Страница 1 из 3

Фанаты японского ДМС ответьте на несколько вещей

: 06 янв 2023, 02:40
Prosto_ya_5
1. Почему в ДМС 5 настолько уебищный арт-дизайн?
2. Почему в игре камера с пс2?
3. Почему в игре настолько уебищное управление - чтобы подбросить врага в воздух нужно учитывать направление персонажа относительно камеры - в ребуте для этого мува есть отдельная кнопка и ничего учитывать не нужно
4. Почему при этом что в ребуте занят кружок, в игре блять не надо переключаться на стиль трикстера для отдельной додж-кнопки или не дай бог прожимать богомерзкие 3 инпута за Неро и этих уворотов в ребуте целых 3 ШТУКИ БЛЯТЬ?
5. Почему ДМС 5 хочет чтобы я каждую наносекунду трогал дпад и путался в нем и совершал ошибки, сбивая комбо?
6. Почему Данте в ребуте умеет проводить все мувы трикстера и ганслингера без смены стилей, а в дмс 5 нет?
7. Почему Данте в ребуте умеет притягивать врагов к себе, а в ДМС 5 нет?
8. Почему Неро в ДМС 5 похож на педика?

Фанаты японского ДМС ответьте на несколько вещей:

: 06 янв 2023, 02:42
AlecArzh
Prosto_ya_5 писал(а): 06 янв 2023, 02:40 1. Почему в ДМС 5 настолько уебищный арт-дизайн?
2. Почему в игре камера с пс2?
3. Почему в игре настолько уебищное управление - чтобы подбросить врага в воздух нужно учитывать направление персонажа относительно камеры - в ребуте для этого мува есть отдельная кнопка и ничего учитывать не нужно
4. Почему при этом что в ребуте занят кружок, в игре блять не надо переключаться на стиль трикстера для отдельной додж-кнопки или не дай бог прожимать богомерзкие 3 инпута за Неро и этих уворотов в ребуте целых 3 ШТУКИ БЛЯТЬ?
5. Почему ДМС 5 хочет чтобы я каждую наносекунду трогал дпад и путался в нем и совершал ошибки, сбивая комбо?
6. Почему Данте в ребуте умеет проводить все мувы трикстера и ганслингера без смены стилей, а в дмс 5 нет?
7. Почему Данте в ребуте умеет притягивать врагов к себе, а в ДМС 5 нет?
8. Почему Неро в ДМС 5 похож на педика?
Заебал бухать, проспись скотина :jocker:

Фанаты японского ДМС ответьте на несколько вещей:

: 06 янв 2023, 02:46
Prosto_ya_5
AlecArzh писал(а): 06 янв 2023, 02:42
Prosto_ya_5 писал(а): 06 янв 2023, 02:40 1. Почему в ДМС 5 настолько уебищный арт-дизайн?
2. Почему в игре камера с пс2?
3. Почему в игре настолько уебищное управление - чтобы подбросить врага в воздух нужно учитывать направление персонажа относительно камеры - в ребуте для этого мува есть отдельная кнопка и ничего учитывать не нужно
4. Почему при этом что в ребуте занят кружок, в игре блять не надо переключаться на стиль трикстера для отдельной додж-кнопки или не дай бог прожимать богомерзкие 3 инпута за Неро и этих уворотов в ребуте целых 3 ШТУКИ БЛЯТЬ?
5. Почему ДМС 5 хочет чтобы я каждую наносекунду трогал дпад и путался в нем и совершал ошибки, сбивая комбо?
6. Почему Данте в ребуте умеет проводить все мувы трикстера и ганслингера без смены стилей, а в дмс 5 нет?
7. Почему Данте в ребуте умеет притягивать врагов к себе, а в ДМС 5 нет?
8. Почему Неро в ДМС 5 похож на педика?
Заебал бухать, проспись скотина :jocker:
9. Почему в эту тему залетел алекорж, хотя ему вообще не до ДМС, ему бы на подоконнике выжить

Фанаты японского ДМС ответьте на несколько вещей:

