Страница 1 из 2

SonyVR2 всё

: 23 фев 2024, 11:15
tohdom
Сони заявила, что добавит поддержку шлема на ПК. Где-то в этом году.

Стоит ожидать и портов ВР игр.

: 23 фев 2024, 11:55
narrenturm
Во-первых, Хорёк уже подсуетился с темой, ты опоздал. Во-вторых, "порты игр" это ещё не факт, что будут. Оффтопик
В третьих, умные люди итак давно спрашивали себя, почему Сони не сделала такое простое движение, для популяризации своего железа.
narrenturm писал(а): 17 фев 2023, 08:41 имеет смысл сделать более универсально, даже если бы на ПК отвалилась пара фишек (и эта игра)
narrenturm писал(а): 16 фев 2023, 18:20 если бы случилось наоборот, и Sony наладила работу своего шлема на ПК, я почти уверен, у него бы нашелся свой покупатель на ПК. Потому что по виду выходит очень сбалансированный продукт. Многие используют Sony наушники, или дуалсенс вместе с ПК
Тут была бы та же история

: 23 фев 2024, 12:38
narrenturm
Sony наладила работу своего шлема на ПК, я почти уверен, у него бы нашелся свой покупатель на ПК. Потому что по виду выходит очень сбалансированный продукт. Многие используют Sony наушники, или дуалсенс вместе с ПК
Я уже не уверен, что найдутся многие желающие использовать только с ПК. Это делается для тех, у кого есть PS5 и есть ПК, и они сядут на два стула.
Год спустя вообще не чувствуется, что ямочный рендеринг стал повсеместным стандартом. Да он и не станет, учитывая ничтожнейший процент поддерживаемого железа. Haptic feedback не будет на ПК нормально работать, и к гадалке не ходи. OLED (с HDR) хорошо, но Sony поставила какие-то дешевые олед матрицы - это все таки не Apple, по цене и амбициям. На этом козыри заканчиваются и начинаются недостатки.

: 23 фев 2024, 15:11
tohdom
Vagabond, у сонишлема нет экосистемы.
Да есть несколько игроэксклюзивов, которые еще надо подождать на ПК еще не факт что все выйдут сразу.
А что насчет почились в кинотеатре с друзьями, что с поддержкой миллиона окулус игр и Халф Лайф аликс.

Пока это всё вопросы требующие ответа. А когда (если) это все подтянется на ПК там уже Квест 4 будет

: 23 фев 2024, 15:58
tohdom
Vagabond, но без ПК сонивр пустое место как я понимаю.
квест 3 - устройство в себе. я его к пк подключаю только когда чтото закачать на него надо.

(есть конечно игры по проводку играть с ПК)

: 23 фев 2024, 16:17
tohdom
да, пс вр немного инвалидный шлем т.к. ничего не может сам по себе.

а стриминг это или артефакты сжатия если по вайфай или проводок.


я квест могу взять в лес и в поле на шашлыки и 2-4 часа там поиграть.
В поездку.

: 23 фев 2024, 18:37
narrenturm
Vagabond писал(а): 23 фев 2024, 16:24 лучший шлем в классе стационарных
Тебе так охуенно нравится прилагательное "стационарный", что ты его 6 раз написал на этой странице, словно в VR ничего важнее стационарности нет. "Лучший стационарный", "класс стационарный", ну охуеть. Тохдом не выкинет свой ПК не потому что он "стационарный" - это не главная ценность его компухтера сама по себе, достоинство в том, что его компухтер мощный. Мощный, хоть и купил по дешевке. Если бы он за те же копейки мог купить точь-в-точь такой же по мощности ноут, ни рубля не переплатив за мобильность и не особо нужный ему экран, то он мог бы легко забить хуй на твою стационарность, вот такое предложение ему сделай.


Но VR это не компьютер - на этот титул могут претендовать как раз только автономные (типа Apple Vision), с недавнего времени и то с большой натяжкой. Классификация другая
PC-Powered VR, Console-powered VR, Standalone VR. Всё. Вот тебе универсальная правильная классификация VR, которая стоит выше "стационарный", "проводной", "лёгкий", "пространственный компьютер от Apple"...


