Прошел 2/3
Кажется в конце Замка.
Сказать что ахуй - ничего не сказать.
Квест 3 тянет отлично ни одного лага.
Играю иммерсив управление, стоя. Ноги немного устают спустя несколько часов. Отдыхаю на катсценах и перерывах на подзарядку/чаек.
Глаза в этой игре почему-то не устают и голова не гудит. Возможно из-за дистанций - то смотришь в упор на инвентарь то вглядываешься в даль целясь на 40 метров из пистолетика.
Оч нравится входить в комнаты, заглядывать за углы (жаль эта игра никогда из-за угла не пугает

).
Стрельбе тут реально надо учится и каждой пушке!
К 8-му часу научился неглядя перезаряжать пистолет - приобрел новую мышечную память.
Шотган надо передёргивать каждый выстрел и переодически добавлять патроны.
Винтовки стоит держать двумя руками для стабилизации но тут тоже трудности - уже две руки влияют на прицел и он "инвертирован" получается.
Гранаты - первые несколько штук взорваться у вас в руках. С гранатами надо осторожно. Часто бросал под ноги вместо убирания запазуху или путал с ножом (они рядом на виртуальной груди висят).
В итоге становишься реально машиной убийства - четкими отточенными движениями (чтобы квест 3 все верно понял). Нож с груди, разбить вазу, взять лут. Вынуть пистолет из кабуры у бедра, вынуть патроны у другого бедра, вставить. Передернуть. Готов к бою
Успешный энкаунтер когда ты всех красиво разьебал, а последнего добил лежащего в голову из шотгана с одной руки - незабываемо.
И видно что это ААА игра пусть и из 2005, так что чувствуется смысл в продвижении по игре.
Тот же Ассасин ВР пока по началу кажется опять помесью технодемо с игрой
Как и многие ВР проекты.