Обсуждение игровых новостей от пользователей нашего форума
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
-
нет зарегистрированных пользователей и 2 ноунейма
30 окт 2023, 18:24
видимо криворукие ремеди использовали эти шейдеры не правильно. у меня других обьяснений нет
Mesh shaders (cеточные шейдеры) представляют одну из наиболее интересных разработок в сфере компьютерной графики, хотя многие о них наверняка не слышали. В своей сути они являются программируемым типом шейдера, который позволяет GPU переносить часть нагрузки с фиксированных функций аппаратных средств на обширный вычислительный массив GPU.
Их довольно сложно использовать и реализовывать – о чем свидетельствует анонс компанией AMD очень похожих, но так и не увидевших свет, шейдеров примитивов при запуске линейки Vega.
В Nvidia же эту идею воплотили в серии Turing и, естественно, в Ampere. Из продуктов AMD новый вид шейдеров поддерживается только архитектурой RDNA2.
При правильном использовании сеточные шейдеры могут обеспечить существенный прирост производительности в сложных сценах с большим объемом геометрии. И это довольно важно, так как количество используемых в играх полигонов начинает зашкаливать. Для примера можете оценить ролики, демонстрирующие движок Unreal Engine 5.
metallsatanist писал(а): Свич карентген, как и PS5/Xbox Series.
"Cyberpunk 2077 = 4-ый блин комом. CD Project обосрались!"
don trawolta
-
tohdom
- Назад в текстолит

- Сообщения: 77853
- Рега: 14 мар 2010, 23:06
- Откуда: Москва
- Лайкнул: 2203 раза
- Лайкнули: 2906 раз
- Награды: 19
-
Профиль и ЛС:
tohdom
30 окт 2023, 18:51
tohdom писал(а): 30 окт 2023, 18:41
Кто соснул?
маслорез

metallsatanist писал(а): Свич карентген, как и PS5/Xbox Series.
"Cyberpunk 2077 = 4-ый блин комом. CD Project обосрались!"
don trawolta
30 окт 2023, 19:40
tohdom писал(а): 30 окт 2023, 18:41Кто соснул?
Сонипидоры с огрызком уровня 1650гтх с наебаловом вместо лучей

Ололошкин
30 окт 2023, 21:24
tohdom писал(а): 30 окт 2023, 18:41Кто соснул?
Биллигной с дутыми терафлопсами.

Unsteelix писал(а): 19 янв 2025, 08:38
я то отсосу - а вот он от моих слюней еще нескоро отмоется
TehDrama
30 окт 2023, 21:31
don trawolta писал(а): 30 окт 2023, 18:24
При правильном использовании сеточные шейдеры могут обеспечить существенный прирост производительности в сложных сценах с большим объемом геометрии
Ну так и обеспечивают. Сравни производительность у GTX 1080 Ti без мэш-шейдеров и аналогичной ей по мощности RTX 2070 Super

Список моих врагов и просто плохих людей:
СПОЙЛЕР
Mr Bateman - предатель друзей, коверкатель ников, навешиватель ярлыков, пиздабол и не отвечающий за свои слова мерзавец.
Tohdom - цепной пес truth1one, которому бесконечно предан из-за того, что тот поделился с ним властью. Что бы выгородить своего кореша пойдет на любые низменные вещи и несправедливость. Ко всему прочему мстителен, например может будто бы невзначай спрашивать некоторые вещи, что бы потом внезапно переключиться и начать через эти вещи вас понижать.
Truth1one - заочный обладатель