Если бы Квест 3 был только Standalone VR для леса и шашлыков, так ведь нет же. Это уже в том числе гибридный PC-Powered VR/ Standalone VR, 2 в 1, который обоссыт многие недавние топовые PC-only VR, тот же Valve index обоссыт почти по всем пунктам, время уже много прошло с 2020. Без относительно того, что многим непритязательным домохозяйкам хватает автономной графики и функционала. Домохозяйки это база для расширения рынка этой хуйни, потому что игроков на 4090 маловато для роста индустрии. Но все те, кто не надрочили на супердорогие PC-Powered VR типа Bigscreen Beyond или Varjo XR-4 (игрушки для жителей Калифорнии), те спокойно кайфуют с Квестами в роли PC VR и заебись.

PS VR2 лучший Console-powered VR? Да, других просто нет. Лучший PC-Powered VR по цене качество? Во-первых, он ещё даже им не стал, после одного анонса как-то не успел, а во-вторых - нет, c хуяли ему стать лучшим решением для ПК. У него есть достоинства - я их перечислил, но они будут не так существенны, как недостатки.

SonyVR2 всё

: 23 фев 2024, 20:28
Xopek
Сони молодцы все сливают на ПК
Понимают за какой платформой будущее :pcman: :pcman: :pcman:

: 23 фев 2024, 20:49
truth1one
проводковый сонивр нужен только оревуару для 2х игр. норм пацаны выбирают квест3 с вайфаем и RTX картой.

: 23 фев 2024, 21:28
narrenturm
narrenturm писал(а): 23 фев 2024, 18:37 PC-Powered VR, Console-powered VR, Standalone VR
narrenturm писал(а): 23 фев 2024, 18:37 PS VR2 лучший PC-Powered VR по цене качество? Во-первых, он ещё даже им не стал, после одного анонса как-то не успел, а во-вторых - нет, c хуяли ему стать лучшим решением для ПК. У него есть достоинства - я их перечислил, но они будут не так существенны, как недостатки.

: 24 фев 2024, 00:25
Mister Book
Vagabond писал(а): 23 фев 2024, 21:55 Есть Quest 3, но там переплачиваешь
За 50к на Озоне продается, сони вр2 около того, не?
Vagabond писал(а): 23 фев 2024, 21:55 Плюс он технологически хуже
Да вроде лучше.

: 24 фев 2024, 01:11
tohdom
Vagabond писал(а): 23 фев 2024, 21:55 В итоге PS VR2 для ПК получается не просто лучшим решением, а по-сути безальтернативным
У нас когда-то была белив медаль :uwe:

SonyVR2 всё

: 24 фев 2024, 08:43
Xopek
Vagabond писал(а): 23 фев 2024, 21:55 PS VR2 для ПК получается не просто лучшим решением, а по-сути безальтернативным.
Безальтернативна и безнадега только у сонибоев, которым Sony намеренно запрещает использовать устройства от других производителей
Так как они рабы своей платформы :lol5:
Сонибляди должны страдать :Bidencatch:

SonyVR2 всё

: 24 фев 2024, 09:42
Xopek
Vagabond писал(а): 24 фев 2024, 09:18
Xopek писал(а): 24 фев 2024, 08:43 Сонибляди должны страдать
Пока страдаешь только ты сам :reggie:
Изображение

: 24 фев 2024, 12:44
narrenturm
Vagabond писал(а): 23 фев 2024, 21:55 Потому что все прочие стационарные решения устарели
Потому что проводное в 2024 это хуйня залупная, включая PSVR2. О проблемах сковывающего провода давно всё сказано

phpBB [video]


Кроме Bigscreen Beyond, который весит 130 грамм - такая легкость на голове (как в фильме Спилберга) иногда может оправдать что угодно, даже то, что сидишь на проводе как собака. Тем более много сидячих VR игр, где можно вообще замереть и своей шеей не шевелить. В серии HL или Doom я бы все равно выбрал безпровод, даже владей я всеми топовыми гарнитурами (Pimax, Varjo, Bigscreen) и даже с весом в три раза больше - нужна абсолютная подвижность, чтобы получить кайф.
Vagabond писал(а): 23 фев 2024, 21:55 Плюс он технологически хуже, в том числе контроллерами.
Vagabond писал(а): 12 фев 2024, 22:15 А руки тебе на что? Гарнитура будущего руками и должна управляться, а лучше силой мысли, контроллеры - это анахронизм
Почему в Quest 3, который, по твоему мнению, якобы "технологически хуже" чем PSVR2 есть такая, по твоему мнению, "примета гарнитуры будущего - управление руками", а в PSVR2 есть только "анахронизм"?

Ты вроде большой любитель спорить сам с собой, вот сейчас хороший шанс для этого.

SonyVR2 всё

: 24 фев 2024, 14:23
narrenturm
Vagabond писал(а): 24 фев 2024, 13:09
narrenturm писал(а): 24 фев 2024, 12:44 Почему в Quest 3, который, по твоему мнению, якобы "технологически хуже" чем PSVR2 есть такая, по твоему мнению, "примета гарнитуры будущего - управление руками", а в PSVR2 есть только "анахронизм"?
Потому что управление руками - это завтрашнее будущее, которое ещё не наступило. Apple сделала шажочек, маленький, неуверенный, но шажочек.
Meta сделала шажочек, маленький, неуверенный, но шажочек с маленькими, неуверенными примерами игры на пианино. Sony не сделала маленький неуверенный шажочек, а только поставила анахронизм, потому что тут их гарнитура технологически хуже Meta Quest 3. У Sony нет трекинга рук! У Meta есть анахронизм, и помимо анахронизма есть маленький, неуверенный шажок-шажочек в завтрашнее будущее, которое еще не наступило, но когда-нибудь обязательно наступит вместе с идеей полностью нового взаимодействия с цифровым пространством… + еще больше подобной воды и хуйни налей, вместо ответа на простой вопрос, «почему у Sony нет того, что прямо сейчас есть у Meta и Apple, но при этом Sony якобы технологически круче?»

phpBB [video]


Сейчас на ПК согласно статистики стима такой топ 5 шлемов:
1. Oculus Quest 2 - 40.64% - устаревшая гарнитура, которую берут БУ и единственный плюс которой на сегодняшний день (2024 год) - портативность.
2. Valve Index - 15.00% - стационарный шлем, привет PS VR2.
3. Meta Quest 3 - 14.05% - актуалочка.
4. Oculus Rift S - 8.31% - стационарный шлем, привет PS VR2.
5. HTC Vive - 4.58% - стационарный шлем, привет PS VR2.

Вот и получается, что в кейсе использования шлема, как стационарного, у PS VR2 тупо нет современных аналогов за ту же цену или близкую к ней. :conf2:
Ты попутал, это Index устаревшая гарнитура, а не Quest 2.Твоё понимание плюсов совершенно не соответствует реальному положению дел. А другие две гарнитуры, которые “передают привет PS VR2” это вообще хуйня свиная, им не нужны никакие аналоги, никакие приемники, и нету уже никакой незаполненной ниши проводного PCVR в 2024, кроме ультра-премиум-лакшери с супер разрешением в представлении продуктов Pimax 8K и Varjo для безумных любителей авиа симуляторов, о чём я писал, но ты упустил контекстный контекст. И еще более редких вундервафель, которым статистики стима не видать даже в 0.1%

phpBB [video]

Изображение

И стоит Quest 2 сущие копейки, можно и не БУ потянуть, в отличии от эпохи невероятно дорогих гарнитур пиздаебанного, устаревшего, обосраного т.н. «стационарного» VR. Поэтому универсальный, для всех задач Q2, такой популярный в стиме и во всем мире - дешево и охуенно.

: 24 фев 2024, 16:22
narrenturm
Vagabond писал(а): 24 фев 2024, 14:53 Мета сделала шажочек - как доп. функцию, Apple все вокруг этого построила
Дополнительную функцию, потому что Quest 3 итак имеет охуенные (в плане трекинга, легкости и удобства) игровые контроллеры (btw работающие без подзарядки на батарейках, десятки часов). Но Quest 3 и шажок-шажочек-прыжочек в будущее делает! На пианино можно играть. На Sony нельзя играть на пианино, потому что у Sony слишком отсталые игровые технологии для игры на пианино ))))
Vagabond писал(а): 24 фев 2024, 14:53 каждую мелочь уточнять
Достаточно было просто прочитать, что я не раз отдавал должное достижениям Sony в области haptic feedback и ямочному рендерингу, и на этом успокоиться. Здесь зарыто всё пресловутое "превосходство игровых технологий". А не делать апломб "на лучшем, по-сути безальтернативным решении, замешанном на технологическом превосходстве", насмешив половину треда. Ладно бы не
narrenturm писал(а): 23 фев 2024, 12:38 Haptic feedback не будет на ПК нормально работать
narrenturm писал(а): 23 фев 2024, 12:38ямочный рендеринг стал повсеместным стандартом. Да он и не станет, учитывая ничтожнейший процент поддерживаемого железа
Вот когда эта хуйня повсеместно, в каждой PCVR игре раскроется со страшной силой, тогда и будем говорить про безальтернативность Sony на PC VR. Т.н. убогий "стационарный" VR. Почему такие очевидные вещи тебе приходится повторять по несколько раз?
Vagabond писал(а): 24 фев 2024, 14:53 Наличие в списке HTC Vive явно намекает
Вместо глупых намёков, непонятных нормальным людям, стоило написать что "HTC Vive 2017 это устаревшая гарнитура без плюсов", никто бы даже бровью на это не повёл. А не писать тоже самое про Quest 2, который до сих пор предлагает самый дешевый на рынке способ одновременно играть в условный Beat Saber у себя на даче без ПК, и Half-Life Alyx у себя дома с мощного ПК, являясь гибридным PC-Powered VR/ Standalone VR 2 в 1, о чем я уже писал. Но тебе надо писать одно и то же по несколько раз, по десять раз, чтобы ты когда-нибудь понял, что "отсутствие конкурентов" это прямое следствие написаного красными буквами, а не само по себе на дереве выросло.

SonyVR2 всё

: 25 фев 2024, 17:53
molecule
Ps vr 2, как и AVP технически слабо подходят для VR именно из-за супер супер оледов с бесконечным контрастом.... и моушен блюром. Для VR его отсутствие один из важнейших показателей, и побороть моушен блюр на данный момент может только lel, микролед, минилед. Так что хз какое есть у псвр2 преимущество, олед это минус, отслеживание глаз при фринельных мыльных линзах не даст особого профита, т.к. что с фоаеальным рендером, что без норм картинка будет только в центре. Провод однозначный минус.
Единственное что интересно - как с стереоскопическим перекрытием и фов.

: 25 фев 2024, 18:05
tohdom
Я вот немного не понимаю, претензия к оледу или к дешевому оледу? в дорогих ТВ отзывчивость 0,1 ms
минимальный инпутлаг.

Если покуглить "лучший ТВ для гейминга" вылезет ОЛЕД (LG G3)

SonyVR2 всё

: 25 фев 2024, 18:43
molecule
tohdom писал(а): 25 фев 2024, 18:05 в дорогих ТВ отзывчивость 0,1 ms
минимальный инпутлаг.
Это не лаг, а время отклика пикселей. Но реально картинка на твоем оледе обновляется дольше. методом sample and hold, т.е. при 60гц кадр отрисовывается пусть за 0.1мс, и затем застывает на экране на 16мс, и так далее. Визуально картинка в движении выглядит с моушен блюром из-за особенностей зрения человека.
Можно глаза наебать, и показывать одну картинку не 16мс, а 1мс, и остальные 15мс показывать черный экран. Глаз будет видеть в движении картинку четче и с меньшим блюром.
И вот у оледов есть технические проблемы именно с отображением картинки таким образом. Квест 3 со своими лсд показывает картинку при 120гц в течение 0.3мс, и остальные 8мс черный экран. Олед вр шлемы если будут использовать такой способ отображения, то будут отображать картинку около 2-3мс, что даст на порядок худшую четкость в движении. А если сравнить 0.3мс у квеста и обычный сэмпл энд холд при 60гц, то разница получается около 50 кратная в четкости. Для вр это важно, т.к. крутишь башкой и моушен блюром это будет довольно неприятно, как в танке 4 пьяная камера