
re4 сложность
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 4 ноунейма
- don trawolta
- Назад в текстолит
- Сообщения: 18027
- Рега: 06 янв 2012, 15:14
- Лайкнул: 57 раз
- Лайкнули: 200 раз
- Награды: 5





кто на каком уровне проходит? я пока на нормале.. на харде сильно сложно? виладж на нормале можно было одной рукой проходить, как нормал в ре 4 ? вызов бросает? или может на хард перейти, не слишком задротно? 

metallsatanist писал(а): Свич карентген, как и PS5/Xbox Series. 
"Cyberpunk 2077 = 4-ый блин комом. CD Project обосрались!"

"Cyberpunk 2077 = 4-ый блин комом. CD Project обосрались!"
- Маэстро Олежа
- Графоман
- Сообщения: 11212
- Рега: 23 окт 2014, 14:26
- Лайкнул: 780 раз
- Лайкнули: 874 раза
- Награды: 1

Всегда нужно начинать на самой высокой сложности, и понижать только если прям совсем не тянешь
- Prosto_ya_5
- Графоман
- Сообщения: 13352
- Рега: 18 ноя 2019, 19:25
- Откуда: МСК
- Мои платформы: PS4, PS5
- Лайкнул: 939 раз
- Лайкнули: 1120 раз
- Награды: 5




- Prosto_ya_5
- Графоман
- Сообщения: 13352
- Рега: 18 ноя 2019, 19:25
- Откуда: МСК
- Мои платформы: PS4, PS5
- Лайкнул: 939 раз
- Лайкнули: 1120 раз
- Награды: 5




- don trawolta
- Назад в текстолит
- Сообщения: 18027
- Рега: 06 янв 2012, 15:14
- Лайкнул: 57 раз
- Лайкнули: 200 раз
- Награды: 5





ну я второй раз проходить точно не буду . просто я в ре 2 на харде играл,называйте криворуким, но я там подыхал по 10 раз за час. в итоге убил в себе желание его проходить. потом был виладж, прошел на среднем . вообще трудностей не исптытал, но и эмоций получил меньше . чем хорош ремейк дед спейса хард в нем соблюдает баланс между сложностью и проходимостью, т..е играть сложно, но вполне проходимо , без особого задротстваProsto_ya_5 писал(а): 26 мар 2023, 17:06 Нахуй начинать на харде, вы таким образом автоматически руините себе реиграбельность![]()

metallsatanist писал(а): Свич карентген, как и PS5/Xbox Series. 
"Cyberpunk 2077 = 4-ый блин комом. CD Project обосрались!"

"Cyberpunk 2077 = 4-ый блин комом. CD Project обосрались!"
- Bender Rodriguez
- Licensed to kill
- Сообщения: 23067
- Рега: 08 ноя 2012, 00:41
- Лайкнул: 3165 раз
- Лайкнули: 3453 раза
- Награды: 6






всегда играю на самой легкой сложности
все равно там тупо бонус к здоровью и урону у врагов меняется, зачем тратить время на ковыряние этих губок с тонной жизней? 


это базаBender Rodriguez писал(а): 26 мар 2023, 17:14 всегда играю на самой легкой сложностивсе равно там тупо бонус к здоровью и урону у врагов меняется, зачем тратить время на ковыряние этих губок с тонной жизней?
![]()

насчет резика, видел отзывы людей начавших на хардкоре и застрявших через несколько часов.
- Prosto_ya_5
- Графоман
- Сообщения: 13352
- Рега: 18 ноя 2019, 19:25
- Откуда: МСК
- Мои платформы: PS4, PS5
- Лайкнул: 939 раз
- Лайкнули: 1120 раз
- Награды: 5




Хард в ре 2 тупое говно для извращенцев коломб, точно так же, как и ГМГОВ в Гов 18, это тебе любой адекватный человек подтвердитdon trawolta писал(а): 26 мар 2023, 17:11 просто я в ре 2 на харде играл,называйте криворуким, но я там подыхал по 10 раз за час
В ре 4 у тебя механика более продвинутая, так что можно и попробовать, хотя бы после нормала
- KlausAusfII
- C4rank2
- Сообщения: 9648
- Рега: 15 авг 2012, 22:07
- Откуда: Санкт-Петербург
- Мои платформы: Vita, PS4, PS5, VR
- Лайкнул: 2448 раз
- Лайкнули: 3048 раз
- Награды: 6






Расклад такой:
Лёгкий - для тех, кто первый раз сел играть в шутер от третьего лица
Нормал - если ранее играл в тпс, резиденты
Хард - если ранее играл в RE4, знаком с тактикой и механиками
Играю на харде, особой сложности не испытываю. Геймплейно на нормале бомжи оглушаются с одного выстрела в голову, на харде с двух.
Лёгкий - для тех, кто первый раз сел играть в шутер от третьего лица
Нормал - если ранее играл в тпс, резиденты
Хард - если ранее играл в RE4, знаком с тактикой и механиками
Играю на харде, особой сложности не испытываю. Геймплейно на нормале бомжи оглушаются с одного выстрела в голову, на харде с двух.

