, 19:25
- Откуда: МСК
- Мои платформы: PS4, PS5
- Лайкнул: 939 раз
- Лайкнули: 1120 раз
- Награды: 5




Daggerfall писал(а): 06 янв 2023, 13:15 Ты минимально двигаешь, а враг теряет возможности совершать атаку, а в воздухе еще и блок поставить не может. Это именно что облегчение жизни для таких казуалов как ты. Ни о какой скилловости не может идти речи, если не скачешь по арене зайчиком, а тупо набиваешь комбо на одном месте



Ты достаточно напозорился на сегодня, можешь выключать мфб



- Daggerfall
- Назад в текстолит
- Сообщения: 14128
- Рега: 12 мар 2010, 00:31
- Откуда: СССР
- Лайкнул: 336 раз
- Лайкнули: 697 раз
- Награды: 3



Ну покажи свой профиль, поглядим сколько там трофеев выбито в трилогии и в 5 части.

- Daggerfall
- Назад в текстолит
- Сообщения: 14128
- Рега: 12 мар 2010, 00:31
- Откуда: СССР
- Лайкнул: 336 раз
- Лайкнули: 697 раз
- Награды: 3



И че я должен тут увидеть? Тот самый читерский скилл с подтягивающей рукой? Тебе изначально про него все сказал
