Страница 1 из 1

Prince of Persia

: 11 апр 2024, 02:33
tohdom
Внезапно захотел закрыть гельштат и пройти Sands of Time до конца. Пробовал в детстве, может даже пару раз но далеко не проходил. На ПК игруля игралась странно. Пада у меня тогда не было.
В этот раз наличие пада тоже не сразу помогло, т.к. потребовалось прикрутить поддержку сторонними прогами.
Так же разрешение игры или 1280 на скоко там 4:3 растянутое вширь как Широкий Фил Спенсер.
Или патч на широкий экран но он по сути делает кроп какой-то. Приближает кадр и отрезает верх экрана где полоска здоровья.
Я уж даже подумывал играть в эмулятор пс2, но решил уже доигрывать на ПК. Может текстурки получше..хотя не факт.


Для сонибоя или пекаря с геймпадом в 2003 году это наверное было круто.
По соседству вышла парашная Томб Райдер Агнел Тьмы. До первого God of War еще 2 года. До Ассасин Крида - 4.
Да и сейчас играется сносно. Плавность движений-анимаций принца, отзывчивость пада.
Секси-напарница, с которой перекидываешься шутейками (до выхода анчартеда - 4 года).
Wall-running не перестает быть крутым по ходу прохождения.
Боевка неоднозначная. Крутые анимации, добивания. Но
- волн врагов многовато, они однотипны. никакой награды нет типа очков, скилпоинтов. месишь и месишь.
- врагов надо заморозить, нокаутировать а потом обязательно добить. Иначе воскресают. Получается такой странный менеджмент очередности добиваний.

Камера подтупливала, но было терпимо.
Графон мне даже понравился. Чистенько, без всяких блум-эффектов и моушнблюров которыми потом стали грешить в х360 поколении.
Лоурез текстурки но приятные глазу. Я вот вспоминаю как выглядел Fallout 3 и Gears of War и как-то даже бомжатней, позорней антуражи.

В общем объективно на два шага впереди всех конкурентов тогда была :musk:
Хотя может кого-забыл.

Prince of Persia

: 14 апр 2024, 23:41
truth1one
Почти прошёл на пс2. Надо будет хд ремастер пройти на пс3 или на чем он там выходил.

Prince of Persia

: 20 апр 2024, 11:26
Lucy
На Wii Prince of Persia: The Forgotten Sands сильно отличается от других платформ(если что)
На PSP расширенный PoP WW

Prince of Persia

: 20 апр 2024, 11:59
Newfag
Lucy писал(а): 20 апр 2024, 11:26 На PSP расширенный PoP WW
Только там «расширенные» локации больше на какие-то тестовые уровни похожи, как будто спецом сделаны чтобы паркур затестить

Prince of Persia

: 21 апр 2024, 00:25
Firex
Играл тогда на геймпаде. Полчаса
Тогда пк пады были говенные и с клавиатуры даже в принца было удобнее играть :lol5:
Что-то похожее на этот, но чёрный у меня был тогда
Изображение

Prince of Persia

: 21 апр 2024, 16:11
truth1one
Firex, игры не точили тогда под пады и кайфа от принца ты не получил.

Prince of Persia

: 21 апр 2024, 17:34
Firex
truth1one, я еще и без шейдеров играл. Была какая-то встройка на целероне, sis чтоли называлась :lol5:
Но удовольствия от игр получал больше чем сейчас :huang:

Prince of Persia

: 21 апр 2024, 17:42
AlecArzh
tohdom писал(а): 11 апр 2024, 02:33 Внезапно захотел закрыть гельштат и пройти Sands of Time до конца. Пробовал в детстве, может даже пару раз но далеко не проходил. На ПК игруля игралась странно. Пада у меня тогда не было.
В этот раз наличие пада тоже не сразу помогло, т.к. потребовалось прикрутить поддержку сторонними прогами.
Так же разрешение игры или 1280 на скоко там 4:3 растянутое вширь как Широкий Фил Спенсер.
Или патч на широкий экран но он по сути делает кроп какой-то. Приближает кадр и отрезает верх экрана где полоска здоровья.
Я уж даже подумывал играть в эмулятор пс2, но решил уже доигрывать на ПК. Может текстурки получше..хотя не факт.


Для сонибоя или пекаря с геймпадом в 2003 году это наверное было круто.
По соседству вышла парашная Томб Райдер Агнел Тьмы. До первого God of War еще 2 года. До Ассасин Крида - 4.
Да и сейчас играется сносно. Плавность движений-анимаций принца, отзывчивость пада.
Секси-напарница, с которой перекидываешься шутейками (до выхода анчартеда - 4 года).
Wall-running не перестает быть крутым по ходу прохождения.
Боевка неоднозначная. Крутые анимации, добивания. Но
- волн врагов многовато, они однотипны. никакой награды нет типа очков, скилпоинтов. месишь и месишь.
- врагов надо заморозить, нокаутировать а потом обязательно добить. Иначе воскресают. Получается такой странный менеджмент очередности добиваний.

Камера подтупливала, но было терпимо.
Графон мне даже понравился. Чистенько, без всяких блум-эффектов и моушнблюров которыми потом стали грешить в х360 поколении.
Лоурез текстурки но приятные глазу. Я вот вспоминаю как выглядел Fallout 3 и Gears of War и как-то даже бомжатней, позорней антуражи.

В общем объективно на два шага впереди всех конкурентов тогда была :musk:
Хотя может кого-забыл.
У меня все три части на PS3 куплены, недавно играл в 3D, нормас прыжки и ползанья по стенам выглядят.