Но давайте пробежимся по положительным моментам прежде чем я начну хуесосить игру. Полеты ахуй, постановка норм. Разработчики прямо говорят что увеличили скорость перемещения. Физичное ядро окончательно рип.
And if that wasn’t enough, traversal gets a significant speed boost in Marvel’s Spider-Man 2!
Графон полная параша я уже писал, некст-гена тут нет.
Но для меня самой больной темой ЧП 2 является не это. В предыдущих играх разработчики вдохновлялись эталоном жанра боевой ситсемы - серией ДМС, если кто-то это до сих пор отрицает, просто иди убейся нахуй об стену. Так вот, суть ДМС подобной боевки - это свобода. И, похоже, что игра собирается эту самую свободу отнять
Strike back with aggressive parries to gain the upper-hand, or cast a web to shunt enemies between a hard place and a harder place. You can also activate a classic dodge to get out of danger – but don’t get too comfortable; some attacks can’t simply be dodged and will require a parry to properly evade them!
Ебучие блядские парирования. При чем какие, не абы какие, а анальные карнавальные. Не будешь юзать парирование - получишь в ебло, других вариантов нет. Блять, разработчики что, в Секиро переиграли?! Или в Гов, какой хуетой они вдохновлялись в этот раз?
Ну это ладно. Неприятно, но кардинально ситуацию данное нововведение не испортит, хотя, безусловно, когда игра предоставляет один единственный вариант решения задачи из вороха возможных, ограничивая в свободе, это малость огорчает.
Вот вещь, которая меня убила нахуй просто и является антонимом к слову свобода:

Это что блять, кулдауны у абилок? Вы серьезно? После того как вы сделали превосходную боевку в Моралесе, которая в плане свободы и возможностей посягала чуть ли не на ДМС, вы просто берете и развертывание эту вонючую гнилую залупу с абилками из какой-то мобильной дристни и предлагаете ее понюхать?
Я честно в ахуе что на это никто не обратил внимание. Все пишут про плохой графон, про плохой дизайн симбиота, но никто не пишет про то насколько эти уроды испоганили боевку. Если кто не в теме (а НЕ В ТЕМЕ походу все нахуй), у Моралеса изначально не было никаких анальных кулдаунов. Было система с зарядами, которые тратились на специальные абилки, и которые накапливались походу геймплея. За финишеры отвечала отдельная шкала. Здесь все подвели под одну черту и у всех персонажей заряды (горизонтальные полоски под хп баром) это снова тупо финишер. Браво, Инсомниак геймс, вы превратили свою уникальную и ни на что не похожую боевку в ебучий Год оф вар.

Вот как выглядел геймплей за Майлза раньше и сравните с ебучим говном с парированиями по индикатору и блядскими кулдаунами, сильно ограничивающими свободу
P.S. Так же не совсем понятно, дадут ли эти уебаны переключаться между обычным и черным костюмом. В начале были вайбы чего-то такого, но видимо у Инсомниак будут отмазы в духе "Паук носит только черный костюм потому что он сильнее". Переключение между Пауками, судя по всему, тоже будет реализовано максимально примитивно - только когда игра позволит, хотя тут тоже разработчики могут что-то скрывать.