за бесконечный пиздешь, ангажированность и голословные обвинения всех и вся. Удаляет и банит тех, кому сливает в спорах Eldarion и Unsteelix например. Коверкает ники, порочит одних пользователей перед другими перевирая их слова... В общем обычный тролль в наитупейшем его проявлении.
Orevuaar
30 окт 2023, 21:35
don trawolta писал(а): 30 окт 2023, 18:24
видимо криворукие ремеди использовали эти шейдеры не правильно. у меня других обьяснений нет
Mesh shaders (cеточные шейдеры) представляют одну из наиболее интересных разработок в сфере компьютерной графики, хотя многие о них наверняка не слышали. В своей сути они являются программируемым типом шейдера, который позволяет GPU переносить часть нагрузки с фиксированных функций аппаратных средств на обширный вычислительный массив GPU.
Их довольно сложно использовать и реализовывать – о чем свидетельствует анонс компанией AMD очень похожих, но так и не увидевших свет, шейдеров примитивов при запуске линейки Vega.
В Nvidia же эту идею воплотили в серии Turing и, естественно, в Ampere. Из продуктов AMD новый вид шейдеров поддерживается только архитектурой RDNA2.
При правильном использовании сеточные шейдеры могут обеспечить существенный прирост производительности в сложных сценах с большим объемом геометрии. И это довольно важно, так как количество используемых в играх полигонов начинает зашкаливать. Для примера можете оценить ролики, демонстрирующие движок Unreal Engine 5.
Видимо, раз у этих долбоебов и так не умеющих в оптимизацию - теперь вообще они гробят какую либо оптимизацию и нихера не делают для визуала их игры при этом.

Alex Maslorez
30 окт 2023, 21:36
don trawolta писал(а): 30 окт 2023, 18:51
tohdom писал(а): 30 окт 2023, 18:41
Кто соснул?
маслорез

При том что мне оверпохуй на эту помойку также как и на 1 часть?

Cоснули разве что долбоебы кто проходит кое как этот шлак лично, нелегкое дело фанатиками такой дури быть да еще и с таким ''оптимизоном'' играть.

Alex Maslorez
-
Xopek
- Имя нам - легион

- Сообщения: 36770
- Рега: 22 окт 2009, 22:39
- Откуда: [default] city
- Лайкнул: 1592 раза
- Лайкнули: 2786 раз
- Награды: 7
-
Профиль и ЛС:
30 окт 2023, 21:39
tohdom писал(а): 30 окт 2023, 18:41
Кто соснул?
Жертвы были не напрасны

Кого я вижу! Надо же! Неужто жирный и вонючий, неужто мерзкий наш и подлый Биллибой, koziol и svolotsh! © Энтони Бёрджесс
Xopek
30 окт 2023, 21:41
Orevuaar писал(а): 30 окт 2023, 21:31
don trawolta писал(а): 30 окт 2023, 18:24
При правильном использовании сеточные шейдеры могут обеспечить существенный прирост производительности в сложных сценах с большим объемом геометрии
Ну так и обеспечивают. Сравни производительность у GTX 1080 Ti без мэш-шейдеров и аналогичной ей по мощности RTX 2070 Super
у игры в целом довольно хуевая производительность даже на картах которые эти шейдеры поддерживают , хотя по идее эти шейдеры на картах которые их поддерживают должны обеспечивать очень хороший буст в производительности.

старые карты без поддержки сеточных шейдеров вообще отбрось как будто их нет, рассматривай только карты с их поддержкой
metallsatanist писал(а): Свич карентген, как и PS5/Xbox Series.
"Cyberpunk 2077 = 4-ый блин комом. CD Project обосрались!"
don trawolta
30 окт 2023, 21:42
don trawolta писал(а): 30 окт 2023, 21:41
у игры в целом довольно хуевая производительность
Это другой вопрос, факт в том что мэш-шейдеры дают прирост фпс и внушительный.

