
А ведь Церни не зря так ехидно улыбался когда рассказывал про Coherency чипы и Hardware Decompressor ASIC в PS5, знал к чему всё идёт.
В итоге в этой приставке кастомный чип способный гонять данные со скоростью 22ГБ/с, а у вас хуй да нихуя.
Теперь прочитал как эту проблему будут решать на ПК и увидел пару идей:
1. RTX IO - один раз представили родственника технологии DirectStorage и благополучно о нем забыли.
2. DirectStorage - пожертвуй лишними терафлопсами своей видеокарты в пользу передачи данных напрямую в ОЗУ по шине PCIE, вроде как многообещающий метод.
3. Продолжайте покупать 64 ядерные процессоры для устранения горлышка, ой нет погодите разрабы забыли оптимизировать свой движок под такое количество ядер
4. Frame Generation - купил значит я за 5$ мод от PureDark для STAR WARS JS и недавний TLOU P1, результат впечатляющий, по сути на моей 4090 это бесплатные 50-60 фпс с уменьшением зависимости от процессора при отрисовке кадров, в звездных войнах также уменьшилось количество traversal stutter-ов, однако для Dead Space Remake похожего решения нет.