: 06 янв 2023, 02:50
AlecArzh
Prosto_ya_5 писал(а): 06 янв 2023, 02:46
AlecArzh писал(а): 06 янв 2023, 02:42
Prosto_ya_5 писал(а): 06 янв 2023, 02:40 1. Почему в ДМС 5 настолько уебищный арт-дизайн?
2. Почему в игре камера с пс2?
3. Почему в игре настолько уебищное управление - чтобы подбросить врага в воздух нужно учитывать направление персонажа относительно камеры - в ребуте для этого мува есть отдельная кнопка и ничего учитывать не нужно
4. Почему при этом что в ребуте занят кружок, в игре блять не надо переключаться на стиль трикстера для отдельной додж-кнопки или не дай бог прожимать богомерзкие 3 инпута за Неро и этих уворотов в ребуте целых 3 ШТУКИ БЛЯТЬ?
5. Почему ДМС 5 хочет чтобы я каждую наносекунду трогал дпад и путался в нем и совершал ошибки, сбивая комбо?
6. Почему Данте в ребуте умеет проводить все мувы трикстера и ганслингера без смены стилей, а в дмс 5 нет?
7. Почему Данте в ребуте умеет притягивать врагов к себе, а в ДМС 5 нет?
8. Почему Неро в ДМС 5 похож на педика?
Заебал бухать, проспись скотина :jocker:
9. Почему в эту тему залетел алекорж, хотя ему вообще не до ДМС, ему бы на подоконнике выжить
Я недавно играл в DMC на PS3, даже дошёл до следующего уровня после сукубши, перевернутый город, боевка огонь, музон тоже, Данте гламурный подонок, мне короче зашло, в другие части не играл :whyso:

Фанаты японского ДМС ответьте на несколько вещей:

: 06 янв 2023, 12:04
Prosto_ya_5
AlecArzh писал(а): 06 янв 2023, 02:50
Prosto_ya_5 писал(а): 06 янв 2023, 02:46
AlecArzh писал(а): 06 янв 2023, 02:42
Prosto_ya_5 писал(а): 06 янв 2023, 02:40 1. Почему в ДМС 5 настолько уебищный арт-дизайн?
2. Почему в игре камера с пс2?
3. Почему в игре настолько уебищное управление - чтобы подбросить врага в воздух нужно учитывать направление персонажа относительно камеры - в ребуте для этого мува есть отдельная кнопка и ничего учитывать не нужно
4. Почему при этом что в ребуте занят кружок, в игре блять не надо переключаться на стиль трикстера для отдельной додж-кнопки или не дай бог прожимать богомерзкие 3 инпута за Неро и этих уворотов в ребуте целых 3 ШТУКИ БЛЯТЬ?
5. Почему ДМС 5 хочет чтобы я каждую наносекунду трогал дпад и путался в нем и совершал ошибки, сбивая комбо?
6. Почему Данте в ребуте умеет проводить все мувы трикстера и ганслингера без смены стилей, а в дмс 5 нет?
7. Почему Данте в ребуте умеет притягивать врагов к себе, а в ДМС 5 нет?
8. Почему Неро в ДМС 5 похож на педика?
Заебал бухать, проспись скотина :jocker:
9. Почему в эту тему залетел алекорж, хотя ему вообще не до ДМС, ему бы на подоконнике выжить
Я недавно играл в DMC на PS3, даже дошёл до следующего уровня после сукубши, перевернутый город, боевка огонь, музон тоже, Данте гламурный подонок, мне короче зашло, в другие части не играл :whyso:
А чё не на пс5?

Фанаты японского ДМС ответьте на несколько вещей:

: 06 янв 2023, 12:11
Prosto_ya_5
AlecArzh, ладно, раз ты играл в ванильную версию, то должен был выкупить что прицел игре нахуй не нужен - отключай его в ремастере, более того, он не просто не нужен, он портит изначальную задумку боевки и делает управление только хуже.

Фанаты японского ДМС с околонулевым краудконтролем в геймплее (не считая абсолютно имбовой Син ДТ формы Данте) сейчас такие "ШТА????? ДА КАК ТИ МОЖЕШЬ ИГРАТЬ БЕЗ ПРИЦЕЛА??????" :uporot:  :kokoko1: :uporot:  :kokoko1: :uporot:  :kokoko1:

Фанаты японского ДМС ответьте на несколько вещей:

: 06 янв 2023, 12:27
Prosto_ya_5
AlecArzh, ну и, раз у тебя в целом есть вкус, по поводу боевки могу дать совет учить все новые приемы которые дает игра и начинать прокачку с них, а не с усиления текущих, так просто будет веселее с самого начала без ощущения что ты играешь за какой-то обрубок

А, ну и кружок контекстный выучи, разрабы на него аж 3 действия повесили

Дальше проходить игру на более высоких сложностях и зачищать секретные миссии перед походом на дмд - все зависит только от твоего желания.