Список моих врагов и просто плохих людей:
СПОЙЛЕР
Mr Bateman - предатель друзей, коверкатель ников, навешиватель ярлыков, пиздабол и не отвечающий за свои слова мерзавец.
Tohdom - цепной пес truth1one, которому бесконечно предан из-за того, что тот поделился с ним властью. Что бы выгородить своего кореша пойдет на любые низменные вещи и несправедливость. Ко всему прочему мстителен, например может будто бы невзначай спрашивать некоторые вещи, что бы потом внезапно переключиться и начать через эти вещи вас понижать.
Truth1one - заочный обладатель

за бесконечный пиздешь, ангажированность и голословные обвинения всех и вся. Удаляет и банит тех, кому сливает в спорах Eldarion и Unsteelix например. Коверкает ники, порочит одних пользователей перед другими перевирая их слова... В общем обычный тролль в наитупейшем его проявлении.
Orevuaar
30 окт 2023, 21:43
очередная технология которая призвана обеспечивать существенный прирост в производительности, эту производительность понижает .. от они новейшие технологии

metallsatanist писал(а): Свич карентген, как и PS5/Xbox Series.
"Cyberpunk 2077 = 4-ый блин комом. CD Project обосрались!"
don trawolta
30 окт 2023, 21:44
Orevuaar писал(а): 30 окт 2023, 21:42
don trawolta писал(а): 30 окт 2023, 21:41
у игры в целом довольно хуевая производительность
Это другой вопрос, факт в том что мэш-шейдеры дают прирост фпс и внушительный.
как ты это понял? по каким признакам? если даже топовый сегмент карт игру тянет довольно таки хуево
metallsatanist писал(а): Свич карентген, как и PS5/Xbox Series.
"Cyberpunk 2077 = 4-ый блин комом. CD Project обосрались!"
don trawolta
30 окт 2023, 21:45
Orevuaar писал(а): 30 окт 2023, 21:31
Сравни производительность у GTX 1080 Ti без мэш-шейдеров и аналогичной ей по мощности RTX 2070 Super

Список моих врагов и просто плохих людей:
СПОЙЛЕР
Mr Bateman - предатель друзей, коверкатель ников, навешиватель ярлыков, пиздабол и не отвечающий за свои слова мерзавец.
Tohdom - цепной пес truth1one, которому бесконечно предан из-за того, что тот поделился с ним властью. Что бы выгородить своего кореша пойдет на любые низменные вещи и несправедливость. Ко всему прочему мстителен, например может будто бы невзначай спрашивать некоторые вещи, что бы потом внезапно переключиться и начать через эти вещи вас понижать.
Truth1one - заочный обладатель

за бесконечный пиздешь, ангажированность и голословные обвинения всех и вся. Удаляет и банит тех, кому сливает в спорах Eldarion и Unsteelix например. Коверкает ники, порочит одних пользователей перед другими перевирая их слова... В общем обычный тролль в наитупейшем его проявлении.
Orevuaar
30 окт 2023, 21:53
Orevuaar писал(а): 30 окт 2023, 21:45
Orevuaar писал(а): 30 окт 2023, 21:31
Сравни производительность у GTX 1080 Ti без мэш-шейдеров и аналогичной ей по мощности RTX 2070 Super
сука причем тут вообще карты прошлых поколений? включи логику

низкая производительно в старых картах в случае алана обьясняется как раз таки наличием этих самых мешь шейдеров, так как они аппаратно эти шейдеры не поддерживают , из за этого вохникают разные ошибки и низкая частота кадров, а не потому что картам не хватает производственных мощностей . я повторяю вообще отбрось их, как будто их не существует . в идеале , если верить описанию сеточных шейдеров, они должны обеспечивать высокий фреймрейт, даже на не сильных картах с поддержкой этих шейдеров, но я почему то на свое px 6650 более или менее нормально могу играть только на высоких настройках при включенном FSR . Технологии которые реально увеличивают производительность это апскейлинг, включил fsr или длсс и увидел заметный буст, а мешь шейдеры, по крайней мере в руках ремеди это говно собачье

metallsatanist писал(а): Свич карентген, как и PS5/Xbox Series.
"Cyberpunk 2077 = 4-ый блин комом. CD Project обосрались!"
don trawolta
30 окт 2023, 22:11
don trawolta, графика на старых картах такая же, но из-за отсутствия мэш-шейдеров производительность хуже, потому что тот же уровень геометрии без мэш-шейдеров они потянуть не могут. Это тоже самое, что сравнивать рейтрейсинг на старых картах, где он обрабатывается на уровне софта и на новых, где на уровне железа и разница в производительности огромная. Потому что там есть на уровне железа блоки для его обработки, с мэш-шейдерами все точно так же.

Список моих врагов и просто плохих людей:
СПОЙЛЕР
Mr Bateman - предатель друзей, коверкатель ников, навешиватель ярлыков, пиздабол и не отвечающий за свои слова мерзавец.
Tohdom - цепной пес truth1one, которому бесконечно предан из-за того, что тот поделился с ним властью. Что бы выгородить своего кореша пойдет на любые низменные вещи и несправедливость. Ко всему прочему мстителен, например может будто бы невзначай спрашивать некоторые вещи, что бы потом внезапно переключиться и начать через эти вещи вас понижать.
Truth1one - заочный обладатель

за бесконечный пиздешь, ангажированность и голословные обвинения всех и вся. Удаляет и банит тех, кому сливает в спорах Eldarion и Unsteelix например. Коверкает ники, порочит одних пользователей перед другими перевирая их слова... В общем обычный тролль в наитупейшем его проявлении.
Orevuaar
30 окт 2023, 22:16
Orevuaar писал(а): 30 окт 2023, 22:11
don trawolta, графика на старых картах такая же, но из-за отсутствия мэш-шейдеров производительность хуже, потому что тот же уровень геометрии без мэш-шейдеров они потянуть не могут. Это тоже самое, что сравнивать рейтрейсинг на старых картах, где он обрабатывается на уровне софта и на новых, где на уровне железа и разница в производительности огромная. Потому что там есть на уровне железа блоки для его обработки, с мэш-шейдерами все точно так же.
давай просто уберем нахуй старые карты .. как будто их нет.. почему в алане в целом на всех картах довольно хуевая производительность, хотя с сеточными шейдерами она должна быть высокой ?

metallsatanist писал(а): Свич карентген, как и PS5/Xbox Series.
"Cyberpunk 2077 = 4-ый блин комом. CD Project обосрались!"
don trawolta
30 окт 2023, 22:17
don trawolta писал(а): 30 окт 2023, 22:16
почему в алане в целом на всех картах довольно хуевая производительность
На вырост сделали, как крайзис в свое время. Ну ниче, навернем на народной 8060 через 5 лет как цари

Как же тоскливо без кибертянъочки
Стикеры из тележки уже на MFB, жми на пепу!
Оффтопик

Newfag
30 окт 2023, 22:23
don trawolta писал(а): 30 окт 2023, 18:24
При правильном использовании сеточные шейдеры могут обеспечить существенный прирост производительности в сложных сценах с большим объемом геометрии. И это довольно важно, так как количество используемых в играх полигонов начинает зашкаливать. Для примера можете оценить ролики, демонстрирующие движок Unreal Engine 5.
1) Полигонов реально очень много, еврогеймер подметил.
2) Игры на УЕ5 это такая же лагучая параха как и алан.
Chris
30 окт 2023, 22:26
don trawolta писал(а): 30 окт 2023, 22:16
давай просто уберем нахуй старые карты .. как будто их нет.. почему в алане в целом на всех картах довольно хуевая производительность, хотя с сеточными шейдерами она должна быть высокой ?
Бред написал, нахуя убирать старые карты если на них и виден эффект от шейдеров? Видно же что на картах без меш шейдеров фпс в 5 раз ниже чем на +-аналогичных по производительности новых с меш шейдерами.
Вывод - эти шейдеры реально дают огромный прирост производительности и без них даже 4090 не потянула бы игру. А тормозит игра по другим причинам.
Последний раз редактировалось
Chris 30 окт 2023, 22:28, всего редактировалось 1 раз.
Chris