- don trawolta
- Назад в текстолит
- Сообщения: 18027
- Рега: 06 янв 2012, 15:14
- Лайкнул: 57 раз
- Лайкнули: 200 раз
- Награды: 5





ну ептыть..тот же виладж,даже на среднем очень легок.до скукоты а уж на легком вообще наверное уснуть можноBender Rodriguez писал(а): 26 мар 2023, 17:14 всегда играю на самой легкой сложностивсе равно там тупо бонус к здоровью и урону у врагов меняется, зачем тратить время на ковыряние этих губок с тонной жизней?
![]()

metallsatanist писал(а): Свич карентген, как и PS5/Xbox Series. 
"Cyberpunk 2077 = 4-ый блин комом. CD Project обосрались!"

"Cyberpunk 2077 = 4-ый блин комом. CD Project обосрались!"
- Newfag
- C4rank2
- Сообщения: 63866
- Рега: 01 май 2014, 14:29
- Лайкнул: 14044 раза
- Лайкнули: 6769 раз
- Награды: 7







Думай что пишешь все же

В Резидентах ведь это совершенно не так.Bender Rodriguez писал(а): 26 мар 2023, 17:14 всегда играю на самой легкой сложностивсе равно там тупо бонус к здоровью и урону у врагов меняется, зачем тратить время на ковыряние этих губок с тонной жизней?
![]()
На высоких уровнях сложности у тебя тупо нет патронов чтобы всех убить. Сложность повышается за счёт нехватки ресурсов.
Нехватка патронов кардинально меняет геймплей. Приходится тщательно исследовать локации и оббегать часть врагов чтобы не тратить на них боезапас, а так же активно использовать нож и любые другие уловки для экономии, вроде взрывающихся бочек.
На лёгкой сложности это просто шутан на вечерок, словно две разные игры.
- Bender Rodriguez
- Licensed to kill
- Сообщения: 23067
- Рега: 08 ноя 2012, 00:41
- Лайкнул: 3165 раз
- Лайкнули: 3453 раза
- Награды: 6






у зомбаков больше здоровья= нужно больше патронов на каждого= нехватка ресурсовChris писал(а): 26 мар 2023, 21:23В Резидентах ведь это совершенно не так.Bender Rodriguez писал(а): 26 мар 2023, 17:14 всегда играю на самой легкой сложностивсе равно там тупо бонус к здоровью и урону у врагов меняется, зачем тратить время на ковыряние этих губок с тонной жизней?
![]()
На высоких уровнях сложности у тебя тупо нет патронов чтобы всех убить. Сложность повышается за счёт нехватки ресурсов.
Нехватка патронов кардинально меняет геймплей. Приходится тщательно исследовать локации и оббегать часть врагов чтобы не тратить на них боезапас, а так же активно использовать нож и любые другие уловки для экономии, вроде взрывающихся бочек.
На лёгкой сложности это просто шутан на вечерок, словно две разные игры.

Патронов и аптечек намного меньше разбросано по уровням даже без учёта здоровья зомбарей.Bender Rodriguez писал(а): 26 мар 2023, 21:37у зомбаков больше здоровья= нужно больше патронов на каждого= нехватка ресурсовChris писал(а): 26 мар 2023, 21:23В Резидентах ведь это совершенно не так.Bender Rodriguez писал(а): 26 мар 2023, 17:14 всегда играю на самой легкой сложностивсе равно там тупо бонус к здоровью и урону у врагов меняется, зачем тратить время на ковыряние этих губок с тонной жизней?
![]()
На высоких уровнях сложности у тебя тупо нет патронов чтобы всех убить. Сложность повышается за счёт нехватки ресурсов.
Нехватка патронов кардинально меняет геймплей. Приходится тщательно исследовать локации и оббегать часть врагов чтобы не тратить на них боезапас, а так же активно использовать нож и любые другие уловки для экономии, вроде взрывающихся бочек.
На лёгкой сложности это просто шутан на вечерок, словно две разные игры.![]()