Фанаты японского ДМС ответьте на несколько вещей:

: 06 янв 2023, 13:01
Daggerfall
Prosto_ya_5 писал(а): 06 янв 2023, 02:40 1. Почему в ДМС 5 настолько уебищный арт-дизайн?
Просто у тебя нет чувства вкуса
Prosto_ya_5 писал(а): 06 янв 2023, 02:40 . Почему в игре камера с пс2?
Потому, что эталон
Prosto_ya_5 писал(а): 06 янв 2023, 02:40 3. Почему в игре настолько уебищное управление - чтобы подбросить врага в воздух нужно учитывать направление персонажа относительно камеры - в ребуте для этого мува есть отдельная кнопка и ничего учитывать не нужно
4. Почему при этом что в ребуте занят кружок, в игре блять не надо переключаться на стиль трикстера для отдельной додж-кнопки или не дай бог прожимать богомерзкие 3 инпута за Неро и этих уворотов в ребуте целых 3 ШТУКИ БЛЯТЬ?
5. Почему ДМС 5 хочет чтобы я каждую наносекунду трогал дпад и путался в нем и совершал ошибки, сбивая комбо?
6. Почему Данте в ребуте умеет проводить все мувы трикстера и ганслингера без смены стилей, а в дмс 5 нет?
Просто ты казуальщик, привыкший играть с магнитом на врагах в однокнопочные слешеры. Небось, и в шутаны играешь с автоаимом, а в ммохах - макросами балуешься. Скилловые игры это не твое :omar:
Prosto_ya_5 писал(а): 06 янв 2023, 02:40 Почему Данте в ребуте умеет притягивать врагов к себе, а в ДМС 5 нет?
Потому, что это умение Неро. И это "читерское" умение лишь облегчало игру и тем самым портило баланс еще в 4-ой части.
Prosto_ya_5 писал(а): 06 янв 2023, 02:40 Почему Неро в ДМС 5 похож на педика?
Потому, что у японцев обычное явление, когда мальчики гламурные и слащавые. Лучше чем быть Данте из DMC с лицом аутиста, поведением школотрона и одежде бомжа-алкоголика

Фанаты японского ДМС ответьте на несколько вещей:

: 06 янв 2023, 13:02
Prosto_ya_5
Daggerfall писал(а): 06 янв 2023, 13:01
Prosto_ya_5 писал(а): 06 янв 2023, 02:40 1. Почему в ДМС 5 настолько уебищный арт-дизайн?
Просто у тебя нет чувства вкуса
Prosto_ya_5 писал(а): 06 янв 2023, 02:40 . Почему в игре камера с пс2?
Потому, что эталон
Prosto_ya_5 писал(а): 06 янв 2023, 02:40 3. Почему в игре настолько уебищное управление - чтобы подбросить врага в воздух нужно учитывать направление персонажа относительно камеры - в ребуте для этого мува есть отдельная кнопка и ничего учитывать не нужно
4. Почему при этом что в ребуте занят кружок, в игре блять не надо переключаться на стиль трикстера для отдельной додж-кнопки или не дай бог прожимать богомерзкие 3 инпута за Неро и этих уворотов в ребуте целых 3 ШТУКИ БЛЯТЬ?
5. Почему ДМС 5 хочет чтобы я каждую наносекунду трогал дпад и путался в нем и совершал ошибки, сбивая комбо?
6. Почему Данте в ребуте умеет проводить все мувы трикстера и ганслингера без смены стилей, а в дмс 5 нет?
Просто ты казуальщик, привыкший играть с магнитом на врагах в однокнопочные слешеры. Небось, и в шутаны играешь с автоаимом, а в ммохах - макросами балуешься. Скилловые игры это не твое
Prosto_ya_5 писал(а): 06 янв 2023, 02:40 Почему Данте в ребуте умеет притягивать врагов к себе, а в ДМС 5 нет?
:omar:
Prosto_ya_5 писал(а): 06 янв 2023, 02:40 Почему Неро в ДМС 5 похож на педика?
Потому, что у японцев обычное явление, когда мальчики гламурные и слащавые. Лучше чем быть Данте из DMC с лицом аутиста, поведением школотрона и одежде бомжа-алкоголика
Изображение

Фанаты японского ДМС ответьте на несколько вещей:

