Страница 1 из 2

Карманный биллиард от Фила

: 23 мар 2024, 20:32
AlecArzh
Компания Microsoft создала несколько прототипов портативной консоли Xbox. Об этом в новом эпизоде подкаста Xbox Two сообщил редактор Windows Central Джез Корден.

Журналист дал понять, что процесс движется полным ходом, однако уточнил, что существование прототипов еще не дает 100-процентной гарантии появления устройства на рынке. На данный момент можно говорить только о стадии тестирования и оценки.

При этом Кроден также отметил, что это не облачная консоль, а устройство со своим аппаратным обеспечением, предназначенным для нативного запуска игр.

:SeX: Фил нагибает раком Габена :ninwin:

Карманный биллиард от Фила

: 23 мар 2024, 20:36
metallsatanist
Классно, ведь до этого момента майки в портативном сегменте не обсирались.

Карманный биллиард от Фила

: 23 мар 2024, 20:42
Lucy
AlecArzh писал(а): 23 мар 2024, 20:32

:SeX: Фил нагибает раком Габена :ninwin:
Чем нагибает, обещанием и верой что все будет заябись?

Эмулить соньки и нинтенды можно будет? Нет? Ну вот и все, проебались на старте.... :trollface:

Карманный биллиард от Фила

: 23 мар 2024, 20:45
TehDrama
MADговно

Карманный биллиард от Фила

: 23 мар 2024, 20:47
Newfag
Фил как царь Мидас, только наоборот :kaz2:

Карманный биллиард от Фила

: 23 мар 2024, 21:10
AlecArzh
Будет запускать все игры с SeX , уже лютый Вин.
Новые игры так же будут идти на нём.
Портативный вариант Ски будет :huang:

Карманный биллиард от Фила

: 23 мар 2024, 21:33
Bender Rodriguez
будет говном или чисто для облака, те мега говном :SeX:

Карманный биллиард от Фила

: 23 мар 2024, 22:22
AlecArzh
Bender Rodriguez писал(а): 23 мар 2024, 21:33 будет говном или чисто для облака, те мега говном :SeX:
Ты читать не умеешь?

Нативный запуск игр пишут :omar:

Карманный биллиард от Фила

: 24 мар 2024, 00:18
Bender Rodriguez
AlecArzh писал(а): 23 мар 2024, 22:22
Bender Rodriguez писал(а): 23 мар 2024, 21:33 будет говном или чисто для облака, те мега говном :SeX:
Ты читать не умеешь?

Нативный запуск игр пишут :omar:
на иксбоксе игр нет. чего он там запускать будет? сракфилд? :gabe:

Карманный биллиард от Фила

: 24 мар 2024, 00:22
TehDrama
Bender Rodriguez писал(а): 24 мар 2024, 00:18 на иксбоксе игр нет
Ну как это? Играю в рдр1 и доволен как слон. :SeX: Правда, иксбокс для этого не нужен теперь, но всё-таки.

: 24 мар 2024, 07:48
NightlyRevenger
Bender Rodriguez писал(а): 24 мар 2024, 00:18 на иксбоксе
Сотни шедевров :SeX:

Карманный биллиард от Фила

: 24 мар 2024, 08:07
metallsatanist
NightlyRevenger писал(а): 24 мар 2024, 07:48
Bender Rodriguez писал(а): 24 мар 2024, 00:18 на иксбоксе
Сотни шедевров :SeX:
Перечисли первые сто.

Карманный биллиард от Фила

: 24 мар 2024, 09:46
jenya23-2
TehDrama писал(а): 24 мар 2024, 00:22 Играю в рдр1 и доволен как слон.
Так на пс5 лучше. Там 60 фпс и андед найтмер в комплекте. :kaz3:

Карманный биллиард от Фила

: 24 мар 2024, 09:50
TehDrama
jenya23-2, я знаю, но я извращенец, решивший получить аутентичный экспириенс, к тому же, за копейки. :gay:

Карманный биллиард от Фила

: 24 мар 2024, 09:56
TrollMaster
TehDrama писал(а): 24 мар 2024, 09:50 я извращенец
phpBB [video]

Карманный биллиард от Фила

: 24 мар 2024, 10:16
Dionis
Тем временем на сони
:fu:
Rise of The Ronin – сравнение графики и частоты кадров. Как выглядит новый эксклюзив PS5?
Канал ElAnalistaDeBits провёл анализ графики и плавности игры. Разработчик предусмотрел три графических режима: качества, производительности и с трассировкой лучей. В первом случае будет динамическое разрешение 1440p, но в реальности значения балансируют между 1152p и 1224p. Кроме этого, игра работает с частотой 30 кадров в секунду.

По словам автора видео, режим производительности - лучший вариант игры. Здесь есть динамические 1080p (часто 972p-1044p), но игра работает при 60 FPS. Анизотропная фильтрация и качество теней будут ухудшены.

Режим трассировки лучей наименее жизнеспособный. Разрешение падает до среднего значения в 900p-972p, а частота кадров ограничивается 30. Здесь трассировка лучей скромная и работает только на некоторых элементах. Во всех режимах используется реконструкция изображения, что значительно улучшает качество отображаемой картинки.
В режиме производительности большую часть времени Rise of the Ronin держится на уровне 60 кадров в секунду. Иногда есть провалы, но они незначительные. Два других режима не рекомендуются, так как в них происходят постоянные вылеты из-за неравномерного времени смены кадров. Даже если игра держит 30 FPS, игровой процесс будет некомфортным.
P.S. постоянные вылеты , 900-972р разрешение и около 30фпс, Даже в режиме производительности без АА как таковой разрешение 1192 :ps5man: А ведь графона в игре особо и не обнаружено, кароч на обычную ПС5 уже забивать начинают разрабы, ждут выхода Прохи. А проха ФПС не увеличит, ибо проц тот же, но разрешение поднимет с 900р до 1080р в режиме производительности и с 1,5к до 3к при 20фпс режиме плавном :trollface:

Карманный биллиард от Фила

: 24 мар 2024, 10:35
metallsatanist
Dionis писал(а): 24 мар 2024, 10:16 в них происходят постоянные вылеты из-за неравномерного времени смены кадров
Давно у нас:
The quality and Ray-Tracing modes present constant stuttering problems.
переводится как вылеты? :lol5:

Карманный биллиард от Фила

: 24 мар 2024, 10:59
Dionis
metallsatanist, о, статтеры на ПС5, а как же особая анти пк архитектура? Многие тут специально Хбокс относят не к консолями, хотя понимают насколько это глупо.
И х.з., я статью на русском читал, оригинала не видел.

Карманный биллиард от Фила

: 24 мар 2024, 11:43
metallsatanist
Dionis писал(а): 24 мар 2024, 10:59 о, статтеры на ПС5
Поправят через патч-два, ничего страшного не вижу.
Dionis писал(а): 24 мар 2024, 10:59 а как же особая анти пк архитектура?
И у Сони и у майков пк-архитектура, но у бокса ещё и пк-софт.
Dionis писал(а): 24 мар 2024, 10:59 И х.з., я статью на русском читал, оригинала не видел.
iXBT хуёвый источник, там новостной раздел заполняют школьники, которые пару предложений перевести не могут без ошибок.

Карманный биллиард от Фила

: 24 мар 2024, 11:48
Xopek
У Габена - СтимДек
У Фила - ФилДик
:spencer: :spencer: :spencer: