Dionis, в 4-м анче в принципе одни из лучших экшн перестрелок в индустрии.
don trawolta писал(а): 11 фев 2023, 21:44
кайфовал от перестрелок в первых гирях, но паркур ..его ОООООООЧЕНЬ много и он как по мне сбивает темп игры, из за него иногда начинается зевота.на каждом сука уровне процентов 50 игрового процесса как минимум это сраный паркур .
Формула анча перестрелки или стелс на выбор, загадки, клайминг и все это в постоянном миксе. И это охуенная формула придающая массу вариативности. Гирзы например капец однообразные, играл в одну, считай играл во все. Там одна механика - укрывайся и стреляй, ВСЕ 100500 игр серии. При этом ты учитывай, что анчи то про искателя приключений и тут им подобна лишь Ларка и Deadfall Adventures и... Всё. Если бы игра была чисто про шутинг, это была бы игра уже не про искателя приключений, а про вояку какого-нибудь.
don trawolta писал(а): 11 фев 2023, 22:22
начало еще затянуто как по мне .как минимум час приходиться какой то херней заниматься.
Наоборот охуенно, в играх сейчас крайне мало медитативных моментов, все делается под зумеров, которым нужен постоянный экшон и выходят всякае поебень типа Скайрима и Far Cry 5, где тебе даже одной минуты пройти спокойно не дают постоянно какая-нибудь поебень вылезет для генерации экшона.

RDR2, писфул моменты в анче и Kingdom Come Deliverance прям глоток свежего воздуха были.