: 06 янв 2023, 13:03
Prosto_ya_5
Daggerfall писал(а): 06 янв 2023, 13:01 Потому, что эталон
Эталон говна если только

Фанаты японского ДМС ответьте на несколько вещей:

: 06 янв 2023, 13:04
Prosto_ya_5
Daggerfall писал(а): 06 янв 2023, 13:01 Скилловые игры это не твое
Сколько частей ДМС на дмд прошел? :lol5:

Фанаты японского ДМС ответьте на несколько вещей:

: 06 янв 2023, 13:05
Prosto_ya_5
Daggerfall писал(а): 06 янв 2023, 13:01 Потому, что это умение Неро. И это "читерское" умение лишь облегчало игру и тем самым портило баланс еще в 4-ой части.
Ничего не портило, лучшая фишка Неро которую разрабы взяли для ребута

Фанаты японского ДМС ответьте на несколько вещей:

: 06 янв 2023, 13:06
Prosto_ya_5
Daggerfall писал(а): 06 янв 2023, 13:01 нет чувства вкуса
У тех кто говорит что сероблевотная масса в ДМС 5 имеет хоть какое-то отношение к понятию арт-дизайн, да и в прицнипе у тех кто ДМС 5 котирует как игру

Фанаты японского ДМС ответьте на несколько вещей:

: 06 янв 2023, 13:08
Daggerfall
Prosto_ya_5 писал(а): 06 янв 2023, 13:05 Ничего не портило, лучшая фишка Неро которую разрабы взяли для ребута
Ну как я и думал - казуальщик :eddie:

Фанаты японского ДМС ответьте на несколько вещей:

: 06 янв 2023, 13:10
Prosto_ya_5
Daggerfall писал(а): 06 янв 2023, 13:08
Prosto_ya_5 писал(а): 06 янв 2023, 13:05 Ничего не портило, лучшая фишка Неро которую разрабы взяли для ребута
Ну как я и думал - казуальщик :eddie:
Притянуть врага к себе чтобы продолжить комбуху это казуально? :lol5: Это функциональная необходимость которая должна быть во всех слешерах

Фанаты японского ДМС ответьте на несколько вещей:

: 06 янв 2023, 13:13
Prosto_ya_5
Daggerfall,
Изображение

Почему ко мне в тред прибегают какие-то шизы?

Фанаты японского ДМС ответьте на несколько вещей:

: 06 янв 2023, 13:15
Daggerfall
Prosto_ya_5 писал(а): 06 янв 2023, 13:10 Притянуть врага к себе чтобы продолжить комбуху это казуально? :lol5: Это функциональная необходимость которая должна быть во всех слешерах
Ты минимально двигаешь, а враг теряет возможности совершать атаку, а в воздухе еще и блок поставить не может. Это именно что облегчение жизни для таких казуалов как ты. Ни о какой скилловости не может идти речи, если не скачешь по арене зайчиком, а тупо набиваешь комбо на одном месте :omar:

Фанаты японского ДМС ответьте на несколько вещей:

: 06 янв 2023, 13:18
Prosto_ya_5
Daggerfall писал(а): 06 янв 2023, 13:15 Ты минимально двигаешь, а враг теряет возможности совершать атаку, а в воздухе еще и блок поставить не может. Это именно что облегчение жизни для таких казуалов как ты. Ни о какой скилловости не может идти речи, если не скачешь по арене зайчиком, а тупо набиваешь комбо на одном месте
:uporot: :uporot: :uporot:
phpBB [video]


Ты достаточно напозорился на сегодня, можешь выключать мфб :knack: :knack: :knack:

Фанаты японского ДМС ответьте на несколько вещей:

: 06 янв 2023, 13:18
Daggerfall
Prosto_ya_5 писал(а): 06 янв 2023, 13:13 Daggerfall,
Изображение

Почему ко мне в тред прибегают какие-то шизы?
Ну покажи свой профиль, поглядим сколько там трофеев выбито в трилогии и в 5 части. :omar:

Фанаты японского ДМС ответьте на несколько вещей:

: 06 янв 2023, 13:21
Daggerfall
Prosto_ya_5 писал(а): 06 янв 2023, 13:18 :uporot: :uporot: :uporot:
phpBB [video]
И че я должен тут увидеть? Тот самый читерский скилл с подтягивающей рукой? Тебе изначально про него все сказал :omar: