SonyVR2 всё
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 3 ноунейма
Сони заявила, что добавит поддержку шлема на ПК. Где-то в этом году.
Стоит ожидать и портов ВР игр.
Стоит ожидать и портов ВР игр.
- narrenturm
- Легендарный фанбой
- Сообщения: 43120
- Рега: 28 окт 2011, 15:26
- Откуда: Лейз за 150р пачка, какой то парашный сахар по 100+ рублей кг, эклерчики в москве по 300р штучка
- Лайкнул: 2877 раз
- Лайкнули: 4688 раз
- Награды: 11











Во-первых, Хорёк уже подсуетился с темой, ты опоздал. Во-вторых, "порты игр" это ещё не факт, что будут. Оффтопик
В третьих, умные люди итак давно спрашивали себя, почему Сони не сделала такое простое движение, для популяризации своего железа.
В третьих, умные люди итак давно спрашивали себя, почему Сони не сделала такое простое движение, для популяризации своего железа.
narrenturm писал(а): 17 фев 2023, 08:41 имеет смысл сделать более универсально, даже если бы на ПК отвалилась пара фишек (и эта игра)
narrenturm писал(а): 16 фев 2023, 18:20 если бы случилось наоборот, и Sony наладила работу своего шлема на ПК, я почти уверен, у него бы нашелся свой покупатель на ПК. Потому что по виду выходит очень сбалансированный продукт. Многие используют Sony наушники, или дуалсенс вместе с ПК
Тут была бы та же история
- narrenturm
- Легендарный фанбой
- Сообщения: 43120
- Рега: 28 окт 2011, 15:26
- Откуда: Лейз за 150р пачка, какой то парашный сахар по 100+ рублей кг, эклерчики в москве по 300р штучка
- Лайкнул: 2877 раз
- Лайкнули: 4688 раз
- Награды: 11











Я уже не уверен, что найдутся многие желающие использовать только с ПК. Это делается для тех, у кого есть PS5 и есть ПК, и они сядут на два стула.Sony наладила работу своего шлема на ПК, я почти уверен, у него бы нашелся свой покупатель на ПК. Потому что по виду выходит очень сбалансированный продукт. Многие используют Sony наушники, или дуалсенс вместе с ПК
Год спустя вообще не чувствуется, что ямочный рендеринг стал повсеместным стандартом. Да он и не станет, учитывая ничтожнейший процент поддерживаемого железа. Haptic feedback не будет на ПК нормально работать, и к гадалке не ходи. OLED (с HDR) хорошо, но Sony поставила какие-то дешевые олед матрицы - это все таки не Apple, по цене и амбициям. На этом козыри заканчиваются и начинаются недостатки.
Vagabond, у сонишлема нет экосистемы.
Да есть несколько игроэксклюзивов, которые еще надо подождать на ПК еще не факт что все выйдут сразу.
А что насчет почились в кинотеатре с друзьями, что с поддержкой миллиона окулус игр и Халф Лайф аликс.
Пока это всё вопросы требующие ответа. А когда (если) это все подтянется на ПК там уже Квест 4 будет
Да есть несколько игроэксклюзивов, которые еще надо подождать на ПК еще не факт что все выйдут сразу.
А что насчет почились в кинотеатре с друзьями, что с поддержкой миллиона окулус игр и Халф Лайф аликс.
Пока это всё вопросы требующие ответа. А когда (если) это все подтянется на ПК там уже Квест 4 будет
Vagabond, но без ПК сонивр пустое место как я понимаю.
квест 3 - устройство в себе. я его к пк подключаю только когда чтото закачать на него надо.
(есть конечно игры по проводку играть с ПК)
квест 3 - устройство в себе. я его к пк подключаю только когда чтото закачать на него надо.
(есть конечно игры по проводку играть с ПК)
да, пс вр немного инвалидный шлем т.к. ничего не может сам по себе.
а стриминг это или артефакты сжатия если по вайфай или проводок.
я квест могу взять в лес и в поле на шашлыки и 2-4 часа там поиграть.
В поездку.
а стриминг это или артефакты сжатия если по вайфай или проводок.
я квест могу взять в лес и в поле на шашлыки и 2-4 часа там поиграть.
В поездку.
- narrenturm
- Легендарный фанбой
- Сообщения: 43120
- Рега: 28 окт 2011, 15:26
- Откуда: Лейз за 150р пачка, какой то парашный сахар по 100+ рублей кг, эклерчики в москве по 300р штучка
- Лайкнул: 2877 раз
- Лайкнули: 4688 раз
- Награды: 11











Тебе так охуенно нравится прилагательное "стационарный", что ты его 6 раз написал на этой странице, словно в VR ничего важнее стационарности нет. "Лучший стационарный", "класс стационарный", ну охуеть. Тохдом не выкинет свой ПК не потому что он "стационарный" - это не главная ценность его компухтера сама по себе, достоинство в том, что его компухтер мощный. Мощный, хоть и купил по дешевке. Если бы он за те же копейки мог купить точь-в-точь такой же по мощности ноут, ни рубля не переплатив за мобильность и не особо нужный ему экран, то он мог бы легко забить хуй на твою стационарность, вот такое предложение ему сделай.
Но VR это не компьютер - на этот титул могут претендовать как раз только автономные (типа Apple Vision), с недавнего времени и то с большой натяжкой. Классификация другая
PC-Powered VR, Console-powered VR, Standalone VR. Всё. Вот тебе универсальная правильная классификация VR, которая стоит выше "стационарный", "проводной", "лёгкий", "пространственный компьютер от Apple"...
Если бы Квест 3 был только Standalone VR для леса и шашлыков, так ведь нет же. Это уже в том числе гибридный PC-Powered VR/ Standalone VR, 2 в 1, который обоссыт многие недавние топовые PC-only VR, тот же Valve index обоссыт почти по всем пунктам, время уже много прошло с 2020. Без относительно того, что многим непритязательным домохозяйкам хватает автономной графики и функционала. Домохозяйки это база для расширения рынка этой хуйни, потому что игроков на 4090 маловато для роста индустрии. Но все те, кто не надрочили на супердорогие PC-Powered VR типа Bigscreen Beyond или Varjo XR-4 (игрушки для жителей Калифорнии), те спокойно кайфуют с Квестами в роли PC VR и заебись.
PS VR2 лучший Console-powered VR? Да, других просто нет. Лучший PC-Powered VR по цене качество? Во-первых, он ещё даже им не стал, после одного анонса как-то не успел, а во-вторых - нет, c хуяли ему стать лучшим решением для ПК. У него есть достоинства - я их перечислил, но они будут не так существенны, как недостатки.
проводковый сонивр нужен только оревуару для 2х игр. норм пацаны выбирают квест3 с вайфаем и RTX картой.
- narrenturm
- Легендарный фанбой
- Сообщения: 43120
- Рега: 28 окт 2011, 15:26
- Откуда: Лейз за 150р пачка, какой то парашный сахар по 100+ рублей кг, эклерчики в москве по 300р штучка
- Лайкнул: 2877 раз
- Лайкнули: 4688 раз
- Награды: 11











narrenturm писал(а): 23 фев 2024, 18:37 PS VR2 лучший PC-Powered VR по цене качество? Во-первых, он ещё даже им не стал, после одного анонса как-то не успел, а во-вторых - нет, c хуяли ему стать лучшим решением для ПК. У него есть достоинства - я их перечислил, но они будут не так существенны, как недостатки.
- Mister Book
- Почти Крутой
- Сообщения: 45414
- Рега: 23 апр 2013, 01:16
- Откуда: Палата №6
- Мои платформы: PC, Vita
- Лайкнул: 794 раза
- Лайкнули: 3127 раз
- Награды: 4




У нас когда-то была белив медальVagabond писал(а): 23 фев 2024, 21:55 В итоге PS VR2 для ПК получается не просто лучшим решением, а по-сути безальтернативным

Безальтернативна и безнадега только у сонибоев, которым Sony намеренно запрещает использовать устройства от других производителейVagabond писал(а): 23 фев 2024, 21:55 PS VR2 для ПК получается не просто лучшим решением, а по-сути безальтернативным.
Так как они рабы своей платформы

Сонибляди должны страдать

- narrenturm
- Легендарный фанбой
- Сообщения: 43120
- Рега: 28 окт 2011, 15:26
- Откуда: Лейз за 150р пачка, какой то парашный сахар по 100+ рублей кг, эклерчики в москве по 300р штучка
- Лайкнул: 2877 раз
- Лайкнули: 4688 раз
- Награды: 11











Потому что проводное в 2024 это хуйня залупная, включая PSVR2. О проблемах сковывающего провода давно всё сказано
Кроме Bigscreen Beyond, который весит 130 грамм - такая легкость на голове (как в фильме Спилберга) иногда может оправдать что угодно, даже то, что сидишь на проводе как собака. Тем более много сидячих VR игр, где можно вообще замереть и своей шеей не шевелить. В серии HL или Doom я бы все равно выбрал безпровод, даже владей я всеми топовыми гарнитурами (Pimax, Varjo, Bigscreen) и даже с весом в три раза больше - нужна абсолютная подвижность, чтобы получить кайф.
Почему в Quest 3, который, по твоему мнению, якобы "технологически хуже" чем PSVR2 есть такая, по твоему мнению, "примета гарнитуры будущего - управление руками", а в PSVR2 есть только "анахронизм"?Vagabond писал(а): 12 фев 2024, 22:15 А руки тебе на что? Гарнитура будущего руками и должна управляться, а лучше силой мысли, контроллеры - это анахронизм
Ты вроде большой любитель спорить сам с собой, вот сейчас хороший шанс для этого.
- narrenturm
- Легендарный фанбой
- Сообщения: 43120
- Рега: 28 окт 2011, 15:26
- Откуда: Лейз за 150р пачка, какой то парашный сахар по 100+ рублей кг, эклерчики в москве по 300р штучка
- Лайкнул: 2877 раз
- Лайкнули: 4688 раз
- Награды: 11











Meta сделала шажочек, маленький, неуверенный, но шажочек с маленькими, неуверенными примерами игры на пианино. Sony не сделала маленький неуверенный шажочек, а только поставила анахронизм, потому что тут их гарнитура технологически хуже Meta Quest 3. У Sony нет трекинга рук! У Meta есть анахронизм, и помимо анахронизма есть маленький, неуверенный шажок-шажочек в завтрашнее будущее, которое еще не наступило, но когда-нибудь обязательно наступит вместе с идеей полностью нового взаимодействия с цифровым пространством… + еще больше подобной воды и хуйни налей, вместо ответа на простой вопрос, «почему у Sony нет того, что прямо сейчас есть у Meta и Apple, но при этом Sony якобы технологически круче?»Vagabond писал(а): 24 фев 2024, 13:09Потому что управление руками - это завтрашнее будущее, которое ещё не наступило. Apple сделала шажочек, маленький, неуверенный, но шажочек.narrenturm писал(а): 24 фев 2024, 12:44 Почему в Quest 3, который, по твоему мнению, якобы "технологически хуже" чем PSVR2 есть такая, по твоему мнению, "примета гарнитуры будущего - управление руками", а в PSVR2 есть только "анахронизм"?
Ты попутал, это Index устаревшая гарнитура, а не Quest 2.Твоё понимание плюсов совершенно не соответствует реальному положению дел. А другие две гарнитуры, которые “передают привет PS VR2” это вообще хуйня свиная, им не нужны никакие аналоги, никакие приемники, и нету уже никакой незаполненной ниши проводного PCVR в 2024, кроме ультра-премиум-лакшери с супер разрешением в представлении продуктов Pimax 8K и Varjo для безумных любителей авиа симуляторов, о чём я писал, но ты упустил контекстный контекст. И еще более редких вундервафель, которым статистики стима не видать даже в 0.1%Сейчас на ПК согласно статистики стима такой топ 5 шлемов:
1. Oculus Quest 2 - 40.64% - устаревшая гарнитура, которую берут БУ и единственный плюс которой на сегодняшний день (2024 год) - портативность.
2. Valve Index - 15.00% - стационарный шлем, привет PS VR2.
3. Meta Quest 3 - 14.05% - актуалочка.
4. Oculus Rift S - 8.31% - стационарный шлем, привет PS VR2.
5. HTC Vive - 4.58% - стационарный шлем, привет PS VR2.
Вот и получается, что в кейсе использования шлема, как стационарного, у PS VR2 тупо нет современных аналогов за ту же цену или близкую к ней.![]()

И стоит Quest 2 сущие копейки, можно и не БУ потянуть, в отличии от эпохи невероятно дорогих гарнитур пиздаебанного, устаревшего, обосраного т.н. «стационарного» VR. Поэтому универсальный, для всех задач Q2, такой популярный в стиме и во всем мире - дешево и охуенно.
- narrenturm
- Легендарный фанбой
- Сообщения: 43120
- Рега: 28 окт 2011, 15:26
- Откуда: Лейз за 150р пачка, какой то парашный сахар по 100+ рублей кг, эклерчики в москве по 300р штучка
- Лайкнул: 2877 раз
- Лайкнули: 4688 раз
- Награды: 11











Дополнительную функцию, потому что Quest 3 итак имеет охуенные (в плане трекинга, легкости и удобства) игровые контроллеры (btw работающие без подзарядки на батарейках, десятки часов). Но Quest 3 и шажок-шажочек-прыжочек в будущее делает! На пианино можно играть. На Sony нельзя играть на пианино, потому что у Sony слишком отсталые игровые технологии для игры на пианино ))))Vagabond писал(а): 24 фев 2024, 14:53 Мета сделала шажочек - как доп. функцию, Apple все вокруг этого построила
Достаточно было просто прочитать, что я не раз отдавал должное достижениям Sony в области haptic feedback и ямочному рендерингу, и на этом успокоиться. Здесь зарыто всё пресловутое "превосходство игровых технологий". А не делать апломб "на лучшем, по-сути безальтернативным решении, замешанном на технологическом превосходстве", насмешив половину треда. Ладно бы не
Вот когда эта хуйня повсеместно, в каждой PCVR игре раскроется со страшной силой, тогда и будем говорить про безальтернативность Sony на PC VR. Т.н. убогий "стационарный" VR. Почему такие очевидные вещи тебе приходится повторять по несколько раз?narrenturm писал(а): 23 фев 2024, 12:38ямочный рендеринг стал повсеместным стандартом. Да он и не станет, учитывая ничтожнейший процент поддерживаемого железа
Вместо глупых намёков, непонятных нормальным людям, стоило написать что "HTC Vive 2017 это устаревшая гарнитура без плюсов", никто бы даже бровью на это не повёл. А не писать тоже самое про Quest 2, который до сих пор предлагает самый дешевый на рынке способ одновременно играть в условный Beat Saber у себя на даче без ПК, и Half-Life Alyx у себя дома с мощного ПК, являясь гибридным PC-Powered VR/ Standalone VR 2 в 1, о чем я уже писал. Но тебе надо писать одно и то же по несколько раз, по десять раз, чтобы ты когда-нибудь понял, что "отсутствие конкурентов" это прямое следствие написаного красными буквами, а не само по себе на дереве выросло.
Ps vr 2, как и AVP технически слабо подходят для VR именно из-за супер супер оледов с бесконечным контрастом.... и моушен блюром. Для VR его отсутствие один из важнейших показателей, и побороть моушен блюр на данный момент может только lel, микролед, минилед. Так что хз какое есть у псвр2 преимущество, олед это минус, отслеживание глаз при фринельных мыльных линзах не даст особого профита, т.к. что с фоаеальным рендером, что без норм картинка будет только в центре. Провод однозначный минус.
Единственное что интересно - как с стереоскопическим перекрытием и фов.
Единственное что интересно - как с стереоскопическим перекрытием и фов.
Я вот немного не понимаю, претензия к оледу или к дешевому оледу? в дорогих ТВ отзывчивость 0,1 ms
минимальный инпутлаг.
Если покуглить "лучший ТВ для гейминга" вылезет ОЛЕД (LG G3)
минимальный инпутлаг.
Если покуглить "лучший ТВ для гейминга" вылезет ОЛЕД (LG G3)
Это не лаг, а время отклика пикселей. Но реально картинка на твоем оледе обновляется дольше. методом sample and hold, т.е. при 60гц кадр отрисовывается пусть за 0.1мс, и затем застывает на экране на 16мс, и так далее. Визуально картинка в движении выглядит с моушен блюром из-за особенностей зрения человека.
Можно глаза наебать, и показывать одну картинку не 16мс, а 1мс, и остальные 15мс показывать черный экран. Глаз будет видеть в движении картинку четче и с меньшим блюром.
И вот у оледов есть технические проблемы именно с отображением картинки таким образом. Квест 3 со своими лсд показывает картинку при 120гц в течение 0.3мс, и остальные 8мс черный экран. Олед вр шлемы если будут использовать такой способ отображения, то будут отображать картинку около 2-3мс, что даст на порядок худшую четкость в движении. А если сравнить 0.3мс у квеста и обычный сэмпл энд холд при 60гц, то разница получается около 50 кратная в четкости. Для вр это важно, т.к. крутишь башкой и моушен блюром это будет довольно неприятно, как в танке 4 пьяная камера